Предлагается устройство для крепления якоря в поляризованных электромагнитных механизмах, к которым предъявляются требования компактности и виброустойчивости.
В известных механизмах подобного рода, у которых якорь располагается внутри катушки электромагнита, крепление якоря осуществляется с помощью плоских пружин, кронщтейнов, рамок, стоек и- т. п.
Однако наличие независимых от катущки конструктивных элементов крепления якоря приводит к увеличению габаритов механизма, к значительному сокращению полезного окна катушки или же к шарнирному закреплению якоря у одного из его концов, что ухудщает виброустойчивость механизма.
Для устранения указанных недостатков предлагается каркас катущки выполнять из двух частей, в одной из которых укреплены два штифта, входящие при сборке в отверстия плоской подвесной пружины, связанной с якорем, и второй части каркаса.
Предлагаемое устройство (см. чертеж) содержит плоскую пружину }, которая в средней части прикреплена к якорю 2, а двумя концами закреплена в катушке электромагнита. Каркас 3 катущки выполнен из двух паповин, в одной из которых укреплены два щтифта 4, входящие в отверстия подвесной пружины / и далее в отверстия второй половины каркаса катушки.
Для продольного натяжения плоской пружины расстояние между отверстиями одной половины и щтифтами второй половины каркаса 3 делается несколько большим,чем расстояние между отверстиями в подвесной пружине 1. Сила натяжения пружины / может изменяться надрезами в стенках каркаса или запрессовкой в него металлических полуколец.
Предмет изобретения
1.Устройство для крепления якоря поляризованных и электромагнитных механизмов, содержащее плоскую пружину, прикрепленную к якорю в средней части и расположенную внутри.катушкн электромагнита, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы механизма и сокращения его габаритов, каркас катущкн выполнен из двух частей, в одной из которых укреплены два щтифта, входящие при сборке в отверстия плоской подвесной пружины и второй части каркаса.
2.Устройство по п. 1, о тл и ч аю щ е еся тем, что расстояние межд; отверстиями одной части каркаса и штифтами второй части несколько больше расстояния между отверстиями в плоской подвесной пружине.
3.В устройстве но пн. 1 и 2 осуществление продольных надрезов Б каркасе для уменьщения силы натяжения пружины или запрессовки металлических полуколец в каркас для увеличения си.чы натяжения пружины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поляризованное электромагнитное реле | 1958 |
|
SU119621A1 |
Поляризованное реле | 1958 |
|
SU119889A1 |
Дистанционный электромагнитный многоконтактный переключатель | 1960 |
|
SU132341A1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
Электромагнитное реле | 1974 |
|
SU597353A3 |
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ МАКСИМАЛЬНОГО ТОКА | 1971 |
|
SU304771A1 |
Устройство для обеспечения безопасности следовании поездов на станционных путях | 1929 |
|
SU34011A1 |
Селекторный вызывной прибор | 1928 |
|
SU16263A1 |
Способ путевой полуавтоматической блокировки для однопутных участков железных дорог и устройство для его осуществления | 1956 |
|
SU112190A1 |
Автоматический телефонный распределитель | 1926 |
|
SU5002A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-04-18—Подача