1
Изобретение относится к ручным тележкам, а именно к тележкам для транспортировки туристского снаряжения по узким тропам и бездорожью.
Цель изобретения - повышение удобства эксплуатации.
На фиг. 1 изображена ручная тележка, обш.ий вид; на фиг. 2 - то же, вид А на фиг. 1.
Ручная тележка содержит раму в виде продольной балки 1, в средней части которой смонтирована вилка 2, состоящая из передних 3 и задних 4 раскосов. Продольная балка 1 снабжена на концах рукоятками с передней 5 и задней 6 ручками, а также такелажными штырями 7 для навески перевозимого груза, например рюкзаков. Нз верхних концах задних раскосов 4 установлена верхняя задняя ручка 8. Все ручки 5, 6 и 8 выполнены с возможностью захвата одной ручкой, не выступают за габариты тележки по ширине и размещены в плоскости колеса 9, закрепленного на оси 10 внутри еилки 2. Вилка 2 с двух сторон снабжена ограждением 11 колеса 9.
Работа при перевозке груза осуществляется следующим образом.
Ручная тележка загружается и транспортируется двумя людьми. При погрузке один из них удерживает тележку в положении продольной балки 1 и вертикальной плоскости колеса 9, а другой - компактно вблизи колеса 9 навешивает на нее с двух сторон
1224205
грузы, предварительно снабженные (для обеспечения быстросъемности) петлями, кольцами, крюками, ремнями к т. д. с использованием такелажных штырей 7. При этом соблюдается центровка всего груза, как в поперечном, так и в продольном направлениях, а контроль ее ведется по минимуму усилий на ручках 5 и 8 неподвижной ручной тележки.
При движении человек, стоящий впереди, тянет и направляет ручную тележку за переднюю ручку 5, а задний толкает и осуществляет баланс за верхнюю заднюю ручку 8.
При переносе ручной тележки с грузом через препятствие малой протяженности она приподни.мается над ним за переднюю 5 и заднюю 6 ручки, а при большой протяженности (свыше 3-5 м) - поднимается и удерживается на плечах за переднюю ручку 5 и верхнюю заднюю ручку 8. В наиболее
труднопроходимых или опасных местах, например при преодолении болотистых участков, целесообразно разгрузить тележку и перенести ее саму и груз на себе. При остановках в пути тележка опирается о землю передней ручкой 5 и приваливается грузом
к дереву, косогору или бугорку.
Продольная балка 1 и задние раскосы 4 могут быть в отдельных вариантах выполнены телескопическими для лучшего распределения нагрузок и для повышения компактности.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Транспортировочная тележка с самоходным буксировочником | 2019 |
|
RU2726361C1 |
ВЕЛОМОБИЛЬ | 2006 |
|
RU2299826C1 |
ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ | 2014 |
|
RU2578653C1 |
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ | 2005 |
|
RU2336200C2 |
Мобильный козловой кран | 2018 |
|
RU2706773C1 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2002 |
|
RU2240972C2 |
БЫТОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1995 |
|
RU2090126C1 |
ТЕЛЕЖКА-ПРИЦЕП ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА | 1992 |
|
RU2041113C1 |
Ручная тележка для перевозки грузов | 1989 |
|
SU1794775A1 |
Самоходная транспортировочная тележка | 2023 |
|
RU2822028C1 |
Патент США № 4444405, кл | |||
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1986-04-15—Публикация
1984-04-28—Подача