Предлагаемый способ измерения врагнаюи его момента асинхронного двигателя отличается от известных тем, что величина вращающего момента определяется путем измерения угла сдвига фаз во вспомогательной цепи, содержащей логомстр и питаемой от ротора испытуемого двигателя через контактные кольца или от вторичной обмотки дифференциального сельсина, вращаемого этим двигателем. Применение такого способа позволяет упростить систему измерения.
Измерение вращ.ающего момента асинхронного двг1гателя / (см. с.хему) с короткозамкнутым ротором осуществляется путем измерения сдвига фаз во вспомогательной цепи, питаемой от измерительного генератора (сельсина) 2, создающего напряжение, пропорциональное скольжению. При изменении сопротивления ротора должны изменяться параметры вспомогательной цепи, состоящей из логометра 3 и измер тельной цепи 4, которая составлена из индуктивных и регулируемых активных сопротивлений- При применении предлагаемого способа для двигателей с фазным ротором напряжение, пропорциональное скольжению, подается на логометр 3 непосредственно от самого ротора испытуемого двигателя через контактные кольца. Метод измерения вращающего момента основан на использовании формулы Клосса для момента асинхронного двигателя.
Предмет изобретения
Сиособ измерения вращающего момента асинхронного двигателя, отличающийся тем, что, с целью упрощения системы измерещтя, величина вращающего момента определяется путем измерения угла сдвига фаз во вспомогательной цепи, содержащей логометр и питаемой от ротора испытуемого двигателя через контактные кольца или от вторичной обмотки дифференциального сельсина, вращаемого этим двигателем. I
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-07—Подача