.
Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, в частности к с.треловым самоходным кранам.
Цель изббретения - повышение удоства эксплуатации и монтажа.
На фиг. I изображена выносная опора, общий вид; на фиг. 2 - сечение А-А на фиг. 1i на фиг. 3 - вывешивание машины посредством опор на плотных грунтахj на фиг.4- то же, на рыхлых грунтах.
Выносная опора состоит из подпятника 1, соединенного с гидроцилиндром 2 подъема крана, выдвижной секции 3, основной секции 4j шар- нирно соединенной с хоДовой рамой 5, гидроцилиндра 6 телескопирова- ния, гидроцилиндра 7 подъема опоры упора 8, который, упираясь насадкой 9 в гнездо основной секции 4, воспринимает опорную нагрузку. Сменая насадка 9 позволяет при ограниченном ходе гидроцилиндра 7 подъем опоры расширить возможность использования опоры с подкладками и без них. Сменная насадка 9 крепится к упору 8 посредством гайки 10. С противоположного конца упор 8 кре0
15
079972
пится посредством рычага 1I к штоку .дополнительного гидроцилиндра 12.
Работа вьшосной опоры в составе грузоподъемной машины происходит следующим образом.
Поворот, упоров 8 в транспортное и рабочее положение производится одним гидроцилиндром 12,расположенным на ходовой раме 5. Упираясь в сферическую поверхность основной секции, упор В опоры передает нагрузку, возникающую при работе крана, на раму 5. Смена насадки 9 позволяет устанавливать подпятник 1 непосредственно на грунт или на подкладки.
Выдвижная секция 3 может находиться в двух положениях: для случая плотного грунта с использованием удлиненной насадки 9 и для рыхлого грунта с короткой насадкой 9 с подкладкой под подпятник 1 .
При повороте телескопической выносной опоры в горизонтальное
25 положение упор 8 должен войти в соприкосновение с основной секцией 4. Затем усилие,опоры воспринимает упор 8 с насадкой 9. Учитывая, что упор 8 составной,кран может рабо2Q тать на грунтах разной плотности.
-А
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2341444C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2334671C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2334672C2 |
КРАН СТРЕЛОВОЙ САМОХОДНЫЙ | 2015 |
|
RU2599741C2 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333146C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333145C1 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 2022 |
|
RU2787541C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2333147C1 |
СПОСОБ ЗАБИВАНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ ИЗ ГРУНТА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТОЛБИКОВ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ И РЕМОНТЕ БАРЬЕРНЫХ ОГРАЖДЕНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ И КОПРОВЫЙ МАНИПУЛЯТОР ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2211895C2 |
(иг.2
Насодко удлиненное
//////(///// /// /// /// /// /// /// /v7 7
.4
Фрикционная передача | 1923 |
|
SU1250A1 |
Авторы
Даты
1986-01-30—Публикация
1984-01-13—Подача