Известны автоотцепки с различными замедлителями, действующими на принципе ослабления усилий в системе груз-парашют.,
Работа таких автоотцепок с современными парашютнодесантными грузами, имеющими энергоемкие амортизаторы, смягчающие удар о землю и, следовательно, уменьщающие ослабление, ненадежна.
Предлагаемая автоотцепка основана на принципе отклонения троса паращютной системы от вертикали после приземления и срабатывает Бне зависимости от веса сбрасываемого груза при отклонении троса на угол ; 30°. Такое выполнение автоотцепки обеспечивает надежное отсоединение паращютной системы без протаскивания или опрокидывания груза.
На чертеже схематически изображена предлагаемая автоогцепкаугломер.
Корпус / автоотцепки цилиндрической формы в верхней части заканчивается проушиной для крепления рычагов-захватов 2 разъемной скобы парашютной системы 3.
Один из рычагов-захватов имеет опорное плечо 4, которое, опираясь на поворотный кулачок 5. удерживает рычаги-захваты в закрытом положении. Поворотный кулачок имеет подпружиненный поводок 6, опирающийся на сферическую поверхность 7 малого плеча маятника, который является чувствительным элементом автоотцепки и подвешен на шаровой опоре 5. В нейтральном положении маятник удерживается специальной стопорной втулкой 9 с пружинным кольцом и срезной тарированной шпилькой 10. К нижней проущине 11 крепится подвесной трос груза.
При раскрытии паращютной системы, когда усилие в системе грузпарашют достигнет определенной величины, определяемой тарировкой срезной шпильки 10, последняя срезается, благодаря чему стопорная втулка 9 опускается вниз до упора в заплечики и в палец 12 и выходит из отверстия 13 груза маятника.
№ 1421562 .i; Быстродейству ощие перегрузки на маятник при дальнейшем снижении груза вЬспрйни1у1 19тся демпферами 14, что предотвращает отклонение маятН(И. fia уго|л более 30°При приземлении, когда подвесной трос отклонится более чем на 30°, поводокйу11й ка 5 сойдет со сферической поверхности малого плеча маятни-ка-Ичтод действием пружины повернется, освободив опорное плечо 4 рычага-захвата.
При этом рычаги-захваты освободят разъемную скобу, которая, выйдя из рычагов-захватов, обеспечивает расцепление куполов парашютной системы.
Предлагаемая автоотцепка представляет промышленный интерес и может быть принята к разработке.
Предмет изобретения
Автоотцепка-угломер для отсоединения парашютной системы от сбрасываемого груза при приземлении, состоящая из цилиндрического корпуса с проушиной для крепления рычагов-захватов скобы и тормозной втулки с ушком подвески груза, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения надежного срабатывания вне зависимости от усилия, действующего в системе груз-паращют, она выполнена с физическим маятником, имеющим три демпфера, и поворотным кулачком, имеющим подпружиненный поводок, взаимодействующий со сферической поверхностью малого плеча маятника, обеспечивающими срабатывания автоотцепки при наклоне ее на угол 30°.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замок для соединения парашюта с грузом | 1956 |
|
SU108294A1 |
ПАРАШЮТНАЯ ШТОКОВАЯ АВТООТЦЕПКА | 2023 |
|
RU2807223C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОТЦЕПКИ ГРУЗА ОТ ПАРАШЮТА ПРИ ПРИЗЕМЛЕНИИ | 2019 |
|
RU2718194C1 |
Парашютная автоотцепка | 2020 |
|
RU2760363C1 |
ПАРАШЮТНАЯ ПЛАТФОРМА | 2019 |
|
RU2734152C1 |
СПОСОБ ПАРАШЮТНОЙ ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО САМОЛЕТА И ПАРАШЮТНАЯ СИСТЕМА ПОСАДКИ БЕСПИЛОТНОГО САМОЛЕТА | 2014 |
|
RU2592961C2 |
ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР ДЛЯ ДЕСАНТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2349509C1 |
Наклонная подвесная канатная дорога | 1958 |
|
SU118843A1 |
ПАРАШЮТНЫЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРЫЖКАМ НА ВОДУ | 2017 |
|
RU2655230C1 |
СИСТЕМА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ ВЕРТОЛЕТАМИ НА ВНЕШНЕЙ ПОДВЕСКЕ | 1991 |
|
RU2022884C1 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1961-02-17—Подача