И:и)бретение относится к машиноfi-|M)tHHio и касается изготовления уплотнито,и.ных узлов для герметизации пневмо(1дрг1В.1ических систем, например пневмосплравлических подвесок автомобилей.
и,елью изобретения является повышение износостойкости и уменьшение сопротивления путем нейтрализ-ации электростатических зарядов на поверхности трения.
На чертеже изображен уплотнительный узел, продольный разрез.
Уплотнительный узел содержит манжету 1 13 второпласта, установленную внутренней поверхностью на поршень 2, а внешней контактирующей с цилиндром 3, поршень и цилиндр выполнены из металла. Кроме этого, в торцовых канавках манжеты 1 размещены резиновые кольца 4 с возможностью восприятия через нажимное кольцо 5 усилия дисковой пружины 6, контактирующей с нажимным диском 7, прикрепленным к порщню 2. Между дисковой пружиной 6 и поршнем 2 установлены регулировочные прокладки 8.
В, манжете 1 выполнена ионизационная камера, которая образована электродами 9 и. 10, размещенными в торцовых канавках манжеты 1 под резиновыми кольцами 5. Для получения ионизации электроды 9 и 10 соединены между собой отверстиями 11, выполненными в теле манжеты 1.
Электрод 9 заземлен или соединен с массой автомобиля, а электрод 10 подсоединен к источнику высокого напряжения 12.
Уплотнительный узел работает следующим образом.
Поршень 2 совершает возвратно-поступательные движения, а манжета 1 с резиновыми кольцами 4 за счет усилия дисковой пружины 6 внешней поверхностью прис жимается к цилиндру 3, а внутренней к поршню 2, герметизируя соединение поршень- цилиндр.
в процессе контактирования манжеты 1 с цилиндром 3 и поршнем 2 возникает статическое электричество на поверхности 0 трения и электрические силы искажающие реальную характеристику подвески автомобиля.
Однако, за счет того, что между электродами 9 и 10 происходит коронный разряд, в результате осуществляется процесс ионизации. Следует иметь в виду, что между источником тока и электродами может быть установлен выпрямитель, который регулирует напряжение нейтрализации материала.
Конструкция электродов 9 и 10 может быть самой различной, в частности кольца с заостренными краями, к ним может быть
5 приложено напряжение как постоянное, так и переменное напряжение промышленной и повышенной частоты.
Манжета 1 является транспортером электрических зарядов. Заряжая и разрушая ее, мы имеем возможность регулировать
0 сопротивления ее перемещению, в особенности для автомобилей с электрической трансмиссией (БелаАЗ-549, 7519).
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Уплотнительный узел пневмогидравлической подвески автомобиля | 1981 |
|
SU1000644A1 |
ДВУХПОТОЧНАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2357125C1 |
Плунжер штангового насоса | 2020 |
|
RU2735124C1 |
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ПАР ГИДРОПНЕВМОМАШИН | 2001 |
|
RU2195593C1 |
Гидравлический демпфер | 2017 |
|
RU2687327C1 |
Устройство,передающее крутящий момент,преимущественно трактора К-700 роторного траншейного экскаватора | 1984 |
|
SU1163065A1 |
ТОРЦОВОЕ УПЛОТНЕНИЕ ВАЛА СМЕСИТЕЛЯ ВЗРЫВЧАТОГО СОСТАВА И СПОСОБ ПРОПИТКИ УПЛОТНИТЕЛЬНОГО КОЛЬЦА ИЗ ВОЙЛОКА ДЛЯ ТОРЦОВОГО УПЛОТНЕНИЯ ВАЛА СМЕСИТЕЛЯ ВЗРЫВЧАТОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2310636C1 |
СКВАЖИННЫЙ ШТАНГОВЫЙ НАСОС | 2011 |
|
RU2460902C1 |
РЕГУЛЯТОР МАСЛА ВО ВСЕРЕЖИМНОЙ СИСТЕМЕ КЛАПАННОГО ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2642946C2 |
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ УЗЕЛ НАСОСА | 2000 |
|
RU2175403C1 |
1. УПЛОТНИТЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ, содержащий манжету, выполненную из полимерного материала, например фторопласта, и установленную внутренней поверхностью на поршень, а внешней контактирующей с цилиндром, и розиминые ко.пьца, расположенные в торцовы.х канаЕ5ках с каждой стороны манжеты с возможностью восприятия через нажимное кольцо усилия дисковой пружины, контактирующей с нажимным диском, прикрепленным к поршню, отличающийся тем, что, с целью повышения износостойкости и уменьшения сопротивления путем нейтрализации электростатических зарядов на поверхности трения, в теле манжеты выполнена ионизационная камера. 2. Узел по п. 1, отличающийся тем, что ионизационная камера образована электродами, размещенными в торцовых канавках под резиновыми кольцами, и отверстиями, соединяющими эти канавки. (Л -0 -0 СО ел со Т п
Переносная печь для варки пищи и отопления в окопах, походных помещениях и т.п. | 1921 |
|
SU3A1 |
Л | |||
и др | |||
Автомобили БелАЗ | |||
Разд | |||
«Устройство и уход.- М.: Транспорт, 1969. |
Авторы
Даты
1985-11-30—Публикация
1984-05-15—Подача