Саморазгружающиеся складные контейнеры для перевозки штучных, навалочных и сыпучих грузов, снабженные верхним завалочным и нижним разгрузочным отверстиями, закрываемыми с помощью рычажных запоров, створчатыми крышей и днищем, известны.
Конструкции таких контейнеров имеют тот недостаток, что складывание порожних контейнеров выполняется вручную, а уменьщение их габаритов в сложенном виде, по сравнению с рабочим объемом, оказывается незначительным.
В описываемом контейнере указанные недостатки устранены. Четыре стенки его соединены между собой щарнирами, а створки крыщи и днища автоматически складываются без отделения друг от друга путем подъема контейнера краном за трос, укрепленный в верхней части двух противоположных стенок. Кроме того, особенностью является форма выполнения контейнера в части устройства щеколд для удержания створок днища и крыщи при транспортировке в сложенном виде, гуммирование щарниров и стыков створок и стен, и способ установки запорных крюков для створок днища.
На фиг. 1 изображен общий вид саморазгружающегося складного контейнера, в трех проекциях; на фиг. 2- форма, контейнера в сложенном виде, в двух проекциях.
Контейнер состоит из корпуса с четырьмя попарно складывающимися гофрированными стенками 1, соединенными между собой внещними 2 и внутренними щарнирами 3, двухстворчатой крыщи 4 и двухстворчатого днища 5.
С целью герметизации контейнера, щарниры и стыки створок и стен гуммированы или покрыты накладками из полосовой резины. Для закрывания створок крыщи и уплотнения стыков днища по долевой оси контейнера на двух противоположных стенках снаружи укреплены рычажные запоры 6. На этих же стенках монтированы запорные крюки 7, представляющие собой механизм запора днища, состоящего из замка карабинного типа и храпового колеса, предназначенные для захвата
JVo 112709
контейнера как при подъеме и транспортировании его к месту выгрузки, так и для ручного или автоматиче;ского открывания створок днища. Для автоматического открывания створок дниш;а верхние концы крюков снабжены косыми зубьями, с которыми взаимодействуют храновые собачки поворотного рычага, и при постановке последнего из наклонного в отвесное положение запорные крюки выводятся из зацепления со створками. За крюки 7 производится застройка четырех цепных строп 8, которые подвешены к траверсе 9.
Автоматическое складывание порожнего кронштейна осуществляется соединением по диагонали двух противоположных стенок корпуса тросом 10. Во время подъема при захвате этого троса крюком //, подвешенным к траверсе 9, корпус контейнера, благодаря имеющимся шарнирам, под действием собственного веса складывается, сокращая свой объем и принимая форму, изображенную на фиг. 2. Для удержания створок крыши и днища, когда они откинуты (повернуты на 270°) при транспортировке или хранении контейнера в сложенном виде, снаружи на двух противоположных стенках укреплены неравноплечие щеколды 12.
В случае, когда в местах выгрузки и погрузки контейнеры стоят вплотную и нет соответствующего интервала между ними, на верхней части корпуса для захвата при подъеме предусмотрены проушины 13, за которые вместо крюков 7 могут быть защеплены стропы любого типа грузоподъемных машин.
Для защиты стенок и выступающих частей контейнера от ударов в нижней части корпуса укреплены отбойные козырьки 14, на ребра которых устанавливают контейнер при транспортировании его на подвижном составе железных дорог или автомашине.
Предмет изобретения
1.Саморазгружаюшийся складной контейнер для перевозки штучных, навалочных и сыпучих грузов, снабженный верхним завалочным и нижним разгрузочным отверстиями, закрываемыми с помощью рычажных запоров, створчатыми крышей и днишем, отличающийся тем, что, с целью уменьшения габаритов в сложенном виде и автоматического складывания порожнего контейнера, с помощью подъема траверсы боковые стенки соединены вертикальными внешними и внутренними шарнирами, а две противоположных стенки соединены тросом, укрепленным в верхней части этих стенок и захватываемым при складывании установленным на траверсе крюком.
2.Форма выполнения контейнера по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью удержания створок днища и крыши при транспортировке сложенных контейнеров, две противоположные боковые стенки снабжены снаружи цеколдами.
3.Контейнер по пп. 1 и 2, отличающийся тем, ,что, с целью его герметизации, шарниры и стыки створок и стен гуммированны или покрыты накладками из полосовой резины.
4.Контейнер по пп. 1-3, отличающийся тем, что, с целью регулирования усилия воздействия запорных Хля створок днища, монтированных на стенке, крюков, последние установлены в несущей их обойме с возможностью перестановки в направлении продольной оси.
5.Контейнер по пп. 1-4, отличающийся тем, что, с целью поворота запорных крюков на несущей их оси, верхние концы крюков снабжены косыми зубьями, с которыми взаимодействуют собачки поворотного рычага.
r
-IM
l
№ 112709
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Картофелесортировальный пункт | 1988 |
|
SU1646535A1 |
Контейнер | 1984 |
|
SU1183429A1 |
Складной контейнер для концентратов цветных металлов | 1956 |
|
SU108825A1 |
Запор | 1957 |
|
SU114982A1 |
Сборно-разборный контейнер | 1983 |
|
SU1547705A3 |
Складной контейнер | 1977 |
|
SU785124A1 |
Складной контейнер | 1984 |
|
SU1237571A1 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ, ХРАНЕНИЯ И ВЫГРУЗКИ ОПРОКИДЫВАНИЕМ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2004 |
|
RU2271974C1 |
Контейнер для навалочных и сыпучих грузов | 1981 |
|
SU1017603A1 |
Складной контейнер | 1979 |
|
SU821316A1 |
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-04-04—Подача