Механизм для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов Советский патент 1929 года по МПК B64C3/48 

Описание патента на изобретение SU12098A1

Предлагаемое-- изобретение касается механизма, служащего для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов- с целью производить, по желанию пилота, быстрое изменение скорости и грузоподъемности Самолета. В предлагаемом механизме щарнирно соединенные концами рычаги расположены в плоскости гибких ребер крыла и приводятся в действие посредством поводков, связанных с плечами, насаженными на установленный в остове крыла вал.

На чертеже фиг, 1 изображает перспективный вид остова крыла, снабженного предлагаемым механизмом; -фиг. 2- то же, поперечный разрез.

Остов крыла подобен обычной форме каркаса крыльев и состоит из двух продольных балок с поперечинами. На обращенных вперед и к хвосТу краях его укреплены гибкие ребра Т (фиг. 2). из которых верхние скользят в поддерживающих обоймах W, нижние же, проходящие сквозь те же обо||мы, прикрепляются не только к упомянутым выше краям остова, но, кроме того,- шарнирами / и к деформирующим рычагам 5 и С. Рычаги эти расположены в плоскости гибких ребер Г, а шарниры Z) и устроены на продольных балках в нижней плоскости крь1ла. Поддерживающие обоймы могут быть применяемы в различном числе и соединяемы с обоим деформирующими рычагами или же, безразлично, с одним или другим из них. Деформирующие рычаги В и С снабжены имеющим форму сегмента отверстием для прохода продольных балок, позволяющим названным рычагам описывать дугу круга вокруг шарниров Z) и . Дуга упомянутого сегмента на верхней стороне направляет при скольжении верхнее гибкое ребро, удерживаемое в надлежащем положении скобою у. Трубчатый вал /, лежащий в подшипниках Z, укрепленный на поперечинах А, при помощи рычага управления Н может быть поворачиваем в направлении стрелки V. С валом / соединены наглухо плечи G, служащие для деформирования крыла и соединенные помощью подводков L с двумя деформирующими рычагами fi и С, которые связаны между собою скользящим шарниром М. Рычаг управления Я,

Похожие патенты SU12098A1

название год авторы номер документа
Многопланный самолет 1928
  • Э. Дэвис
SU12385A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛЕТЕ ПЛОЩАДИ, УГЛА НАКЛОНА И ПРОФИЛЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ САМОЛЕТА 1925
  • Ч.А. Рагг
SU7861A1
ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УТОНЯЮЩИХСЯ К КРАЯМ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ 1925
  • Э.А. Нельсон
SU7435A1
АКТИВНОЕ КРЫЛО ВЕТРОГЕНЕРАТОРА 2020
  • Наумович Сергей Петрович
RU2748771C1
ПОЛОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ТЕЛО ДЛЯ КОРПУСОВ И ДРУГИХ ЧАСТЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 1926
  • К. Дорнье
SU7361A1
Видоизменение охарактеризованного в патенте № 10119 устройства к стыкам балок, образующих вертикальную стойку 1928
  • У. Уэйт
SU20295A1
ЭКРАНОЛЕТ, ЕГО ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЕ УСТРОЙСТВО И ПРИВОД СКЛАДЫВАНИЯ КРЫЛА 1995
  • Колганов В.В.
  • Жуков В.Г.
  • Надров Б.А.
RU2099217C1
Несущие поверхности для летательных аппаратов 1926
  • К. Дорнье
SU11204A1
ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКРЫЛКАМИ И ПРЕДКРЫЛКАМИ КРЫЛА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Клавдиев Борис Владимирович
  • Миронов Владимир Эдуардович
  • Селиванов Николай Павлович
RU2507114C2
БАРАБАН С ЗАГИБОЧНЫМ МЕХАНИЗМОМ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ШИНЫ 2010
  • Де Граф Мартин
  • Слотс Антони
  • Мулдер Геррит
  • Родейк Геррит
  • Грасхёис Ян Корнелис
RU2531289C2

Иллюстрации к изобретению SU 12 098 A1

Реферат патента 1929 года Механизм для изменения в полете профиля крыльев при помощи деформирующих крыло рычагов

Формула изобретения SU 12 098 A1

SU 12 098 A1

Авторы

У. Антони

Даты

1929-12-31Публикация

1925-06-09Подача