Изобретение относится к транспортной технике, а именно к двухполозным токоприемникам пантографного типа.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже изобралкена кинематическая схема предлагаемой каретки двухполозного токоприемника электроподвижного состава.
Каретка представляет собой симмет ричную клещеобразную конструкцию и состоит из основания 1, соединенного с верхним шарниром подвижных рам 2 токоприемника, причем основание удер живается в горизонтальном положении с помощью пружин 3, соединяющих его кронштейн 4 с подвижньгми рамами 2, а по концам основания шарнирно закреплены клещеобразные рычаги 5, сое диненные между собой рабочей пружиной 6, двух взаимоперекрещивающ:ихся двуплечих рычагов 7, каждый из которых через серьгу 8 соединен с другим рычагом, на одном конце каждого из них установлен полоз 9, а другое пле чо шарнирно соединено с соответствующим клещеобразным рьмагом 5,
В каждый двуплечий рычаг каретки дополнительно установлен упругий эле мент 10 сжатия, расположенный между
ор Н. Бобкова 2409/15
Составитель Э, Кондратенко Техред В о Кадар
Корр Подп
Тираж 647 ВШ-ШПИ Государстванного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие,, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
229085
соединением его с 8 и шарнирным соединением с соответствукяцим клещеобразным рычагом 5,
Этот упругий элемент обеспечивает двуплечему рычагу вместе с закрепленным на нем полозом возможность продольного перемещения относительно его шарнирного соединения с клещеобразным рычагом.
ш Каретка работает следующим образом.
При наезде первого по ходу полоза 9 на препятствие 11 на контактном проводе 12 он вместе с рьгчагом 7 J5 смещается назад, вызывая сжатие упругого элемента 10, что способствует более плавному повороту заднего по ходу клещеобразного рычага 5,
20 При этом за счет сжатия упругого 10 смещение вниз задней серьги, а вместе с ней и заденго по ходу полоза, происходит с некоторым отставанием по времени относительно
25 смещения переднего полоза, что способствует расчленению их масс и уменьшению динамического усилия, при- ходяс егося на передний полоз, что особенно важно при высоких скоростях движения.
Корректор Г. Решетник Подписное
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Каретка двухполозного токоприемника электроподвижного состава | 1983 |
|
SU1104031A1 |
Токоприемник | 1989 |
|
SU1749072A1 |
Токоприемник для транспортного средства | 1985 |
|
SU1283127A1 |
Каретка однополозного токоприемника электроподвижного состава | 1986 |
|
SU1310254A1 |
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2009 |
|
RU2428327C1 |
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ | 2004 |
|
RU2272720C1 |
ТОКОСЪЕМНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2191708C2 |
Прицепное устройство к тягачу для зимней сплотки пучков | 1983 |
|
SU1154188A1 |
АСИММЕТРИЧНЫЙ ТОКОПРИЕМНИК ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2194630C2 |
УСТРОЙСТВО АВТОМАТИЧЕСКОГО СКЛАДЫВАНИЯ ТОКОПРИЕМНИКА ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПРИ АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ ТОКОСЪЕМА И ТОКОПРИЕМНИК | 2021 |
|
RU2753770C1 |
Каретка двухполозного токоприемника электроподвижного состава | 1983 |
|
SU1104031A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1986-05-07—Публикация
1984-10-31—Подача