название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗИМНЯЯ ШИНА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2482970C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2687536C1 |
Литьевая машина | 1987 |
|
SU1479308A1 |
СПОСОБ ДЕРЖАНИЯ КОЛЕИ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, В ЧАСТНОСТИ ГРУЗОВЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ, А ТАКЖЕ СИСТЕМА ДЕРЖАНИЯ КОЛЕИ | 2010 |
|
RU2456186C1 |
НАКЛАДКА ТОРМОЗНАЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2653227C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ШИНЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2679034C1 |
БЫТОВОЙ ВОДОПОТРЕБЛЯЮЩИЙ ПРИБОР С РЕЛЬЕФНЫМ БЕЛЬЕВЫМ БАРАБАНОМ | 2006 |
|
RU2402651C2 |
Теплообменная поверхность | 2021 |
|
RU2768667C1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ВАФЕЛЬНЫХ КОРПУСОВ, ВАФЛЯ И ПЛАСТИНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА | 2008 |
|
RU2437287C2 |
ПОВЕРХНОСТЬ ТЕЛА ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ТРЕНИЯ И ПОВЕРХНОСТЬ ТЕЛА ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ТЕПЛООБМЕНА | 2006 |
|
RU2425260C2 |
ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ШПАПА, имеющая переменное по длине сечение и подрельсоВые углубления на верхней поверхности, отличающаяся тем, что, с целью экономии материалов, она выполнена с выступами на подошве непосредственно под подрельсовьми углублениями и конгруэнтно последним.
Железобетонная предварительно напряженная шпала | 1955 |
|
SU104774A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-06-29—Подача