Предлагаемое-- изобретение касается механизма, служащего для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов- с целью производить, по желанию пилота, быстрое изменение скорости и грузоподъемности Самолета. В предлагаемом механизме щарнирно соединенные концами рычаги расположены в плоскости гибких ребер крыла и приводятся в действие посредством поводков, связанных с плечами, насаженными на установленный в остове крыла вал.
На чертеже фиг, 1 изображает перспективный вид остова крыла, снабженного предлагаемым механизмом; -фиг. 2- то же, поперечный разрез.
Остов крыла подобен обычной форме каркаса крыльев и состоит из двух продольных балок с поперечинами. На обращенных вперед и к хвосТу краях его укреплены гибкие ребра Т (фиг. 2). из которых верхние скользят в поддерживающих обоймах W, нижние же, проходящие сквозь те же обо||мы, прикрепляются не только к упомянутым выше краям остова, но, кроме того,- шарнирами / и к деформирующим рычагам 5 и С. Рычаги эти расположены в плоскости гибких ребер Г, а шарниры Z) и устроены на продольных балках в нижней плоскости крь1ла. Поддерживающие обоймы могут быть применяемы в различном числе и соединяемы с обоим деформирующими рычагами или же, безразлично, с одним или другим из них. Деформирующие рычаги В и С снабжены имеющим форму сегмента отверстием для прохода продольных балок, позволяющим названным рычагам описывать дугу круга вокруг шарниров Z) и . Дуга упомянутого сегмента на верхней стороне направляет при скольжении верхнее гибкое ребро, удерживаемое в надлежащем положении скобою у. Трубчатый вал /, лежащий в подшипниках Z, укрепленный на поперечинах А, при помощи рычага управления Н может быть поворачиваем в направлении стрелки V. С валом / соединены наглухо плечи G, служащие для деформирования крыла и соединенные помощью подводков L с двумя деформирующими рычагами fi и С, которые связаны между собою скользящим шарниром М. Рычаг управления Я,
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1925-06-09—Подача