Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания к раме тележки железнодорожного транспортного средства Советский патент 1988 года по МПК B61F5/00 

Описание патента на изобретение SU1384452A1

Изобретение относится к железнодорожному транснорту и касается конструкции устройств подвешивания кузова.

Цель изобретения - повышение надежности.

На чертеже схематически показано предлагаемое устройствоi продольный разрез.

Устройство содержит подвеску 1, верхняя часть которой имеет форму усеченого конуса, обращенного малым основанием вниз, шарнирное сферическое соединение, связывающее подвеску 1 с кронштейном 2 рамы тележки, расположенный концентрично подвеске 1 верхний стакан 3, нижний стакан 4, жестко закрепленный на кронштейне 2, и пружину 5, расположенную между торцом нижнего стакана 4 и фланцем верхнего стакана 3. Верхний стакан 3 свободно входит в отверстие нижнего стакана 4. Сферический шарнир состоит из верхнего элемента 6, охватывающего KOHycHjTo часть подвески, и нижнего элемента 7, изготовленного из антифрикционного материала. Нижний элемент 7 сферического шарнира расположен в ложементе 8, который контак- тирует с внутренней стенкой верхнего стакана 3 по конической поверхности, причем вершина конуса, образованного этой поверхностью, направлена вниз. Элементы 6 и 7 сферического шарнира и ложемент 8 выполнены в виде разрезных цанг.

Нагрузка кузова локомотива через подвеску передается на сферический шарнир, причем смыкание цанги ложемента 8 обеспечивается благодаря конической поверхности внутренней стенки стакана 3, а верхняя коническая часть подвески 1 обеспечивает прижатие цанг элемента 6 к элементу 7. От стакана 3 через его фланец, пружину 5, нижний стакан 4 нагрузка передается на кронштейн 2 рамы тележки.

Формула изобретения

Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания к раме тележки железнодорожного транспортного средства, содержащее размещенную в отверстии рамы тележ- . ки втулку с кольцевым выступом, охватывающий ее упругий элемент, размещенный между указанным выступом и рамой тележки и размещенный внутри втулки сферический шарнир, верхней частью связанный с подвеской, а нижней - с втулкой, отличающее- с я тем, что, с целью повьшхения надежности, подвеска и втулка вьтолне- ны с коническими поверхностями, а указанные части сферического шарнира вьтолнены в виде цанг с коническими поверхностями, ответными указанным коническим поверхностям втулки н подвески, причем вершины конусов, образованных указанными коническими поверхностями направлены вниз.

Похожие патенты SU1384452A1

название год авторы номер документа
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕШИВАНИЯ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Милованов Алексей Игоревич
RU2097234C1
МАЯТНИКОВАЯ ПОДВЕСКА НА ПОДВИЖНОЙ ОПОРЕ 1995
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Милованов Алексей Алексеевич
RU2106270C1
Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания железнодорожного транспортного средства 1984
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Мельников Геннадий Федорович
  • Шерманов Леонид Алексеевич
  • Лобань Анатолий Иванович
SU1235775A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1965
SU176947A1
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного транспортного средства 1986
  • Евграфов Виктор Васильевич
  • Климентьев Антон Юрьевич
SU1384453A1
УЗЕЛ ЛЮЛЕЧНОГО ПОДВЕСА КУЗОВА ЭКИПАЖА 2004
  • Остроменский Петр Иванович
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Коротаев Борис Владимирович
  • Болотов Алексей Сергеевич
  • Воротилкин Алексей Валерьевич
  • Ходакевич Алексей Николаевич
RU2272728C2
Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания кузова железнодорожного транспортного средства (его варианты) 1984
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Мельников Геннадий Федорович
  • Шерманов Леонид Алексеевич
  • Олейник Витольд Леонидович
SU1193048A1
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 1972
SU338433A1
УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА С КОЛЕСНОЙ ПАРОЙ 1991
  • Максимович Ю.П.
  • Иванов А.В.
  • Данилов Ю.В.
RU2013260C1
Люлечное подвешивание кузова железнодорожного подвижного состава 1979
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Циклаури Альберт Георгиевич
  • Нанеташвили Гурам Акакиевич
  • Зумбадзе Василий Николаевич
  • Вардоиани Вячеслав Юрьевич
SU863449A1

Реферат патента 1988 года Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания к раме тележки железнодорожного транспортного средства

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается устройств подвешивания кузова. Цель изобретения - повьшение надежности. Смыкание цанг ложемента 8 обеспечивается конической поверхностью внутренней стенки стакана 3, а верхняя коническая часть подвески 1 обеспечивает прижатие цанг элемента 6 к элементу 7. 1 ил. (Л со 00 СП to

Формула изобретения SU 1 384 452 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1384452A1

Устройство крепления верхнего конца подвески люлечного подвешивания железнодорожного транспортного средства 1984
  • Гуляев Виктор Васильевич
  • Милованов Алексей Игоревич
  • Мельников Геннадий Федорович
  • Шерманов Леонид Алексеевич
  • Лобань Анатолий Иванович
SU1235775A1
Устройство для сортировки каменного угля 1921
  • Фоняков А.П.
SU61A1

SU 1 384 452 A1

Авторы

Милованов Алексей Игоревич

Даты

1988-03-30Публикация

1986-07-11Подача