Изобретение относится к двигателе- строению для использования в топливной аппаратуре с электромагнитным приводом.
Цель изобретения - улучшение процесса регулирования объемной скорости подачи топлива в зависимости от режима работы лвигателя.
Ма чертеже изображена конструктивная схема электромагнитной форсунки.
Форсунка содержит корпус 1 с закрепленным на нем распылителем 2 с двумя группами распыливающих отверстий 3 и 4, по меньп1ей мере два запорных органа, выполненных в виде полой наружной 5 и расположенной в ней внутренней 6 игл, две возвратные пружины 7 и 8 последних и электромагнитный привод. Электромагнитный привод полой иглы 5 включает электромагнит 9 и якорь 10, а внутренней иглы 6 - соответственно электромагнит 11 и якорь 12.
Форсунка работает следующим образом.
Топливо под постоянным давлением подводится к внутренней полости форсунки. При отсутствии электрического тока в катушках электромагнитов 9 и 11 пружины 7 и 8 удерживают запорные иглы 5 и 6 в закрытом положении, впрыск топлива не производится.
При режиме работы двигателя на малых нагрузках импульсы тока управления подаются на электромагнит 11, якорь 12 которого, скрепленный с внутренней иглой 6, перемещается, игла открывает путь топливу через группу распыливающих отверстий 4, производится впрыск топлива. Продолжите,., ность впрыска задается длительностью Hvi пульса тока у фавления. По око | :;|Н 1и им- иульса игла 6 iio., дсйствшп 8 опускается, отсекая подачу.
На средних нагрузках импульсы тока управления подаются на электромагнит 9, якорь 10 которого перемеш,ает наружную полую иглу 5, открывая топливу путь к группе распыливающих отверстий 3, суммарное проходное сечение которых выбрано больще сечения группы отверстий 4. Происходит подача топлива с большей объемной скоростью. По окончании импульса игла 5 также опускается действием пружины 7, прекра10 щая впрыск.
На режиме работы двигателя с нагрузками, значительно выше средних и на максимальных, импульсы тока управления подаются на оба электромагнита 9 и 11, иглы и 6 поднимаются, впрыск происходит чеп(ч
обе группы распыливающих отверстиГ: j i: 4. Изменением фазы возникновени-, и спада импульсов управления осущестц.1я-. управление формой дифферен 1иальной характеристики подачи.
Таким образом, независи.мое управление иглами при помощи индивидуальных электромагнитных приводов позволяет реализовать три уровня регулирования объемной скорости впрыска топлива путем выбор; группы распыливающих отверстий, а регу25 лирование фазы импульсов тока на обоих электромагнитах позволяет дополнительно управлять формой диффсренпиальной характеристики подачи а больших нагрузках. Достигаемое фп|)супкой регулирование объемной скп рости впрыска топлива уменьи ает
- 1 к б ястродействию электромаг- форсу1 :1К при реализации малых .и ловых . расширяет продолжитель- 1ость вг1рь ска по углу поворота коленчатого вала 1н режимах, что уменьшает жест- . рабочего .
20
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
УПРАВЛЯЕМАЯ ФОРСУНКА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2029129C1 |
Форсунка дизеля с электрическим управлением | 1990 |
|
SU1746038A1 |
СПОСОБ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2116498C1 |
Электромагнитная форсунка | 1986 |
|
SU1772397A1 |
ФОРСУНКА ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С АККУМУЛЯТОРНОЙ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМОЙ | 2002 |
|
RU2221930C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ГИДРОУПРАВЛЯЕМОЙ ТОПЛИВНОЙ ФОРСУНКИ | 2011 |
|
RU2541483C1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2007 |
|
RU2359147C2 |
Форсунка с электрогидравлическим управлением | 2019 |
|
RU2731155C1 |
НАСОС-ФОРСУНКА | 2007 |
|
RU2350773C2 |
Форсунка с электрическимупРАВлЕНиЕМ | 1979 |
|
SU830000A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1986-06-07—Публикация
1983-06-01—Подача