Изобретение относится к транспортным средствам, а именно к прогулочным складным детским коляскам.
Цель изобретения - расширение эксплуатационных возможностей.
На фиг. 1 - транспортное средство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - транспортное средство с вы- двинутым вперед кузовом; на фиг. 4 - то же, вид сверху; на фиг. 5 - транспортное средство, переоборудованное в автомобиль; на фиг. 6 - транспортное средство, переоборудованное в приводную тележку; на фиг. 7 - привод транспортного средства в аксонометрии.
Комбинированное транспортное средство имеет выпол1 енный в виде детского автомобиля кузов 2, удерживающийся в исходном положении рулевой колонкой 3, подвижным рычагом 4, закрепленным на сиденье 5 быстрораз ьемными зап1.елками 6.
Боковые стенки 7 складываются внутрь друг па друга, а передняя стенка 8 и верхняя 9 образуют капот 10 и ветровое стек- .по 11 автомобиля 12, дно 3 раскрывается и складывается внутри кузова 2, который имеет воз.можпость подаваться вперед за счет выдвижных элементов 14 рамы 15, фиксируясь R выдвинутом состоянии быст- розажимным устройством 16. На сочлененных прямых рычагах 17 и 18, скрепленных зап1.елкой 19, удерживается сиденье 5. Подвижный шарнир 20 обеспечивает поворот вы двинутому вперед кузову 2, находящемуся на раме 15 и соединенному с передней осью 21 колес 22 рулевой колонкой 3.
Приводпь,1е односторонние педали 23 с храповиками 24 смонтированы на одной оеи 25 с приводной звездочкой 26 на раме 15 и соединяются цепью 27 с ведомой звездочкой 28, находящейся на задней оси 29 с колесами 30.
Рулевая колонка 3 состоит из двух частей основания 31 и рулевого колеса с выдвигаемым П1ТОКОМ 32, фиксируясь в поднятом положении защелкой 33, кроме тог О, передняя ось 21 имеет поворотные кулаки 34 и рулевую трапецию 35 с рулевой
СО1ПКОЙ 36.
Л 1ягкий матрац 37 ложится в кузов 2, который выполнен из пластиковых материалов. Защелка 38 служит для крепления
рулевой колонки 3 при переоборудовании транспортного средства 1 в автомобиль 12. Рычаг тормоза 39 смонтирован на раме 15. Пользуются коляской следующим образом.
В исходном положении коляска предназначена для младенца и пользоваться ей можно как обычной детской коляской. Отключенные храповики 24 педалей 23 не будут нарущать тищину, а цепь 27 свободно будет передвигаться вместе с задними колесами 30.
Конструкция коляски 1 допускает совер- ujaTb прогулку, сидя на сиденье 5, приводя в движение поочередно ногами педали 23. Для этого включаются храповики 24, отсоединяются быстроразъемные защелки 6 и быстрозажимные устройства 16. Кузов 2 подается вперед, выдвигаются выдвижные эле.ме}1ты 14, а подвижный рычаг 4 совершает поворот, сиденье 5 в это время ос 1 ается на своем месте. Получается приводная коляска, на которой можно ездить или просто отдыхать, сидя на сиденье 5, когда, например, ребенок спит, а сидеть негде. Торможение коляски при движении осуществляется рычагом тормоза 39, расположенном
на раме 15.
В смучае переоборудования коляски в детский автомобиль 12 проделываются все предыдущие операции, затем убирается .мягкий матрац 37, дно 13 отсоединяется от рулевой колонки и переворачивается вперед, рычаг 4 тоже отсоединяется и ложится вдоль рамы 15, затем отсоединяется защелка 19, рычаг 18 также ложится на раму 15, а сиденье 5 отводится назад.
Кузов 2 ставится над колесами 30 на раму 15, складываются боковые стенки 7, передняя стенка 8 и верх 9, образуя капот 10, а рулевая колонка 3 крепится защелкой 38. Затем сиденье 5 ставится в кузов 2 сверху, образуя надежную фиксацию кузову 2 на раме 15. Автомобиль готов к эксплуатации.
В случае переоборудования коляски в приводную тележку проделываются предыдуихие операции, а кузов 2 отсоединяется от всех рычагов, кроме того, рулевая колонка 3 удли} яется за счет входящих друг в друга составных элементов 31, 32, фиксируясь при этом защелкой 33.
J,
/ / / I-
n 16 23 26 JS 15 7 30 fui.S
21
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МОТОКОЛЯСКА | 2013 |
|
RU2562009C2 |
МИКРОАВТОМОБИЛЬ | 1998 |
|
RU2185990C2 |
КОЛЕСНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА В КОЛЯСКЕ | 2006 |
|
RU2314226C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2433935C2 |
УНИВЕРСАЛЬНОЕ САМОХОДНОЕ ШАССИ | 1992 |
|
RU2044673C1 |
СКЛАДНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2014 |
|
RU2641950C2 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2042552C1 |
СПОСОБ МОДИФИКАЦИИ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ВАЗ | 2021 |
|
RU2773811C1 |
КВАДРОЦИКЛ С ПЛАТФОРМОЙ (ВАРИАНТЫ) | 2020 |
|
RU2749206C1 |
ГРУЗОВОЙ КУЗОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2666016C2 |
38
11
10
Фиг. 5
J2
JJ
J7
20 2/
18
.7
Сост; в:- тель H. Веклко
Редактор A. ДолкничТехред И. ВересКорректор И. Муска
Заказ 8472/17 Гн)ан( 572Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам нзобретемий н открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патеит, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Пустовалов В | |||
И | |||
и др | |||
Справочник велосипедиста | |||
Харьков, Прапор, 1976, с | |||
Аппарат для радиометрической съемки | 1922 |
|
SU124A1 |
Прибор для очистки паром от сажи дымогарных трубок в паровозных котлах | 1913 |
|
SU95A1 |
Авторы
Даты
1986-01-15—Публикация
1984-03-29—Подача