Способ определения кинематического рассогласования в трансмиссиях многоосных полноприводных колесных машин Советский патент 1985 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1200156A1

1 Изобретение относится к транспо ному машиностроению и может быть использовано при исследовании тя- roBbix качеств на йногоо ных полноприводных колесных машинах. Цель изобретения - повьшение то ности определения кинематического рассогласования. Для осуществления предлагаемого способа колесную машину устанавливают на испытательном участке и об рудУют динамометрами для измерения продольных и нормальных сил на каждом колесе. Далее посредством двигателя и трансмиссии машины к е колесам подводят ведущий момент и перемещают машину по испытательному участку. При движении машины lio испытательному участку измеряют одновременно продольные и нормальн силы на каждом колесе машины и кин матическое рассогласование каждого колеса определяют по формуле ч . р-+-р-+....t Ъ fZ2 Ь-r+l2.i PzJ

Передняя ось

1Н 220,95 2,0345,22,06. 45,80,170,96 220,9 1,8445,3U864,570,.t7 0,89 221,03 1,9645,21,994,580,7 Г.02 1,9045,31,934,570,17 1,04 П .p и M e ч a H H e. 1 - левое 3 - левое

Рассогласование, Z

Задняя ось 1,04 переднее колесо; 2 - правое передне колесо, заднее колесо; 4 - правое заднее колесо. 56 где К - кинематическое рассогласование i-го колеса; - продольная сила на j -ом колесе; нормальная сила на i -ом колесе; И - число колес машины. В таблице приведены результаты опытов по определению кинематического рассогласования .колес трактора К-701 при движении на дороге с ас,фальтобетонным покрытием со скоростью 20 км/ч без крюковой нагрузки. Кинематическое рассогласование колес изменяют регулированием дав- . ления воздуха Р в шинах задней оси трактора при постоянном давлении воздуха в шинах передней оси трактора. Из таблицы видно, что при давлении воздуха в шинах передней оси, равном 0,17 МПа, и при давлении воздуха в шинах задней оси, равном 0,12 МПа, кинематическое рассогласование колес минимально. 22 0,1 1,66 1,81-1,22 -2,25 22 0,12 0,151 0,35-0,25 -0,25 22 0,.I4 -3,63-3,44 .3,03 4,04 22 0,16 -6,t2;-5,47 5,6 §f

Похожие патенты SU1200156A1

название год авторы номер документа
Способ определения кинематического рассогласования в трансмиссиях многоосных полноприводных колесных машин 2017
  • Симоненко Анатолий Николаевич
RU2657136C1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ТЯГОВО-СПЕЦНЫХ СВОЙСТВ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ ТРАКТОРОВ 2003
  • Коцарь Ю.А.
  • Маркин В.Ф.
  • Головащенко Г.А.
  • Плужников С.В.
  • Силкин А.Г.
RU2264924C2
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН 2000
  • Сазонов Игорь Сергеевич
RU2187436C2
СПОСОБ СНИЖЕНИЯ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЛИЯНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО НЕСООТВЕТСТВИЯ ТРАНСМИССИИ ПОЛНОПРИВОДНЫХ МАШИН 2000
  • Коцарь Ю.А.
  • Дурманов А.С.
  • Зеленов К.А.
  • Плужников С.В.
RU2202477C2
Способ регулирования давления воздуха в шинах колес полноприводного транспортного средства 1983
  • Белослюдов Алексей Борисович
  • Изюмцев Сергей Петрович
SU1279874A1
МЕХАНИЧЕСКАЯ СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА МНОГООСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1995
  • Мишагин В.Д.
  • Ушев Н.И.
RU2088430C1
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА 2002
  • Прочко Е.И.
  • Соловьев В.П.
  • Шухман С.Б.
RU2236357C2
ПОЛНОПРИВОДНАЯ КОЛЕСНАЯ МАШИНА С ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ 2002
  • Прочко Е.И.
  • Соловьев В.П.
  • Шухман С.Б.
RU2245260C2
СТЕНД ДЛЯ СИЛОВЫХ ИСПЫТАНИЙ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2007
  • Березин Владимир Сергеевич
  • Филичкин Николай Васильевич
  • Алексейко Александр Алексеевич
  • Майборода Сергей Сергеевич
  • Вансович Егор Иванович
RU2335753C1
Способ снижения потерь в ведущей оси со спаренными колесами полноприводных машин 2015
  • Коцарь Юрий Алексеевич
  • Васильчиков Валентин Владимирович
  • Ниткин Алексей Анатольевич
  • Леонов Сергей Викторович
  • Мавзовин Владимир Святославович
RU2610730C2

Реферат патента 1985 года Способ определения кинематического рассогласования в трансмиссиях многоосных полноприводных колесных машин

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КИНЕМАТИЧЕСКОГО РАССОГЛАСОВАНИЯ В ТРАНСМИССИЯХ МНОГООСНЫХ ПОЛНОПРИВОДНЫХ КОЛЕСНЫХ МАШИН, заключающийся в том, что колесную матину перемещают по испытательному участку путем приложения к ее колесам ведущего момента, отличающийся тем, что. с целью повьшения точности определения кинематического рассогласования, при перемещении колесной машины одновременно измеряют на каждом колесе продольные и нормальные силы и определяют кинематическое .рассогласование каждого колеса по формуле р р н хп 1 г п р St ч, г гп fe/fe-feVJr РХ| - продольная сила на о (9 1 -м где колесе; PjJ нормальная сила на i -м (Л колесе; П - число колес машин; KI - кинематическое рассогласование i-го колеса.

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1200156A1

Лефаров А.Х., Кабанов В.И., Стригунов С.Х
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды 1921
  • Богач Б.И.
SU4A1
Ж - Тракторы и сельхозмашины, 1979, № 7.

SU 1 200 156 A1

Авторы

Белослюдов Алексей Борисович

Даты

1985-12-23Публикация

1984-05-18Подача