Изобретение относится к запирающим устройствам, а именно к устройствам для запирания раздвижных дверей, и может быть использовано в железнодорожном, морском и тому подобном грузовом транспорте, а также в 1;роизводствен11о-складских помещениях.
Цолыо изобретепия является повышение v;,o6cTH;s пользования устройством.
Е1в фиг.1 изображено устройство, общий iiiiJi; па фнг-2 - разрез А-А на фиг.1; ;; фщ-.З -- расположение устройства на :; л оке.
Уст})ойство для запирания двери содержит полый цилиндрический корпус 1 с соосно разЛ Кмцепным в нем цилиндрическим ригелем 2 и иаг1равля1ощим пазом 3. Перпендикулярно оси корпуса 1 к одному из его i oHUOF, прикреплен силовой цилиндр 4 со штоком Г).
Устройство снабжено закрепленной на оеи 6 с возможностью поворота вокруг нее запирающей скобой 7.
(илиндрический ригель 2 размещен в корпусе 1 с возможностью поворота вокруг своей чридоль}-;ой оси, а скоба снабжена отверстием 8 для взаимодействия со свободным i-.DnuoM no:ioi-o цилиндрического корпуса 1 я I ригелем 2, причем свободный конец полого ци. шндрического корпуса имеет вырез ;), а цилиндрический ригель - лыску 10 и средство для его поворота 11, выполненные со с 1ч)1опы свободного конца полого цилинд- рчческо Ч) корпуса и предназначенные для
5
0
5 в
0
установки скобы 7 в одно из двух взаимно перпендикулярных фиксированных положений. На конце цилиндрического ригеля со стороны силового цилиндра выполнено отверстие 12 перпендикулярно его продольной оси, предназначенное для размещения штока 5.
Устройство крепится изнутри к стенке вагона. На торцовой стороне двери установлен запор 13.
Устройство для запирания двери работает следующим образом.
В открытом состоянии щток 5 под действием пружины {не обозначена) силового цилиндра 4 сдвинут в крайнее левое положение и расположен в отверстии 12 ригеля 2. Ригель 2 фиксирует запирающую скобу 7 в ее нерабочем положении.
Для запирания двери в силовой цилиндр 4 через отверстие в стенке вагона и щтуцер (не показаны) подают воздух под определенным давлением. UJTOK 5 смещается вправо и выходит из отверстия 12 ригеля 2. С помощ,ью средства для поворота 11 ригель 2 перемещают на 180° лыской 10 к запирающей скобе 7. Запирающую скобу 7 разворачивают на 90°. Запор 13 входит в отверстие 8 скобы 7. Ригель 2 возвращают
исходное положение, тем самым фиксируя скобу в рабочем положении. Снимают давление воздуха и под действием пружины шток 5 входит в отверстие 12 ригеля 2. Дверь заперта.
Для открывания двери необходимо повторить весь процесс, развернув при этом запирающую скобу 7 в исходное положение.
А-А
фуг. 2
fD
m
3
Q
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЗАПОР ДЛЯ ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ВАГОНА | 1991 |
|
RU2061165C1 |
БЫСТРОЗАПИРАЕМОЕ ЗАМКОВОЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2243343C1 |
Устройство для запирания двери | 1983 |
|
SU1161689A1 |
ЗАМОК ДЛЯ РАЗДВИЖНЫХ ДВЕРЕЙ | 2004 |
|
RU2295621C2 |
НАКЛАДНОЙ И ВРЕЗНОЙ ЗАМОК ЧЕТВЕРТКОВА А.П. | 1992 |
|
RU2076195C1 |
ЗАМОК ДЛЯ СТВОРКИ | 2003 |
|
RU2257453C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ЗАМОК | 2015 |
|
RU2615713C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 2004 |
|
RU2264514C1 |
Устройство для запирания двери | 1982 |
|
SU1086099A1 |
Устройство для съема и установки дверей | 1990 |
|
SU1816788A1 |
Устройство для запирания двери | 1983 |
|
SU1161689A1 |
Кипятильник для воды | 1921 |
|
SU5A1 |
Авторы
Даты
1986-04-30—Публикация
1983-09-21—Подача