Изобретение относится к области машиностроения, а именно двигателестроения, в частности к двигателям внутреннего сгорания с устройствами для заполнения цилиндров свежим воздухом и обработки его электрическими средствами.
Цель изобретения - повышение экономичности и снижения токсичности отработавших газов двигателя.
На чертеже представлена схема предлагаемого двигателя.
Двигатель содержит впускной коллектор 1, источник 2 постоянного тока с положительным и отрицательным электродами 3 и 4 и крыльчатка 5 с направляющими лопатками. Впускной коллектор 1 подсоединен к впускным патрубкам 6 цилиндров 7 и к воздухонапорному патрубку 8 турбокомпрессора 9. Положительный и отрицательный электроды 3 и 4 разделены воздушным потоком во впускном коллекторе 1. Крыльчатка 5 с направляющими лопатками свободно установлена вдоль оси впускного коллектора 1. Источник 2 тока подключен положительным электродом 3 к крыльчатке 5, а отрицательным электродом 4 - к коллектору 1.
Двигатель работает следующим образом.
При вращении турбокомпрессора 9 в нем сжимается воздух и подается в воздухо- напорный патрубок 8, затем во впускном коллекторе 1 формируется по винтовой линии поток воздуха при помощи свободно установленной в нем крыльчатки 5 с направляющими лопатками. Из коллектора 1 воздух подается во впускные патрубки 6 цилиндров 7. При помощи источника 2 постоянного тока с положительным и отрицательным электродами 3 и 4 во впускном коллекторе 1 создается электрическое поле с положительным и отрицательным зарядами. За счет того, что источник 2 тока подключен положительным электродом 3 к крыльчатке 5, а отрицательным - к коллектору 1, воздух заряжается положительным зарядом электрического поля, а коллектор 1 заряжается отрицательным зарядом. В результате наэлектризованный воздух подают в цилиндр 7, где пары и капли топлива, впрыскиваемого через форсунку, будут более интенсивно реагировать с кислородом воздуха, обеспечивая более полное сгорание при меньшем количестве воздуха и снижение токсичности отработавших газов. Необходимость формирования потока воздуха по винтовой линии объясняется тем, что в воздухе всегда имеется определенное количество отрицательных и положительных ионов. При вра0 шательном движении вихря на крыльчатке 5 молекулы воздуха за счет центробежных сил будут постоянно ударяться о поверхность коллектора 1, имеющего отрицательный заряд. При этом отрицательные ионы будут отталкиваться от коллектора, а положительные ионы либо нейтрализоваться, либо принимать отрицательный заряд, в результате этого в коллекторе 1 будет постоянно расти количество отрицательных ионов кислорода, которые обеспечивают улучшение процесса сгорания. Таким образом, положительный эффект обеспечивается за счет совместного воздействия вращательного движения воздуха и воздействия электрического поля указанной полярности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2079693C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ВОЗДУХА В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2078977C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1998 |
|
RU2145676C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 2016 |
|
RU2667828C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2023195C1 |
СИСТЕМА ТУРБОНАДДУВА ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2449139C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2096650C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008501C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2008502C1 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1686202A1 |
1. Способ работы двигателя внутреннего сгорания путем формирования потока воздуха во впускном коллекторе, подачи воздуха во впускной патрубок цилиндра и создания во впускном коллекторе электростатического поля с положительным и отрицательным зарядами, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя и снижения токсичности отработавших газов, поток воздуха формируют по винтовой линии и заряжают воздух положительным зарядом электрического поля, а отрицательным зарядом заряжают коллектор. 2. Двигатель внутреннего сгорания, содержащий впускной коллектор, подсоединенный к впускным патрубкам цилиндров, и источник постоянного тока с положительным и отрицательным электродами, разделенными воздушным потоком во впускном коллекторе, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, во впускном коллекторе, вдоль его оси, свободно установлена крыльчатка с направляющими лопатками, причем источник тока подключен по- . ложительным электродом к крыльчатке, а S отрицательным - к коллектору. (Л to 00 Од
Способ изготовления змеевикового теплообменника | 1984 |
|
SU1402785A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Сплав для отливки колец для сальниковых набивок | 1922 |
|
SU1975A1 |
Авторы
Даты
1986-03-15—Публикация
1984-09-26—Подача