Известны редукторы с двумя фрикционными гидравлическими муфталп- сценления и расноложенными на них золотниками, связаниыми с рабочими камерами гидравлических муфт.
Недостатками таких редукторов является большой расход жидкости, а также необходимость ее тщательной очистки, чтобы избежать осадков во Бран1.аюш.ихся нолостях муфты.
В нредложеином редукторе золотник каждой гидравлической муфты выполнен в виде одиоходового крана с поворотной около оси, параллельной оси муфты, нробкой, причем золотник одной муфты перекрывает сообщение ее рабочей камеры с атмосферой под действием центробежной силы жидкости, а золотник другой муфты сообщает ее рабочую камеру с атмосферой под действием жидкости из рабочей камеры первой муфты.
Пробка каждого крана может быть снабжена с одной стороны эксцентрично расположенным грузом, а с другой стороны - лопастью, разделяющей камеру крана на две части, одна из которых связана с атмосферой, а другая - с рабочей камерой другой муфты.
На фиг. 1 изображен двухскоростной редуктор, вид спереди (продольный разрез); на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
ру А, давление ее быстро возрастает и под действием центробежных сил передвигается поршень 2, который сжимает диски 3, и соединяет щестерию 4 с валом .5. В норшне 2 расположен золотник 6, который, поворачиваясь, соединяет рабочую камеру А с атмосферой.
Под действием центробежной силы груза 7 (фиг. 2) золотник поворачивается так, что рабочая камера Л не соединяется с атмосферой и жидкость из нее не вытекает.
Для переключения муфты необходимо отсоединить шестерню 4 от вала 5 и соединить с ним щестерию 8, для чего жидкость подают
по каиалу 9 в рабочую камеру Б, отключая иодачу л идкости но каналу У. Золотник 6 поворачивается так, чтобы камера Л соедипилась каиалом 10 с атмосферой. Это происходит под действием центробежной силы столба жидкости рабочей камеры Б, которая поступает по каналу 11 в камеру С золотника и действует на лопатку 12, преодолевая центробежную силу груза 7. Сообщение камеры Л с атмосферой продолжается до тех нор, пока в камере Б находится жидкость. Камера Б сообщается с атмосферой посредством второго золотиика 6, который аналогично первому отсоединяет клмев моменты переключения муфты происхонт циркуляция жидкости, а в остальное вре(я жидкость, заполняющая рабочую камеру 1уфты, находится в закрытом прострапствен .е перемещается. Это позволяет использовать сдуктор в различных приводах авиационных |лектродвигателей. Предмет изобретения 1. Двухскоростной редуктор с двумя фрик1ИОННЫМИ гидравлическими муфтами сценле(ия и расиолол еиными на них золотниками, ;вязанными с рабочими камерами гидравлиlecKiJx муфт, отличающийся тем, что, с целью /меньшепия расхода жидкости, золотинк каждой Гидравлической муфты выполнен и виде одноходового крана с поворотной около оси, параллельной оси муфты, пробкой, причем золотник одной муфты перекрывает сообщение ее рабочей камеры с атмосферой под действием центробежной силы жидкости, а золотник другой муфты сообщает ее рабочую камеру с атмосферой под действием жидкости из рабочей камеры первой муфты. 2. Двухскоростной редуктор по п. 1, отличающийся тем, что пробка каждого крана снабжена с одной стороны эксцентрично расположенным грузом, а с другой стороны - лопастью, разделяющей камеру крана на две части, одна из которых связана с атмосферой, а другая - с рабочей камерой другой мус)ты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
ФРИКЦИОННАЯ МУФТА | 1973 |
|
SU394603A1 |
КОЛОВРАТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU4225A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К ВОЗДУШНЫМ ДВУХКАМЕРНЫМ ТОРМОЗАМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРЕМЕННОГО ТОРМОЖЕНИЯ | 1930 |
|
SU38535A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
Гидравлическое устройство для дистанционного управления буровым станком | 1934 |
|
SU42007A1 |
Механизм переключения передач для трансмиссии машин | 1959 |
|
SU125148A1 |
МОТОРНОЕ СУДНО | 1999 |
|
RU2167081C1 |
Сервомотор | 1944 |
|
SU64594A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СЦЕПНАЯ МУФТА С КОЛОВРАТНЫМ ЛОПАСТНЫМ НАСОСОМ | 1997 |
|
RU2126915C1 |
,
5
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1942-12-22—Подача