Изобретение относится к железнодорожному транспорту, а именно к рельсовым скреплениям.
Цель изобретения - повышение надежности путем обеспечения фиксирования клеммных болтов и клемм относительно, реборды, а также упругости клемм.
На фиг.1 изображено устройство, поперечный разрез} на фиг,2 - то же, вид сверху,
Рельсов ое скрепление состоит из двухребордной подкладки I, прикрепленной к подрельсовому основанию 2 с помощью шурупов 3, Реборда 4 подкладки 1 охватывает подошву рельса 5, В реборде 4 имеются пазы для размещения головки клеммных болтов 6, стержень которых проходит через, отверстие в С-образной клемме 7, Клемма 7 одним своим концом прижимает подошву рельса 5, а другим своим концом опирается на полку 8 подкладки. Взаимодействующий с подкой 8 под21269
кладки 1 конец клемм вьтолнен отог- нутым к наружной грани реборды 4 и фиксирует головку клеммного болта 6 в рабочем положении. Такое выполне- 5 ние клеммы 7 позволяет при механизм-. рованной сборке скрепления сократить затраты труда в связи со строго фиксированным положением.клеммы 7 на реборде 4, кроме того, скрепление об- 10 ладает достаточной упругостью, что
позволяет сократить затраты труда при текущем содержании пути на подтягивание гаек 9 клеьо ных болтов 6,
15 Рельсовое скрепление служит для упругого прикрепления железнодорожного рельса 5 к основанию 2, При затяжке гайки 9 закладного болта 6 пластинчатая С-образная клемма 4 де20 формируется и упруго прижимает подошву рельса 5. При накатывании колес подвижного состава вертикальные перемещения рельса 5 упруго воспринимаются клеммой 7,
Редактор А,Долинич
фиг, Z
Составитель Г,Мирошкина Техред А.Алиев Корректор А,Обручар
1554/35 Тираж 514 Подписное ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб,, д, 4/5
Филиал ШШ Патент, г, Ужгород, ул,Проектная, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1998 |
|
RU2156841C2 |
АНКЕРНОЕ КЛЕММНО-БОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2468133C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1997 |
|
RU2149233C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ ДЛЯ ПУТИ НА ЖЕЛЕЗОБЕТОННОМ ОСНОВАНИИ | 1992 |
|
RU2081959C1 |
ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2009 |
|
RU2405879C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ | 1990 |
|
RU2026441C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 1996 |
|
RU2097468C1 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПОДКЛАДКА БЕЗБОЛТОВОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ | 2012 |
|
RU2493311C1 |
РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ НА ДЕРЕВЯННОМ ОСНОВАНИИ | 1998 |
|
RU2158795C2 |
ПРОТИВОУГОННОЕ ПРОМЕЖУТОЧНОЕ РАЗДЕЛЬНОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2000 |
|
RU2190056C2 |
Черньшев М.А | |||
Устройство, содержание и ремонт пути, М.:Полиграф | |||
объединение МПС, 1963, с.102, рис.119. |
Авторы
Даты
1986-03-30—Публикация
1982-12-30—Подача