1 1
Изобретение оттсосится к подъемно- транспортному машиностроению, в частности к устройствам для крепления мачт строительного подъемника с возводимыми зда ниями.
Цель изобретения - повышение удобства обслуживания.
На фиг. 1 изображено устройство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 1;на фиг. 5 - вид по стрелке В на фиг. 2; на фиг. 6 - разрез Г-Г на фиг. 2.
Устройство содержит кронштейн 1 крепления, один конед которого соединен с мачтой 2 подъемника, а другой - с балкой 3, установленной на несущем элементе здания 4. Балка 3 снабжена шарнирно закрепленными на ней штангами 5 и 6 с вьдвижными хвостовиками 7 и 8, при этом штанги 5 и 6 выполнены с отверстиями 9, в Которых установлены фиксирующие болты 10, а хвостовики имеют паз 11, взаимодействующий с фиксирующими болтами 10. Штанги 5 и 6 шарнирно прикреплены к несущим элементам здания 4 (например, балконной плите или перекрытию) фиксирующими элементами 12 и 13.
На балке 3 установлены ползуны 14 и 15, состоящие из элементов в виде плит 16 и 17, 18 и 19, стянутых между собой болтами 20. Плиты 18 и 19 вьгполнены с закрепленными на них фланцами 21 и 22 для крепления с кронштейном 1.
227586.J
Для восприятия горизонтальных усилий-плиты 18 и 19 снабжены жестко соединенными с ними направляющими сухарями 23. Плиты 18 и 19 вьтолнены
5 длиннее плит 16 и 17 и имеют, соответственно, больше крепежных отверстий под болты 20, а плиты 16 и 17 выполнены с возможностью их перестановки в горизонтальной плоскости
10 по длине плит 18 и 19.
Устройство используют следующим образом.
На несущем элементе здания 4 устанавливают фиксирующие элементы 12
15 и 13, на них шарнирно закрепляют штанги 5 и 6с хвостовиками 7 и 8, при этом болты 10, размещенШ)1е в пазу 11 хвостовиков 7 и 8, предварительно ослабляют. Выдвигая хвостови20 ки 7 и 8 перемещением болтов 10 в пазу 11, устанавливают предварительно необходимую длину щтанг 5 и 6, присоединяют к ним шарнирно бал- ку 3. Устанавливают плиты 16 и 1-7
25 ползунов М4 и 15, размещенных на
балке, в положение, при котором точки крепления кронштейна 1 с фланда- ми 21 и 22 ползунов 14 и 15 располагаются со смещением относительно
30 шарниров крепления балки 3 со штангами 6 или 7. Затем соединяют ({шанцы 21 и 22 ползунов 14 и 15 с кондом кронштейна 1, другой конец которого закреплен на мачте 2 подъемника. Окончательно устанавливают длину штанг 5 и 6 перемещением их хвостовиков 7 и 8 и затягивают болты 10.
35
12
/
7
И в
л -- «-щт
А
KaSuHQ
0иг. 2
Л -
13
/
7
/
л .
/5
№зЕФра
/7
/
22
Б - Б
5,6
Фиг.З
18,19
Фиг.ЧВид В
12,i3
Фиг. 5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления мачты строительного подъемника к зданию | 1985 |
|
SU1260325A1 |
Устройство для крепления мачты строительного подъемника к зданию | 1977 |
|
SU629152A1 |
Устройство для крепления мачты строительного подъемника к зданию | 1985 |
|
SU1255544A1 |
Устройство для крепления мачты строительного подъемника к зданию | 1976 |
|
SU658064A1 |
Мачтовый подъемник | 1991 |
|
SU1789485A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ | 1942 |
|
SU66830A1 |
Устройство для подъема строительных грузов при малоэтажном строительстве | 2021 |
|
RU2781171C1 |
МОБИЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ ГОСПИТАЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАЗВЕРТЫВАНИЯ НА МЕСТНОСТИ | 1995 |
|
RU2097499C1 |
КОНСТРУКЦИЯ ПОДМОСТЕЙ | 2015 |
|
RU2710582C2 |
Фиг. 6
Редактор А. Огар
Составитель В. Самсонов Техред Н.Вонкало
Заказ 2257/24 Тираж 799Подписное
ВНИИШ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Произнодственно.-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор С.Шекмар
Устройство для крепления мачты строительного подъемника к зданию | 1977 |
|
SU629152A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1984-07-25—Подача