1.12
Изобретение относится к конструк- 1Ц1И подкрановых путей, используемых в строительстве, преимущественно цехов черной и цветной металлургии.
Цель изобретения - повышение выносливости и обеспечение устойчивости.
На фиг.1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - вид А на фиг.
Подкрановый путь содержит двутавровую подкрановую балку 1, на которой с помощью кпеммных рельсовых скреплений 2 закреплен рельс 3. Рельсовое скрепление 2 включает в себя упругую .,Т-образную плоскую с одного конца и трубчатую с другого конца клемму 4, анкерные элементы 5 с Т-образными концами б и соединяющие их , пластины 7 с овальными отверстиями. В установленном виде клемма 4 одним концом опирается на подошву рельса 3 а другим концом через эксцентрик 8 контактирует с верхней полкой 9 балки t. Меязду верхней полкой балки 1 и ее стенкой 10, которая выполнена с продольным гофром, установлены накладки 11 1 - образной формл симметрично продольной оси балки. Верхний конец каладой накладки 11 упирается в нижнюю поверхность верхней полки 9 и соединен с клеммой 4 рельсового скрепления анкерным элементом 5, размещенным, в отверстии, которое выполнено в верхней полке балки 1.
Сборка устройства осуществляется следующим образом.
На клемму 2 надевают эксцентрик 8 и шплинтуют его шплинтом 12. Опирают клемму 2 одним концом на подошвуВидА
5
рельса 3, а эксцентриком - на верхнюю полку 9 балки. Анкерные элемен- ты 5 пропускают через овальные отверстия в пластинах 7 и верхней полке 9, поворачивают их на 90°, ориентируя Т-образные хвостовики пластин 7 поперек овальных отверстий, и осаживают пластину 6, размещенную под верхней полкой 9 балки. Вводят
верхний конец накладки 11 в пространство между верхней полкой 9 и пластиной 6. Пропускают болт 13 через отверстия в симметрично расположенных относительно вертикальной
оси накладках 11 и в стенке 10 балки, навинчивают на него гайку и затягивают ее до соприкосновения и плотного контакта между нижними концами накладок 11 и стенкой 10 балки. Затем
подклинивают концы 14 клемм, поворачивают эксцентрики 8 на 180° и фиксируют крепление в напряженном состоянии .
При поперечном кручении верхнего пояса момент воспринимается клеммами крепления и упруго передается через / -образной накладки, об- разуюв ие замкнутый треугольный 3 стенку балки вблизи ее нейтральной оси, минуя напряженную зону верхнего поясного шва балки. При действии вертикальной сосредоточенной силы кривизна гофров стенки уве
личивается, местные сжимающие напряжения распределяются на большую длину стенки балки и за счет этого величина местных напряжений уменьшается.
фиг. 2
ВНМИГ1И Тираж 799
Заказ 1548/31 Подписное
Филиал ПГП Патент, г.Ужгород, ул.Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1999 |
|
RU2190720C2 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
ТРЕХГЛАВЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ БЛОК | 2008 |
|
RU2414556C2 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСОВ В БЛОК | 2005 |
|
RU2295601C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАМКОВОГО СОЕДИНЕНИЯ ПАРЫ СТАНДАРТНЫХ РЕЛЬСОВ В БЛОК С ПОДРЕЛЬСОВОЙ ПОДКЛАДКОЙ | 2011 |
|
RU2488656C2 |
ПОДКРАНОВАЯ КОНСТРУКЦИЯ | 1993 |
|
RU2067075C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ ШПАЛЕ | 2001 |
|
RU2225471C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
ЗАМКОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ РЕЛЬСА С РАСШИРИТЕЛЕМ ЕГО ПОДОШВЫ | 2008 |
|
RU2383488C1 |
АНКЕР РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2002 |
|
RU2252286C2 |
Прижим крепления рельса к подкрановой балке | 1976 |
|
SU606802A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1983-07-28—Подача