Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к конструкциям подкрановых путей для мостовых кранов.
Цель изобретения - снижение материалоемкости и трудоемкости рихтовки.
На фиг. 1 изображен подкрановый путь, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1.
Подкрановый путь содержит подкрановые балки 1, установленные на подкрановой части 2 колонны и прикрепленные к ее надкрановой части 3, снабженной направляющими 4, вертикальные 5 и горизонтальные 6 регулировочные винты, последние из которых размещены между торцами 7 подкрановых балок 1 и соединены с надкраповой частью 2 колонны н подкрановыми балками 1, подкладки 8 и закладные детали 9.
В яадкрановой части колон;1ы выно:п-1еп паз 10, в котором размещена головка 11 иерхпого регулировочного винта 12, опертая на внутреннюю поверхность 13 направляющих 4, при этом последние установлены с вертикальным зазором 14 между ними н через зазор 14 нрО1 у1цен верхний ре- 1улировоч1 ый винт 12. Подкрановая часть 2 колонны снабжена дополнительными направляющими 15, расположенными под подкрановыми ба.дками 1.
Доно.ч.нитсльныс наиравляющие 15 мо- |ут быть выполпен) в виде уголков, прикрепленных к колонне продольными кромками горизонтальных полок 16 с образованием зазора 17 между продольными кромками вертикальных нолок 18. В дополнительных направляющих 15 установлены опор
5
0
5
ные элементы 19, каждый из которых выполнен в виде таврового профиля с полкой 20, расположенной внутри дополнительной направляюп ей 15, и стенкой 21, пропунген- пой через зазор 17, при этом вертикальные винты 5 прикреплены к стенке 21 опорных элементов 19.
Крепление горизонтальных регулировочных винтов к 1 одкрановь м балкам осуществляется посредством соединения болтового типа и накладок 22, при этом головка 11 верхнего регулировочного винта 12 крепится к направляющим 4 винтами с гайками 23 и накладками 24. Подкладки 8 фиксируются на подкрановой части 2 колонны винтами с гайками 25.
Подкрановый путь работает следующим образом.
При рихтовке подкрановых балок 1 ослабляют болтовые соединения горизонтальных регулировочнь х винтов с подкрановыми балками, головки 11 верхнего регулировочного винта 12 с направляющими 4 и подкладки 8 с подкрановой частью колонны. В дополнительные направляющие 15 устанавливают по оси балок 1 опорные элементы 19 с вертика;1ьными регулироЕзочными винтами 5 и, завинчивая последние, производят вертикальную рихтовку подкрановых балок. Затем устанавливают н фиксируют дополнительные подкладки 8, выверяют по высоте положение верхнего регулировочного винта 12 и закрепляют его головку в па- правляющих 4. Вращением гаек 23 выполняют горизонтальную рихтовку подкрановых 6a;ioK.
сРигг
(.оет;1; ито.;11, 3. Липатов
1 сяактор 1-1. СлсбодпиикТсхрс;, И ВсрссКорректор П. Эрлс
Лгжаз .425:5/26Тираж 799По.аписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
11303.5, . Аоскаа. Ж-35, Раушская наб., :i. 4, 5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгорол, ул. Г роектигя, 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам | 1980 |
|
SU887423A1 |
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам | 1980 |
|
SU1043097A1 |
СПОСОБ РИХТОВКИ ДВУТАВРОВЫХ БАЛОК, ПРИКРЕПЛЁННЫХ К КОЛОННЕ | 2013 |
|
RU2562026C2 |
УЗЛОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК С КОЛОННАМИ | 1998 |
|
RU2188153C2 |
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам | 1976 |
|
SU630198A1 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ АВАРИЙНОЙ ЖЕЛЕЗОБЕТОННОЙ КОНСОЛИ, ИСЧЕРПАВШЕЙ СВОЮ НЕСУЩУЮ СПОСОБНОСТЬ, В РЕЗУЛЬТАТЕ КОРРОЗИИ БЕТОНА И АРМАТУРЫ | 2008 |
|
RU2415239C2 |
Подкрановый путь | 1984 |
|
SU1248937A1 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕСУЩЕЙ СПОСОБНОСТИ РАЗРУШАЮЩИХСЯ ПО СРЕДНЕМУ РЯДУ КОЛОНН ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ СИММЕТРИЧНЫХ КОНСОЛЕЙ | 2010 |
|
RU2477776C2 |
СПОСОБ РИХТОВКИ РАЗРЕЗНЫХ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК | 2001 |
|
RU2235675C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПРОЕКТНОГО ПОЛОЖЕНИЯ ОСЕВШЕЙ КОЛОННЫ КАРКАСА | 2000 |
|
RU2188278C2 |
Устройство для крепления подкрановых балок к колоннам | 1980 |
|
SU1043097A1 |
Приспособление для соединения пучка кисти с трубкою или втулкою, служащей для прикрепления ручки | 1915 |
|
SU66A1 |
Авторы
Даты
1986-06-15—Публикация
1984-03-05—Подача