Известны штрековые ленточные конвейеры, состоящне из napauuiваемых по мере прохождения штрека и укладываемых неносредетвеино на его почву звеньев, с применением прнводной станции, размещенной на ходовой тележке. Конструктивный их недостаток заключается в жесткой установке головного звсиа на ходовой приводной тележке.
В описываемом конвейере этот недостаток устранен тем, что концевая часть головного звена сопрягается с боковыми щеками рамы ходовой тележки при помощи иеремешаемых в вертикальном направлении пальцев-. Такое выполнение конвейера позволяет устанавливать головное звено под необходимым углом наклона и на соответствуюшей высоте.
На фиг. 1 изображен штрековый конвейер в общем виде; на фиг. 2- вариант приводной станции с двумя приводными барабанами.
Штрековый ленточный конвейер состоит из приводной станции . натяжной станции 2, головного звена 3 и промежуточных звеньев 4. Приводная станция расположена на ходовой тележке 5, перемещающейся по рельсовому пути, и состоит из обычно свойственных ей элементов. На тележке установлены щеки 6, снабженные рядом отверстий 7, применяемых для крепления головного звена. Головное звено устанавливается под углом, носледующие за ним промежуточные звенья ложатся на подошву штрека и наращиваются по мере ухода груди забоя.
При нарезании штрека только по руде головное звено размешается горизонтально, а последуюшие звенья монтируются по гипсометрии почвы. Транспортерная лента рассчитана на шаг звена. По мере нараШивания звеньев соответственно наращивается и лента.
Конвейер работает в комплексе с погрузочной мащиной и приводной станцией, снабженной двумя приводными барабанами. Если приводная стаици-я установлена на отработку забоев справа, то включается правый .ба.рабан, л при отработке леаого з.а.боя включ.ается левый бараi6aii.
Приводная станция установлена на спаренные скаты,одни из которых предназначен для передвижения приводной станции по откаточным штрекам, другие - для передвижения по штрековог 1у конвейеру.
Предмет изобретения
Штрековый ленточный конвейер, состоящий из наращиваемых по мере прохождения штрека и укладываемых непосредственно на его почву звеньев и размещенной на ходовой тележке приводной станции, отличающийся тем, что, с целью установки головного звена под необходимым углом наклона и на соответствующей высоте, концевая часть головного звена сопрягается с боковыми щеками рамы ходовой тележки при помощи перемещаемых в вертикальном направлении пальцев.
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-11-21—Подача