Комбинированное транспортное средство Советский патент 1986 года по МПК B62K13/00 B62B7/12 

Описание патента на изобретение SU1204463A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прогулочным складным детским коляскам.

Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.

На фиг. 1 - транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - транспортное средство с вы- двинутым вперед кузовом; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - транспортное средство, переоборудованное в автомобиль; на фиг. 6 - транспортное средство, переоборудованное в приводную тележку; на фиг. 7 - привод транспортного средства в аксонометрии.

Комбинированное транспортное средство имеет выпол1 енный в виде детского автомобиля кузов 2, удерживающийся в исходном положении рулевой колонкой 3, подвижным рычагом 4, закрепленным на сиденье 5 быстрораз ьемными зап1.елками 6.

Боковые стенки 7 складываются внутрь друг па друга, а передняя стенка 8 и верхняя 9 образуют капот 10 и ветровое стек- .по 11 автомобиля 12, дно 3 раскрывается и складывается внутри кузова 2, который имеет воз.можпость подаваться вперед за счет выдвижных элементов 14 рамы 15, фиксируясь R выдвинутом состоянии быст- розажимным устройством 16. На сочлененных прямых рычагах 17 и 18, скрепленных зап1.елкой 19, удерживается сиденье 5. Подвижный шарнир 20 обеспечивает поворот вы двинутому вперед кузову 2, находящемуся на раме 15 и соединенному с передней осью 21 колес 22 рулевой колонкой 3.

Приводпь,1е односторонние педали 23 с храповиками 24 смонтированы на одной оеи 25 с приводной звездочкой 26 на раме 15 и соединяются цепью 27 с ведомой звездочкой 28, находящейся на задней оси 29 с колесами 30.

Рулевая колонка 3 состоит из двух частей основания 31 и рулевого колеса с выдвигаемым П1ТОКОМ 32, фиксируясь в поднятом положении защелкой 33, кроме тог О, передняя ось 21 имеет поворотные кулаки 34 и рулевую трапецию 35 с рулевой

СО1ПКОЙ 36.

Л 1ягкий матрац 37 ложится в кузов 2, который выполнен из пластиковых материалов. Защелка 38 служит для крепления

рулевой колонки 3 при переоборудовании транспортного средства 1 в автомобиль 12. Рычаг тормоза 39 смонтирован на раме 15. Пользуются коляской следующим образом.

В исходном положении коляска предназначена для младенца и пользоваться ей можно как обычной детской коляской. Отключенные храповики 24 педалей 23 не будут нарущать тищину, а цепь 27 свободно будет передвигаться вместе с задними колесами 30.

Конструкция коляски 1 допускает совер- ujaTb прогулку, сидя на сиденье 5, приводя в движение поочередно ногами педали 23. Для этого включаются храповики 24, отсоединяются быстроразъемные защелки 6 и быстрозажимные устройства 16. Кузов 2 подается вперед, выдвигаются выдвижные эле.ме}1ты 14, а подвижный рычаг 4 совершает поворот, сиденье 5 в это время ос 1 ается на своем месте. Получается приводная коляска, на которой можно ездить или просто отдыхать, сидя на сиденье 5, когда, например, ребенок спит, а сидеть негде. Торможение коляски при движении осуществляется рычагом тормоза 39, расположенном

на раме 15.

В смучае переоборудования коляски в детский автомобиль 12 проделываются все предыдущие операции, затем убирается .мягкий матрац 37, дно 13 отсоединяется от рулевой колонки и переворачивается вперед, рычаг 4 тоже отсоединяется и ложится вдоль рамы 15, затем отсоединяется защелка 19, рычаг 18 также ложится на раму 15, а сиденье 5 отводится назад.

Кузов 2 ставится над колесами 30 на раму 15, складываются боковые стенки 7, передняя стенка 8 и верх 9, образуя капот 10, а рулевая колонка 3 крепится защелкой 38. Затем сиденье 5 ставится в кузов 2 сверху, образуя надежную фиксацию кузову 2 на раме 15. Автомобиль готов к эксплуатации.

В случае переоборудования коляски в приводную тележку проделываются предыдуихие операции, а кузов 2 отсоединяется от всех рычагов, кроме того, рулевая колонка 3 удли} яется за счет входящих друг в друга составных элементов 31, 32, фиксируясь при этом защелкой 33.

J,

/ / / I-

n 16 23 26 JS 15 7 30 fui.S

21

Похожие патенты SU1204463A1

название год авторы номер документа
МОТОКОЛЯСКА 2013
  • Полищенко Фёдор Витальевич
RU2562009C2
МИКРОАВТОМОБИЛЬ 1998
  • Макаров Ю.В.
RU2185990C2
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ 2006
  • Ипатов Алексей Алексеевич
  • Котляренко Владимир Иванович
  • Ройтман Эдвард
RU2314226C1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Поспелов Василий Дмитриевич
RU2433935C2
УНИВЕРСАЛЬНОЕ САМОХОДНОЕ ШАССИ 1992
  • Балакло Виктор Николаевич[By]
RU2044673C1
СКЛАДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2014
  • Теодор Крис П.
  • Нэйгара Кейт
  • Раснэк Тайлер Грегори
  • Стинуик Элизабет Кайе
RU2641950C2
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1993
  • Губин Геннадий Константинович
  • Хайтман Валерий Ефимович
RU2042552C1
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2021
  • Лысов Сергей Олегович
RU2773811C1
КВАДРОЦИКЛ С ПЛАТФОРМОЙ (ВАРИАНТЫ) 2020
  • Копельчук Василий Витальевич
RU2749206C1
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Олли Юкка
  • Сиеппи Пааво
  • Илева Ханну
  • Макконен Хейкки
  • Суханко Антти
  • Йокелайнен Яри
RU2666016C2

Иллюстрации к изобретению SU 1 204 463 A1

Реферат патента 1986 года Комбинированное транспортное средство

Формула изобретения SU 1 204 463 A1

38

11

10

Фиг. 5

J2

JJ

J7

20 2/

18

.7

Сост; в:- тель H. Веклко

Редактор A. ДолкничТехред И. ВересКорректор И. Муска

Заказ 8472/17 Гн)ан( 572Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам нзобретемий н открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патеит, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1204463A1

Пустовалов В
И
и др
Справочник велосипедиста
Харьков, Прапор, 1976, с
Аппарат для радиометрической съемки 1922
  • Богоявленский Л.Н.
SU124A1
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах 1913
  • Евстафьев Ф.Ф.
SU95A1

SU 1 204 463 A1

Авторы

Замятин Николай Константинович

Даты

1986-01-15Публикация

1984-03-29Подача