При работе газовых машин большой мощности возникают иногда перебои, вызываемые изменением состояния рабочего газа, подводимого к машине. Обычно применявшееся до сего времени средство обезвредить такие неправильности в работе состояло в том, что для этой цели применяли нормальный (центробежный или скоростный) регулятор машины, который при нарушении нормального хода машины включался и производил необходимую перестановку регулирующих органов, напр., дроссельных клапанов в газопроводе, после чего газ поступал в машину снова с прежним давлением. Однако, такой способ регулирования перестает быть действительным при более сильных колебаниях состояния рабочих веществ и при повышенных требованиях к равномерности хода, как это имеет место, например, на центральных электрических станциях с трехфазными генераторами.
Лучшим по результатам, но более сложным является регулирование от руки, т.-е. перестановка дроссельных органов или т.п. вручную, в соответствии с колебаниями состояния рабочих веществ, определяемыми по показаниям манометров, термометров или т.п. приборов. Само собой разумеется, что и в этом случае необходим, кроме того, независимо и самостоятельно действующий центробежный регулятор для выравнивания колебаний мощности.
В предлагаемом приспособлении, служащем для регулирования газовых машин, используются изменения давления рабочего или продувочного газа для перемещения поршня и перестановки связанных с последним дроссельных клапанов в трубопроводах для газа и воздуха, чем поддерживается постоянное число оборотов машины.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление, действующее под давлением рабочего газа; фиг. 2 - то же, приспособление действующее под давлением продувочного газа.
Поршень а (фиг. 1) находится под влиянием давления рабочего газа, и шток b поршня действует на один конец коленчатого рычага е, с другим концом которого сочленена тяга d, шарнирно соединенная с двумя рычагами l и ƒ, из коих каждый приводит в действие соответствующий дроссельный клапан в воздухопроводе и в газопроводе. При возрастании давления в газопроводе, вызывающем подъем поршня, клапан, находящийся в воздухопроводе, открывается в степени, клапан же в газопроводе прикрывается, как это и требуется для равномерного, правильного хода машины.
Изображенный на фиг. 2 поршень а находится под давлением продувочного воздуха. Движение поршня передается от его штока, при посредстве рычагов и тяг h, i, k, l, m на клапаны в трубопроводах для всасывания воздуха и для подачи газа таким образом, что при возрастании давления продувочного воздуха клапан в трубопроводе для всасываемого воздуха закрывается, тогда как газовый клапан открывается.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ГАЗОВЫХ МАШИН | 1926 |
|
SU5478A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1926 |
|
SU13050A1 |
Регулятор хода шахтных электрических подъемников | 1937 |
|
SU58923A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1772373A1 |
Приспособление для предотвращения или понижения числа оборотов сверх нормального в газовых двигателях | 1926 |
|
SU13073A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2022135C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015363C1 |
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель | 1936 |
|
SU55629A1 |
Пневматическая паровозная песочница | 1933 |
|
SU37733A1 |
ГАЗОВАЯ МАШИНА | 1988 |
|
RU2054566C1 |
Приспособление для регулирования газовых машин, характеризующееся применением цилиндра, поршень а коего, находящийся под давлением рабочего (фиг. 1) или продувочного газа (фиг. 2), при изменении давления газа, перестанавливает дроссельные клапаны в трубопроводах для газа и воздуха.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1926-08-13—Подача