Прицеп для легкового автомобиля Советский патент 1986 года по МПК B60P3/34 

Описание патента на изобретение SU1220964A1

2.Прицеп по п,1, о т л и ч а rani и и с я тем, что каждый модуль третьего типа выполнен из двух частей, соединенных между собой шарнирами, оси которых перпендикулярны продольной оси кузова.

3.Прицеп ПОП.1, отличающийся тем, что соединительные замки размещены на сторонах модулей первого типа, обращенных к боковым бортам кузова, а также на сторонах модулей второго типа, обращенных к переднему и заднему бортам.

4.Прицеп по пп.1 и-3, о т л и - чающийся тем, что каждый соединительный замок выполнен в виде прикрепленных к наружной и внутренней сторонам соответствукицего модуля планок, ограничиваюдах паз.

Изобретение относится к прицепам для легкового автомобиля и может быть использовано для оборудования прицепов при использовании их для перевозки грузов и для тзфизма.

Цель изобретения - повьипение удобства в эксплуатации.

На фиг.1 схематически изображен прицеп в спальном варианте, общий вид; на фиг.2 - то же, в положении, развернут.свч для дневного отдыха; на фяг.З - дополнительное днище, план; на фиг.4 - узел стыковки модулей первого типа с модулем третьего типа.

Прицеп содержит кузов, моитируе- мую в кузове палатку, включаищую каркас , вьшолненный из закрепляемых на кузове стоек 1 и соединяемых с ними посредством разъемных соединений дуг 2, аналогично соединяемые с ду- гами продольные стойки 3. На уровне верхних полок, колесных шин посредством дополнительных опор 4 и 5 закреплено дополнительное днище 6, состыкованное в спальном варианте (фиг.1) из модулей четырех типов: четыре модуля 7 первого типа, два модуля 8 второго типа, два модуля 9 третьего типа и один средний модуль 10 чет- .вертого типа (фиг.З). Тент палатки

5.Прицеп по пп.1 и 2, о тли - чающийся тем , что боковые мо дули первого и третьего типов снабже4ны съемными опорными стойками.

6.Прицеп поп.1,отличаю- щ и и с я тем, что по меньщей мере один модуль первого типа снабжен разъемным соединением для закрепления на наружной поверхности бортов кузова.

7.Прицеп ПОП.1, отличающийся тем, что он снабжен поперечными связями для разъемного соединения указанных дуг.

8.Прицеп по п.1, отличающий с я тем, что тент палатки выполнен составным из сопрягаемых с дугами и со стойками каркаса палатки частей.

выполнен из сопрягаемой со стойками брезентовой боковой части 11, охватывающей весь периметр палатки и сопрягаемой с дугами части 12 из светопроницаемой ткани. В комплект входит тент 13 из брезента (или аналогичного материала), служащий плотной крышей палатки.

Модули первого типа 7 снабжены соединительными замками 14 (фиг.З), выполненными в виде двух, расположенных вдоль ребра модуля, планок 15 (фиг.4), образующих на ребре паз, и быстроразъемными соединениями 16 для присоединения опорных стоек 17. Модули второго типа 8 снабжены аналогичными модулям первого типа соединительными замками 18 (фиг.З). Модули третьего типа 9 (фиг.4) выполнены составными из двух частей, соединенных шарнирами, закрепленньми на тыльной стороне модуля. На откидывающейся в вертикальное положение части на тыльной ее стороне закреплены опорные стойки 19 (фиг.4), являкщиеся в горизонтальном положении onojiaMH для среднего модуля четвертого типа 10. Один из модулей первого типа 7 снабжен разъемным соединением 20 (фиг.2)

для закрепления его на внешней стороне борта кузова.

При транспортировке прицепа (в исходном положении) дополнительное днище 6 в собранном из модулей 7,8, 9 и 10 состоянии ограничивает сверху грузовой отсек А , ограниченный снизу днищем кузова, например для груза, в котором нет ежедневной потребности. Доступ в этот отсек образуется при снятии модуля 10 с опорных стоек 19. При необходимости, кроме этого, можно в образовавшееся пространство вьщвинуть модули 9 (фиг,4), или снять их совсем, что облегчает доступ к грузовому отсеку по всему объему. Дуги 2 закреплены на борту кузова, на них натянут тент 13, а пространство между тентом и дополнительным днищем 6 образует отсек для тента палатки и элементов комплекта оборудования, неиспользуемых в транс портном положении.

В положении, когда палатка подготовлена для ночлега, на борту кузова закрепляются стойки с присоединенными к ним дугами 2 (фиг.1), с которыми соединяются стойки 3, На образованный таким образом каркас натянута палатка, на светопроницаемую часть 12 которой надевается тент 13, Дополнительное днище 6 в собранном состоянии находится в положении, аналогичном транспортному, вследст20964

вие чего грузовой отсек А сохраняется неизменным.

Комплект оборудования позволяет

5 разворачивать палатку в положение для дневного отдыха (фиг.2). Для этого днище 6 разбирается на состав- ляннчие его модули, причем остающиеся на своих местах модули 8 и моду 0 ли 9, согнутые по линиям соединения шарнирами составлякяцих частей, образуют четыре сиденья, а модуль 10 с пристыкованными к нему стойками, развернутый вдоль оси прицепа, явля)5 ется столиком, В хорошую погоду тент 13 может быть снят, что увеличивает освещенность в палатке и улучшает ее тепловой режим. Четыре модуля 7 могут быть использованы в качестве

20 одного большого стола, для чего они соединяются между собой посредством соединительных замков 14, а к разъемным соединениям 16 присоединяются стойки. Собрав стол из трех модулей

25 7, можно высвободившийся модуль навесить на борт прицепа (например, в зоне расположения дополнительной палатки-веранды или дополнительного тента) для размещения на нем поход30 ной газовой плиты или примуса. Оставив стол собранным из двух модулей 7, еще один модуль можно использовать в качестве кзпсонного столика (фиг.2).

12

п-

Nfc.

Фи{1

Iff 9

Г8 8 18

фиг.З

Itt

NT

NT

Похожие патенты SU1220964A1

название год авторы номер документа
ЛОДКА-ПРИЦЕП 2019
  • Башкин Виктор Александрович
RU2733187C1
ПРИЦЕП-ПАЛАТКА 1992
  • Бураков А.С.
  • Перов С.Г.
RU2081009C1
Грузовой прицеп 1990
  • Скоморощенко Николай Васильевич
  • Щегельский Виктор Михайлович
  • Иванов Василий Георгиевич
  • Басов Владимир Андреевич
SU1754560A1
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ 2014
  • Мечкало Леонид Федорович
RU2578653C1
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА 2007
  • Башков Михаил Владимирович
  • Корнеев Анатолий Николаевич
  • Косиченко Дмитрий Юрьевич
  • Крыхтин Юрий Иванович
  • Поздняков Александр Викторович
  • Ханакин Владимир Васильевич
RU2404400C2
РАДИОПЕЛЕНГАЦИОННЫЙ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС 2015
  • Пономарев Олег Павлович
  • Нейман Юрий Владимирович
  • Рязанов Александр Демидович
  • Окулов Дмитрий Павлович
RU2603681C2
КОНТРОЛЬНО-ПРОВЕРОЧНАЯ МАШИНА 2011
  • Горбачев Александр Евгеньевич
  • Громов Владимир Вячеславович
  • Матюхин Василий Васильевич
  • Мосалёв Сергей Михайлович
  • Парфенов Эдуард Борисович
  • Рыбкин Игорь Семенович
RU2477231C1
СКЛАДНОЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКТ К ПРИЦЕПУ ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ 1991
  • Десюкевич Иван Семенович
  • Черепок Адам Игнатьевич
RU2006391C1
Тент кузова грузового транспортного средства 1983
  • Данилкович Евгений Федорович
  • Журкин Александр Алексеевич
  • Целунов Николай Михайлович
SU1156930A1
ПАЛАТКА ПЕРЕДВИЖНАЯ ДЛЯ ПОДЛЕДНОГО ЛОВА РЫБЫ 2016
  • Старостин Владилен Николаевич
  • Осмоловский Эдуард Юрьевич
  • Хрусталёв Евгений Николаевич
RU2618238C1

Иллюстрации к изобретению SU 1 220 964 A1

Реферат патента 1986 года Прицеп для легкового автомобиля

Формула изобретения SU 1 220 964 A1

/7

фиг. fy

ВНИИ1Ш Заказ 1531/20 Тираж 647 Подписное Филиал ШЕЛ Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1220964A1

Мелик-Саркисьянц А.С
и др
Прицепы для легковых автомобилей
- М.: Транспорт, 1979, с.30,41
Патент США № 4194785, кл
ДЖИНО-ПРЯДИЛЬНАЯ МАШИНА 1920
  • Шеварев В.В.
SU296A1

SU 1 220 964 A1

Авторы

Шухман Юрий Ильич

Даты

1986-03-30Публикация

1984-11-01Подача