1
Изобретение отиоеится к высокоскоростному деформированию металлов и сплавов и касается конструкции теплового двигателя штамновочной .
Цель изобретения - повыи:ение КПД.
На чертеже изображен предлагаемый двигатель, общий вид.
Устройство содержит корпус ка.меры 1 сгорания, вдоль внутренней поверхности которого расположен слой катализатора 2, удерживаемый перфорированной рен еткой 3. Последняя опирается на фланец 4, в котором имеются сквозные отверстия 5. Корпус камеры 1 установлен на расн.1иритель- ном ци, 1индре 6, в полости которого расположен шток 7. Верхняя часть штока 7 выполнена в виде поршня 8, а нижняя часть ocnaniena обрабатывающим инструментом (не показан).
Двигатель работает следующим образом.
Перед начало.м работы основные элементы привода имнульсной машины занимают взаимное расположение, показанное на чертеже. При этом верхний торец норшня 8 является донной частью камеры 1 сгорания.
В камеру 1 сгорания подают заряд горючей топливной смеси и включают зажига
пне. Присутствие катализатора 2 чивает требуемую полноту сгорания. В конце процесса сгорания образовавшиеся газы перемещают nopnjenb 8 со штоком 7 вниз и происходит преобразование работы рас- П;ирения газов в кинетическую энергию метаемого узла, состоящего из порншя 8. П1тока 7 и обрабатывающего инструмента. Часть газообразных продуктов сгорания просачивается сквозь перфорированную ре- пютку 3 и слой катализатора 2 в пристеночное пространство корпуса камеры 1, а затем истекает сквозь отверстия 5.
Потом возвраилают метаемый узел в исходное но. южение (узел обратного хода не
показан), и цикл работы нривода повторя- ют.
Наличие катализатора в камере сгорания способствует полному нревращению углеводородных соединений в газообразные продукты сгорания, в результате чего номинальный запаз энергии возрастает на 0- 15% при той же величине исходного топливного заряда, нов,11цается скорость горения до уровня, исключающего возможность образования ядовитых окислов азота, высокая скорость сгорания способствует повьинению
быстроходности импульсной машины.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТОПЛИВНАЯ ФОРСУНКА (ВАРИАНТЫ) И СПОСОБ РАБОТЫ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2010 |
|
RU2556152C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОЙ ИЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ИЗ ТОПЛИВА, СОДЕРЖАЩЕГО СПИРТ | 2007 |
|
RU2451800C2 |
СПОСОБ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕРМИЧЕСКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ И ПРОМЫШЛЕННЫХ ОТХОДОВ | 2007 |
|
RU2353856C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2010 |
|
RU2488013C2 |
ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ НА ОБЕДНЕННОЙ ТОПЛИВНОЙ СМЕСИ | 2011 |
|
RU2521179C2 |
Способ организации рабочего процесса газодизельного двигателя | 2018 |
|
RU2700866C1 |
Электрохимическая твердотельная топливная ячейка | 2016 |
|
RU2628760C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВС С АЭРОДИНАМИЧЕСКИМ КЛАПАНОМ В ПОРШНЕ И ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ ТЕПЛОТЫ ОТХОДЯЩИХ ГАЗОВ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2706091C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХИМИЧЕСКОГО РЕАКТОРА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА СИНТЕЗ-ГАЗА ИЗ УГЛЕВОДОРОДНОГО СЫРЬЯ | 2018 |
|
RU2779031C2 |
СПОСОБ ГЕНЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ В АНАЭРОБНОЙ СИСТЕМЕ | 2014 |
|
RU2561345C1 |
Устройство двукратного усилителя с катодными лампами | 1920 |
|
SU55A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1986-06-07—Публикация
1984-09-26—Подача