« 1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств.
Цель изобретения - уменьшение габаритов и металлоемкости подвески.
На фиг. 1 схематично показана подвеска транспортного средства, общий вид; на фиг. 2 - взаимное расположение балансира и рессор при работе транспортного средства на неровной дороге; на фиг. 3 - разрез А-А на фиг. 1.
Подвеска транспортного средства содержит последовательно расположенные оси 1 колес, на которых жестко закреплены своими средними частями листовые рессоры 2, каждая из которых с помощью шарнира 3 устанавливается одним концом в кронштейне 4, жестко присоединенном к раме 5, а другим концом - между цилиндрической поверхностью сухаря 6 и U -образным ограничителем 7 отбоя, связанным своими ветвями через горизонтельный шарнир 8, геометрическая ось которого совмещена с геометрической осью образующей цилиндрической поверхности сухаря 6, с балансиром 9, установенным на горизонтальной оси 10, присоединенной к раме 5.
290792
Подвеска транспортного средства работает следующим образом.
При наезде на препятствие передняя колесная ось 1, перемещаясь вверх,
5 поворачивает относительно шарнира 3 ресссору 2. При этом рессора 2 внутренним концом скользяще взаимодействует с криволинейной поверхностью сухаря 6 и поворачивает балансир 9 от10 носительно оси 10.
Под воздействием расположенного на противоположном конце балансира 9, сухаря 6 вторая рессора 2 поворачивается вниз относительно своего шарП нира 3, перемещая вниз заднюю колесную ось 1. При перемещении вверх задней в:олесной оси 1 соответственно передняя колесная ось 1 перемещается вниз, а силовое взаимодействие
20 происходит в обратном порядке.
В тех случаях, когда при передвижении транспортного средства отдельные колеса зависают, одна из колесных осей 1 падает вниз под действием
25 собственного веса, поворачивая вниз соот зетствующую рессору 2 относительно своего шарнира 3. При этом ограничитель 7 отбоя препятствует кинематическому разъединению рессоры 2 с
30 балансиром 9.
pot.l
Составитель С. Романов
редактор Н. Бобкова Техред В.Кадар
Заказ 2409/15 Тираж 647Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретент и отрсрытий 113035, Москва, Ж-35, Ра:утпская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор А. Тяско
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска двух последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1318431A1 |
Шасси транспортного средства | 1985 |
|
SU1342753A1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2552375C1 |
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства | 1981 |
|
SU1655819A1 |
ВЕДУЩИЙ МОСТ И ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВОГО АВТОМОБИЛЯ | 1992 |
|
RU2092329C1 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА | 2006 |
|
RU2321501C1 |
НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ДВУХ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ И НАПРАВЛЯЮЩАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ЧЕТЫРЕХКОЛЕСНОЙ ТЕЛЕЖКИ С ИЗМЕНЯЕМЫМ ПОПЕРЕЧНЫМ РАССТОЯНИЕМ МЕЖДУ КОЛЕСАМИ | 1994 |
|
RU2123951C1 |
Задняя подвеска транспортного средства | 2021 |
|
RU2769203C1 |
ЗАДНЯЯ ТЕЛЕЖКА НАЗЕМНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ | 2014 |
|
RU2568162C1 |
Устройство балансирной подвески колес транспортного средства | 2019 |
|
RU2710089C1 |
ДЕТАЛЬ С НАНЕСЁННЫМ ТЕПЛОВЫМ БАРЬЕРОМ ДЛЯ ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ ЕЁ ПОЛУЧЕНИЯ | 2017 |
|
RU2741491C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ЧИСТОГО ГЛИНОЗЕМА И ЕГО СОЛЕЙ ИЗ СИЛИКАТОВ ГЛИНОЗЕМА, ПРОСТЫХ ГЛИН И. Т.П. | 1915 |
|
SU280A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-11-29—Подача