Контейнеры с убирающимися колесами, по преимуществу для перевозки почтовых отправлений, известны.
Особенностью описываемой конструкции контейнера является то, что кронштейны, несущие оси колес, монтированы иа шарнирно укрепленных плитах и при повороте плит в нерабочее положение колеса убираются в пространство, ограниченное сверху дном контейнера, а сбоку его стенками, выступающими ниже дна.
Такое выполнение контейнеров обеспечивает возможность их многоярусной погрузки в вагон.
На чертеже изображена в разрезе нижняя часть контейнера, когда колеса его находятся в рабочем положении.
Ходовая часть описываемого контейнера имеет три или четыре колеса, два из которых имеют постоянно фиксированные оси, а одно или два других-поворотные по отношению к вертикали.
Боковые стенки контейнера пропущены ниже дна и образуют свободное пространство, из-под которого выступают частично несущие его колеса.
Неповоротное колесо / со скобой 2 укреплено на планке 3, шарнирно прикрепленной ко дну контейнера. В рабочем положении колесо фиксируется подпружиненным упором 4. Для выведения колеса из рабочего положения упор 4 прижимают к стенке, а колесо с планкой поворачивают в горизонтальное положение (на чертеже указано пунктиром) до упора в амортизатор 5. При этом упор 4 поворачивается и фиксирует колесо в откинутом положении.
Поворотное колесо 6 имеет меньший диаметр и укреплено эксцентрично на поворотном кольце 7, которое свободно соединено обоймой 8 с шарнирно укреиленной плитой 9. Для облегчения поворотов кольца, между ним и плитой в желобе помешепы шарики, которые в рабочем положении колеса подрессорены спиральной пружиной 10. В откинутом состоянии поворотное колесо также фиксируется в горизонтальном положении, указанном пунктиром.
В сложенном виде колеса полностью укрываются в свободном пространстве у дна контейнера, и контейнер устанавливают на его площадке, окантованной кромкой 11.
Перевод колес из транспортного в рабочее положение можно осуществлять на вилках автопогрузчика или при наклоненном контейнере.
Предмет изобретения
Контейнер с убирающимися колесами, по преимущству для перевозки ПОЧ-10ВЫХ отправлений, отличающийся тем, что кронщтейны, несущие оси колес, монтированы иа щарнирно укрепленных плитах так. что при повороте плит в нерабочее положение колеса убираются в пространство, ограниченное сверху дном контейнера, а сбоку его стенками, выступающими ниже дна.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для передачи жезлов на поезд и обратно | 1927 |
|
SU12245A1 |
БОЛЬШЕГРУЗНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОНТЕЙНЕР | 1994 |
|
RU2125532C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ | 1998 |
|
RU2151703C1 |
Саморазгружающийся складной контейнер | 1957 |
|
SU112709A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2018 |
|
RU2687371C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА РАМЕ ПЛАТФОРМЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2223188C2 |
Устройство для крепления контейнеров на платформе и способ монтажа на платформе и подготовки к эксплуатации устройства для крепления контейнеров (варианты) | 2019 |
|
RU2722244C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ НА ПЛАТФОРМЕ | 2018 |
|
RU2714000C1 |
Поворотная стойка железнодорожной платформы | 1975 |
|
SU548472A1 |
Авторы
Даты
1959-01-01—Публикация
1958-12-07—Подача