Изобретение относится к подъемно-тра} - спортному оборудованию, в частности к подъемным устройствам с канатными иа- 1:р; .и.1як)1цими.
lle.ib изобретения -- повьиление надеж- iii) и работе.
На ()И1.1 показано подъемное устройство 1 11Г|);и х)чем но. южении, общий вид; па (ЛИ .2 то же, в рабочем Г1о;1оженни; на ||)иг.З разрез Л- А на фиг.1; на фиг.4 ::..рез Б Б на (1)иг.1; на фиг.5 -- разрез на фис.1; на фиг.6 - разрез -Г
В
Подъемное устройство содержит Kaiiav иые нанравляюие 1, на которых CMOHTII рована кабина 2 с грузовым канатом 3. Канатные на1 равляюн1ие 1 и грузовой канат 3 .закреплены одними концами к конеоли 6aiH- ни 4, на башне 4 закренлена плон1адка 5. Крошптекн 6, нрикренленный на основании площадки 3, соединен со стабилизатором 7, у.черживающим кабил у 2 от раскачивания. Кабина 2 снабжена фиксируюнхи.ми относи- Te.iibHO канатн1 1. направляющих 1 элемен- та.ми 8, выполненными в виде роликов 9 и 10, установленных на оеях И, и закрепленными на стойках кабины 2 роликами 12 (фиг.1 и 3), заходящи.ми в стабилизаторы 7. На кронштейне б основания площадки 5 смонтиро(5аны вертикальные нанравляющие 13, которые представляют собой втулку с гюлыми стенками и со сквозным вертикальным назом 14 на ее поверхности, в ко- то|К)м подвижно установ.лены держатели 15. Держате.ль 15 выполнен в виде уста1 0.;1ен- ного в полой втулке направляющей 13 стерж0
5
O
ня 16 с прикрепленным к нему и про- нущенным через паз 14 кронштейном 17 с пластиной 18 и : ,акре.-1с:м1ой на последней втулкой 19, через которую проходит канат- пая направляющая 1.
11од ье.мное устроисгяо работает с.чедую- щим образо.м.
Мри лнижении кабины 2 башни 4 к ее г1Л(;;;1идкг 5 ввер.х по канатным направляю- iiii:-.: i подходе ее верхней части к пло- аа;1ке о опа удерживается на заданном опре- ,;,)ом расстоянии от плоп1адки 5 с по- .1:,о ПОДВИЖНЫХ держателей 15. Влагода- ;)я SiTo.viy кабина 2 не отклоняется ни в го- ризо1ггальной, ни в вертикальной плоскости и ее стойки входят в контакт со стабилизаторами 7. При дальнейшем подъеме кабины 2 держатели 15, свободно установленные в направляющих 13, переменхаются по ним в.месте с кабиной 2, продолжая удерживать ее на определенном расстоянии от нлон1адки 5. Далее ро.лики 12 кабины 2 входят в стабилизаторы 7, фиксируя ее положение относительно площадки 5. Таким об- )азом, кабина 2 зафиксирована от раскачивания сверху с помощью подвижных держателей 15, и снизу с помощью стаби;1иза- торов 7.
При движении кабины 2 вниз держатели 15 также опускаются вместе с ней но на- нравляюпш.м 13, удерживая ее на задан- но расстоянии от площадки 5 и предог- р;ипая ее раскачивапие. При выходе верх- .lei i iacTH кабины 2 из контакта со стабилизаторами 7 держатели 15 возврап аются 11 исходное по.ложение.
/1а.лее цик.л повторяется.
(риг. 3
Ю
Фuг.ff
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ КАБИНЫ И ЕЕ КРЕПЛЕНИЯ К БАШНЕ КРАНА | 2003 |
|
RU2254284C2 |
РАБОЧАЯ ПЛОЩАДКА И СПОСОБ ЕЕ ПОДВЕСКИ | 1991 |
|
RU2020230C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2006 |
|
RU2307783C1 |
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2305064C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ КРАНА | 2002 |
|
RU2225348C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2003 |
|
RU2249559C1 |
БАШЕННЫЙ КРАН | 2011 |
|
RU2492132C2 |
ПОДВЕСНОЕ ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2007 |
|
RU2373135C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УСПОКОЕНИЯ РАСКАЧИВАНИЯ ГРУЗОЗАХВАТНОГО ОРГАНА | 2002 |
|
RU2209761C1 |
Канатный строительный подъемник для длинномерных грузов | 1983 |
|
SU1127833A1 |
18 19 17 / I /
Фиг.5
/J
X
%Х VS
П
Фиг.6
Подъемник | 1981 |
|
SU1013384A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-05-30—Публикация
1984-12-17—Подача