1 Изобретение относится к транспо ному машиностроению и может быть использовано при исследовании тя- roBbix качеств на йногоо ных полноприводных колесных машинах. Цель изобретения - повьшение то ности определения кинематического рассогласования. Для осуществления предлагаемого способа колесную машину устанавливают на испытательном участке и об рудУют динамометрами для измерения продольных и нормальных сил на каждом колесе. Далее посредством двигателя и трансмиссии машины к е колесам подводят ведущий момент и перемещают машину по испытательному участку. При движении машины lio испытательному участку измеряют одновременно продольные и нормальн силы на каждом колесе машины и кин матическое рассогласование каждого колеса определяют по формуле ч . р-+-р-+....t Ъ fZ2 Ь-r+l2.i PzJ
Передняя ось
1Н 220,95 2,0345,22,06. 45,80,170,96 220,9 1,8445,3U864,570,.t7 0,89 221,03 1,9645,21,994,580,7 Г.02 1,9045,31,934,570,17 1,04 П .p и M e ч a H H e. 1 - левое 3 - левое
Рассогласование, Z
Задняя ось 1,04 переднее колесо; 2 - правое передне колесо, заднее колесо; 4 - правое заднее колесо. 56 где К - кинематическое рассогласование i-го колеса; - продольная сила на j -ом колесе; нормальная сила на i -ом колесе; И - число колес машины. В таблице приведены результаты опытов по определению кинематического рассогласования .колес трактора К-701 при движении на дороге с ас,фальтобетонным покрытием со скоростью 20 км/ч без крюковой нагрузки. Кинематическое рассогласование колес изменяют регулированием дав- . ления воздуха Р в шинах задней оси трактора при постоянном давлении воздуха в шинах передней оси трактора. Из таблицы видно, что при давлении воздуха в шинах передней оси, равном 0,17 МПа, и при давлении воздуха в шинах задней оси, равном 0,12 МПа, кинематическое рассогласование колес минимально. 22 0,1 1,66 1,81-1,22 -2,25 22 0,12 0,151 0,35-0,25 -0,25 22 0,.I4 -3,63-3,44 .3,03 4,04 22 0,16 -6,t2;-5,47 5,6 §f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ определения кинематического рассогласования в трансмиссиях многоосных полноприводных колесных машин | 2017 |
|
RU2657136C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВО-СПЕЦНЫХ СВОЙСТВ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ | 2003 |
|
RU2264924C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 2000 |
|
RU2187436C2 |
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ ТРАНСМИССИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН | 2000 |
|
RU2202477C2 |
Способ регулирования давления воздуха в шинах колес полноприводного транспортного средства | 1983 |
|
SU1279874A1 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2088430C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА | 2002 |
|
RU2236357C2 |
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2335753C1 |
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА С ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ | 2002 |
|
RU2245260C2 |
Способ снижения потерь в ведущей оси со спаренными колесами полноприводных машин | 2015 |
|
RU2610730C2 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО РАССОГЛАСОВАНИЯ В ТРАНСМИССИЯХ МНОГООСНЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН, заключающийся в том, что колесную матину перемещают по испытательному участку путем приложения к ее колесам ведущего момента, отличающийся тем, что. с целью повьшения точности определения кинематического рассогласования, при перемещении колесной машины одновременно измеряют на каждом колесе продольные и нормальные силы и определяют кинематическое .рассогласование каждого колеса по формуле р р н хп 1 г п р St ч, г гп fe/fe-feVJr РХ| - продольная сила на о (9 1 -м где колесе; PjJ нормальная сила на i -м (Л колесе; П - число колес машин; KI - кинематическое рассогласование i-го колеса.
Лефаров А.Х., Кабанов В.И., Стригунов С.Х | |||
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Ж - Тракторы и сельхозмашины, 1979, № 7. |
Авторы
Даты
1985-12-23—Публикация
1984-05-18—Подача