Предметом изобретения является способ включения в однофазную сеть трехфазного двигателя, обмотки двух фаз которого соединены своими концами в неполную звезду, а между началами их включен конденсатор.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что конец обмотки третьей фазы присоединяют к началу одной из обмоток, соединенных неполной звездой, а параллельно другой обмотке подключают .второй конденсатор.
Такая схема включения обмоток двигателя в сеть позволяет улучшить использование габаритной мощности двигателя и уменыиить емкасть конденсаторной батареи.
На чертеже изображена принципиальная схема включения трехфазного двигателя в однофазную -сеть по предлагаемому способу.
В предлагаемом двигателе обмотки 1 и 2 двух фаз статора соединяются последовательно своими концами в неполную звезду, а между их началами включается конденсатор 4.
Третья обмотка 3 присоединяется последовательно к одной из этих Обмоток, например к обмотке 2, а параллельно обмотке 1 подключается второй конденсатор 5.
Для изменения направления вращения двигателя переключаются концы обмотки 3, не шунтированной конденсатором, и конденсатор 5, шунтируюш,ий обмотку /, переключается параллельно другой фазовой обмотке 2.
Предмет изобретения
Способ включения в однофазную сеть трехфазного двигателя, обмотки двух фаз которого соединены своими концами в неполную звезду и между началами указанных обмоток включен конденсатор, отлич а ющ и и с я тем, что, с целью улучшения использования габаритной мощности двигателя и уменьшения емкости конденсаторной батареи, конец обмотки третьей фазы присоединяют к началу одной из обмоток, соединенных неполной звездой, а параллельно к другой обмотке подключают второй конденсатор.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-02-13—Подача