1
Изобретение относится к области измерения ра схода.
Целью изобретения является повышение точности измерения- и повышение экономичности двигателя.
На чертеже изображена схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит датчик расхода топлива поплавкового типа, состоящий из конического запорного клапана 1 поплавковой камеры (он же сердечник) , катушки 2 переменной индуктивности, цилиндрического седла 3, бензонасоса 4, редукционного клапана 5, бензопровода 6, показывающего прибора 7, первого усилителя 8 сигнала, датчика 9 скорости движения автомобиля, второго усилителя 10 сигнала третьего усилителя 11 сигнала, разделительной электрической емкости 12 обмотки электромагнита 13, якоря 14 электромагнита и поплавка 15.
При движении автомобиля по дороге происходят качка автомобиля и, как следствие, расплескивание бензина, качка поплавка 15 и запорного конического клапана - сердечника 1.
Это приводит к тому, что на фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, которая беспрепятственно попадает через разделительный конденсатор 12 на вход третьего усилителя 11 мощности и далее на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном
Составитель Л.Кожеуров Редактор О.Юрковецкая Техред д,Бойко Корректор В.Бутяга
Заказ 511/52Тираж 706Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, , Раушская наб., д. 4/5
Филиал ПИП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
4
с поплавком 15, возникает реакция, противодействующая качке поплавка.
При идеальном режиме движения автомобиля сигнал в дополнительный усилитель мощности не попадает, так как разделительный конденсатор 12 не пропускает постоянную составляю- п;ую сигнала от датчика расхода топлива .
Формула изобретения
Электронное устройство для изме- рения и стабилизации текущего расхода топлива карбюраторным двигателем внутреннего сгорания в автомобиле, содержащее датчик расхода топлива, датчик скорости автомобиля, первый и второй усилители сигналов и показывающий прибор, причем вход первого усилителя соединен с выходом датчика расхода топлива, вход вто- рого - с выходом датчика скорости автомобиля, а выходы обоих усилителей соединены с показывающим прибором, отличающееся тем, что, с целью повышения точности измерения расхода, оно снабжено разделительной электриг1еской емкостью, третьим усилителем сигналов и электромагнитом, при этом якорь электромагнита жестко связан с поплавком карбюратора, а обмотка электромагнита через разделительную электрическую емкость и третий усилитель подключена к выходу первого усилителя сигналов.
Изобретение относится к области измерения расхода. Цель изобретения - повышение точности измерения и повышение экономичности двигателя. При движении происходят качка автомобиля и, как следствие, расплескивание бен- 1, качка поплавка 15 и запорного ij зина, конического клапана- сердечника 1 На фоне постоянной составляющей сигнала от датчика расхода топлива появляется и переменная составляющая, попадающая через разделительный конденсатор 12 на вход усилителя 11 мощности и на электромагнит 13. При этом на якоре 14, жестко связанном с поплавком 15, возникнет реакция, противодействующая качке поплавка. Устройство содержит также датчик 9 скорости движения автомобиля, катушку 2 переменной индуктивности, цилиндрическое седло 3, бензонасос 4, редукционный клапан 5, бензопровод 6, усилитель 8 сигнала. 1 ил. (Л - 12 ft
СПЛОТОЧНАЯ ЕДИНИЦА | 1992 |
|
RU2043255C1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-02-07—Публикация
1984-07-24—Подача