1
Изобретение относится к устройствам подвешивания кузовов железнодорожного подвижного состава.
Цель изобретения - повышение долговечности.
12
на кузове железнодорожного транспортного средства. Каждое шарнирное соединение выполнено в виде шариков 8, размеш.енных в сферических углублениях 9, выполненных в кольцевых 4 и 5 и опорных элементах 2
На фиг. 1 показано люлечное подвеши- и 3. Радиус углубления 9 больше радиуса
шариков 8.
вание кузова железнодорожного подвижного состава, обший вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Люлечное подвешивание содержит стершариков 8.
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства рабожень 1, связанный концами с опорными ю тает следуюшим образом.
элементами 2 и 3. Опорные элементы разделены друг от друга кольцевыми элементами 4 и 5. Шарнирные соединения расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях и связаны с кольцевыми опорПри угловых перемещениях кузова относительно тележки (не показано) в плане пути стержень 1 отклоняется, кольца шари- ниров поворачиваются относительно кольцевой прокладки 5. Происходит перекатывание
ными элементами 6 и 7, один из которых 5 шариков по поверхностям сферическ их уг- 6 смонтирован на раме тележки, а другой 7- лублений кольца и кольцевой прокладки.
1220988
на кузове железнодорожного транспортного средства. Каждое шарнирное соединение выполнено в виде шариков 8, размеш.енных в сферических углублениях 9, выполненных в кольцевых 4 и 5 и опорных элементах 2
и 3. Радиус углубления 9 больше радиуса
и 3. Радиус углубления 9 больше радиуса
шариков 8.
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства рабо тает следуюшим образом.
При угловых перемещениях кузова относительно тележки (не показано) в плане пути стержень 1 отклоняется, кольца шари- ниров поворачиваются относительно кольцевой прокладки 5. Происходит перекатывание
шариков по поверхностям сферическ их уг- лублений кольца и кольцевой прокладки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1992 |
|
RU2097234C1 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА К ТЕЛЕЖКЕ ХОДОВОЙ ЧАСТИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2241624C1 |
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА НА ПОДВИЖНОЙ ОПОРЕ | 1995 |
|
RU2106270C1 |
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ). СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ НАДЕЖНОСТИ РАБОТАЮЩИХ НА СЖАТИЕ ЭЛАСТИЧНЫХ УПРУГИХ И УПРУГО-ДЕМПФИРУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ. ПОВОДКОВОЕ УСТРОЙСТВО. ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ УСТАНОВКИ НАДРЕССОРНОЙ БАЛКИ. АМОРТИЗИРУЮЩИЙ БЛОК (ВАРИАНТЫ) | 1997 |
|
RU2120873C1 |
Узел люлечного подвешивания кузова железнодорожного подвижного состава | 1987 |
|
SU1530512A1 |
СИСТЕМА НАКЛОНА КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА | 2011 |
|
RU2475391C1 |
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА | 2004 |
|
RU2272728C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания к раме тележки железнодорожного транспортного средства | 1986 |
|
SU1384452A1 |
ЛЮЛЕЧНЫЙ ПОДВЕС КУЗОВА ЭКИПАЖА | 2009 |
|
RU2434771C2 |
сриг.г
Капельная масленка с постоянным уровнем масла | 0 |
|
SU80A1 |
Б | |||
Р | |||
Бон- даренко, М.: Транспорт, 1977, с | |||
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1983-11-03—Подача