Изобретение относится к судостроению, а именно к конструкции плавучего дока.
Цель изобретения - повышение надежности и компактности тоцового закрытия.
ковых и центральных секций 1 и 2 при этом постепенно уменьшается, а подъемная сила, приложенная к ним, за счет постепенного погружения воздушных емкостей 3 увеличивается. Вследствие наклонного расположения осей 5 на боковые секции 1 действует суммарный крутяш,ий момент от сил. веса и сил плавучести. При превышении крутяшего момента от сил плавучести над моментом от сил веса при определенна фиг. 1 показано торцовое закрытие, обший вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - торцовое закрытие в открытом положении. , ,
Торцовое закрытие плавучего док э состоит из боковых 1 и центральных 2 сек- ю «м положении ватерлинии дока боковые ций, которые снабжены герметичными воз- секции I начинают поворачиваться вокруг душными емкостями 3. , открывая торец дока и разгружая ценБоковые секции 1 установлены на баш- тральные секции 2 от воздействия на них нях 4 дока на осях 5. Боковые секции 1 упора 8.
связаны с центральными секциями 2 сПри автоповороте боковых секций 1,
помощью осей 6. На стапель-палубе 7 при погружении плавучего дока, на централь- дока установлен упор 8.ные секции 2 действует набегающий поток воды, который выводит последние из положения равновесия, в результате чего они под воздействием крутящего момента от сил плавучести начинают поворачиваться вокруг своих осей 6 в сторону, противоположную направлению поворота боковых
Торцовое закрытие работает следующим образом.
При погружении плавучего дока заборт- JQ ная вода попадает в междубашенное пространство, что уравновешивает нагрузку на обе створки от давления воды с внешней и внутренней их сторон. Вес погруженных босекций 1 до складывания всех в компактную конструкцию.
секции
ковых и центральных секций 1 и 2 при этом постепенно уменьшается, а подъемная сила, приложенная к ним, за счет постепенного погружения воздушных емкостей 3 увеличивается. Вследствие наклонного расположения осей 5 на боковые секции 1 действует суммарный крутяш,ий момент от сил. веса и сил плавучести. При превышении крутяшего момента от сил плавучести над моментом от сил веса при определен «м положении ватерлинии дока боковые секции I начинают поворачиваться вокруг открывая торец дока и разгружая ценсекций 1 до складывания всех в компактную конструкцию.
секции
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Торцовое закрытие плавучего дока | 1983 |
|
SU1142364A1 |
Плавучий док | 1982 |
|
SU1057373A1 |
Плавучий док | 1977 |
|
SU648071A3 |
Плавучий док | 1979 |
|
SU844472A1 |
Плавучий док | 1985 |
|
SU1252241A1 |
Способ увеличения высоты башен плавучего дока | 1980 |
|
SU889532A1 |
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА, СОДЕРЖАЩАЯ ТУРЕЛЬ, СНАБЖЕННУЮ ДВУМЯ БУЯМИ, К КОТОРЫМ ПРИКРЕПЛЕНЫ ЯКОРНЫЕ ЛИНИИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ СВЯЗИ С МОРСКИМ ДНОМ | 2009 |
|
RU2485003C2 |
САМОХОДНЫЙ НАДВОДНО-ПОДВОДНЫЙ ОСТРОВ | 2009 |
|
RU2399549C1 |
Устройство для защиты плавучего дока от ветра | 1980 |
|
SU1144937A1 |
СПОСОБ ЭВАКУАЦИИ РАКЕТЫ-НОСИТЕЛЯ С КОРАБЛЯ В ВОДУ | 1995 |
|
RU2135929C1 |
Редактор О. Юрковецкая Заказ 7 П/27
Составитель В. Королев
Техред И. ВсрссКорректор А. Зимокосов
Тираж 422Подписное
ВНИИПИ Государстврнного комитета СССР
по де.паи изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Торцовое закрытие плавучего дока | 1983 |
|
SU1142364A1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Авторы
Даты
1986-02-23—Публикация
1984-07-05—Подача