ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ГАЗОВЫХ МАШИН Советский патент 1929 года по МПК F02D19/02 

Описание патента на изобретение SU12136A1

При работе газовых машин большой мощности возникают иногда перебои, вызываемые изменением состояния рабочего газа, подводимого к машине. Обычно применявшееся до сего времени средство обезвредить такие неправильности в работе состояло в том, что для этой цели применяли нормальный (центробежный или скоростный) регулятор машины, который при нарушении нормального хода машины включался и производил необходимую перестановку регулирующих органов, напр., дроссельных клапанов в газопроводе, после чего газ поступал в машину снова с прежним давлением. Однако, такой способ регулирования перестает быть действительным при более сильных колебаниях состояния рабочих веществ и при повышенных требованиях к равномерности хода, как это имеет место, например, на центральных электрических станциях с трехфазными генераторами.

Лучшим по результатам, но более сложным является регулирование от руки, т.-е. перестановка дроссельных органов или т.п. вручную, в соответствии с колебаниями состояния рабочих веществ, определяемыми по показаниям манометров, термометров или т.п. приборов. Само собой разумеется, что и в этом случае необходим, кроме того, независимо и самостоятельно действующий центробежный регулятор для выравнивания колебаний мощности.

В предлагаемом приспособлении, служащем для регулирования газовых машин, используются изменения давления рабочего или продувочного газа для перемещения поршня и перестановки связанных с последним дроссельных клапанов в трубопроводах для газа и воздуха, чем поддерживается постоянное число оборотов машины.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает предлагаемое приспособление, действующее под давлением рабочего газа; фиг. 2 - то же, приспособление действующее под давлением продувочного газа.

Поршень а (фиг. 1) находится под влиянием давления рабочего газа, и шток b поршня действует на один конец коленчатого рычага е, с другим концом которого сочленена тяга d, шарнирно соединенная с двумя рычагами l и ƒ, из коих каждый приводит в действие соответствующий дроссельный клапан в воздухопроводе и в газопроводе. При возрастании давления в газопроводе, вызывающем подъем поршня, клапан, находящийся в воздухопроводе, открывается в степени, клапан же в газопроводе прикрывается, как это и требуется для равномерного, правильного хода машины.

Изображенный на фиг. 2 поршень а находится под давлением продувочного воздуха. Движение поршня передается от его штока, при посредстве рычагов и тяг h, i, k, l, m на клапаны в трубопроводах для всасывания воздуха и для подачи газа таким образом, что при возрастании давления продувочного воздуха клапан в трубопроводе для всасываемого воздуха закрывается, тогда как газовый клапан открывается.

Похожие патенты SU12136A1

название год авторы номер документа
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ГАЗОВЫХ МАШИН 1926
  • Л. Прехтель
SU5478A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • А.К. Эйжен Аттандю
SU13050A1
Регулятор хода шахтных электрических подъемников 1937
  • Маслюк Ю.М.
SU58923A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Соколиков Владимир Борисович
  • Лозовик Анатолий Андреевич
  • Голущенко Александр Степанович
  • Пужаев Василий Семенович
  • Серков Владимир Николаевич
SU1772373A1
Приспособление для предотвращения или понижения числа оборотов сверх нормального в газовых двигателях 1926
  • Л. Преостель
SU13073A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2022135C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
RU2015363C1
Тяговый (тепловозный) газовый двухтактный двигатель 1936
  • Соломенников В.А.
SU55629A1
Пневматическая паровозная песочница 1933
  • Браткевич В.В.
SU37733A1
ГАЗОВАЯ МАШИНА 1988
  • Блинчиков Петр Иванович
RU2054566C1

Иллюстрации к изобретению SU 12 136 A1

Формула изобретения SU 12 136 A1

Приспособление для регулирования газовых машин, характеризующееся применением цилиндра, поршень а коего, находящийся под давлением рабочего (фиг. 1) или продувочного газа (фиг. 2), при изменении давления газа, перестанавливает дроссельные клапаны в трубопроводах для газа и воздуха.

SU 12 136 A1

Авторы

Ф. Гагенмюллер

Даты

1929-12-31Публикация

1926-08-13Подача