Электронное устройство для измерения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле Советский патент 1986 года по МПК G01F9/02 

Описание патента на изобретение SU1210064A1

1

Изобретение относится к области измерения ра схода.

Целью изобретения является повышение точности измерения- и повышение экономичности двигателя.

На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.

Устройство содержит датчик расхода топлива поплавкового типа, состоящий из конического запорного клапана 1 поплавковой камеры (он же сердечник) , катушки 2 переменной индуктивности, цилиндрического седла 3, бензонасоса 4, редукционного клапана 5, бензопровода 6, показывающего прибора 7, первого усилителя 8 сигнала, датчика 9 скорости движения автомобиля, второго усилителя 10 сигнала третьего усилителя 11 сигнала, разделительной электрической емкости 12 обмотки электромагнита 13, якоря 14 электромагнита и поплавка 15.

При движении автомобиля по дороге происходят качка автомобиля и, как следствие, расплескивание бензина, качка поплавка 15 и запорного конического клапана - сердечника 1.

Это приводит к тому, что на фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, которая беспрепятственно попадает через разделительный конденсатор 12 на вход третьего усилителя 11 мощности и далее на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном

Составитель Л.Кожеуров Редактор О.Юрковецкая Техред д,Бойко Корректор В.Бутяга

Заказ 511/52Тираж 706Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий 113035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5

Филиал ПИП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4

4

с поплавком 15, возникает реакция, противодействующая качке поплавка.

При идеальном режиме движения автомобиля сигнал в дополнительный усилитель мощности не попадает, так как разделительный конденсатор 12 не пропускает постоянную составляю- п;ую сигнала от датчика расхода топлива .

Формула изобретения

Электронное устройство для изме- рения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле, содержащее датчик расхода топлива, датчик скорости автомобиля, первый и второй усилители сигналов и показывающий прибор, причем вход первого усилителя соединен с выходом датчика расхода топлива, вход вто- рого - с выходом датчика скорости автомобиля, а выходы обоих усилителей соединены с показывающим прибором, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения расхода, оно снабжено разделительной электриг1еской емкостью, третьим усилителем сигналов и электромагнитом, при этом якорь электромагнита жестко связан с поплавком карбюратора, а обмотка электромагнита через разделительную электрическую емкость и третий усилитель подключена к выходу первого усилителя сигналов.

Похожие патенты SU1210064A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОПЛАВКОВОГО МЕХАНИЗМА КАРБЮРАТОРА 1998
  • Долгов Ю.П.
RU2142059C1
ПРИБОР ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ 2003
  • Долгов Ю.П.
RU2263221C2
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Тарасов Анатолий Владимирович
RU2118470C1
СПОСОБ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕДЯНЫХ ПРОБОК В СИСТЕМЕ ТОПЛИВОПОДАЧИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Лялин Борис Федорович
RU2125179C1
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
ДАТЧИК НАЧАЛА ПЕРЕРАСХОДА ТОПЛИВА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Гутник Е.Ш.
  • Пчелин В.А.
  • Осипов С.И.
RU2091720C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ С ФОРСУНКОЙ И ВОЗДУШНЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Тарасов Анатолий Владимирович
RU2118689C1
БЕНЗОНАСОС С ГОМОГЕНИЗАЦИЕЙ ТОПЛИВА 2016
  • Пуков Роман Владимирович
  • Симдянкин Аркадий Анатольевич
  • Юхин Иван Александрович
  • Бышов Николай Владимирович
  • Борычев Сергей Николаевич
  • Успенский Иван Алексеевич
  • Кокорев Геннадий Дмитриевич
RU2647355C2
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА АВТОМОБИЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Щербинин Владимир Александрович
RU2099574C1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1998
  • Кузнецов Л.Г.
  • Ефремов А.А.
  • Ерощенков А.А.
  • Савушкин А.Н.
  • Кузнецов Ю.Л.
RU2140007C1

Реферат патента 1986 года Электронное устройство для измерения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле

Изобретение относится к области измерения расхода. Цель изобретения - повышение точности измерения и повышение экономичности двигателя. При движении происходят качка автомобиля и, как следствие, расплескивание бен- 1, качка поплавка 15 и запорного ij зина, конического клапана- сердечника 1 На фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, попадающая через разделительный конденсатор 12 на вход усилителя 11 мощности и на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном с поплавком 15, возникнет реакция, противодействующая качке поплавка. Устройство содержит также датчик 9 скорости движения автомобиля, катушку 2 переменной индуктивности, цилиндрическое седло 3, бензонасос 4, редукционный клапан 5, бензопровод 6, усилитель 8 сигнала. 1 ил. (Л - 12 ft

Формула изобретения SU 1 210 064 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1210064A1

СПЛОТОЧНАЯ ЕДИНИЦА 1992
  • Митрофанов А.А.
  • Суров Г.Я.
  • Фоминцев М.Н.
RU2043255C1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 210 064 A1

Авторы

Степанов Андрей Игоревич

Даты

1986-02-07Публикация

1984-07-24Подача