Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано при изготовлении транспортных колесных машин.
Цель изобретения - снижение износа протектора колес и уменьшение сопротивления качению путем уменьшения касательных напряжений в зоне контакта колеса с дорогой.
На фиг. 1 транспортная тележка, изменение направления движения которой осуществляется предложенным способом; на фиг. 2 - положение колеса в момент поворота.
Колесо 1, катящееся по дорожному полотну 2, вращается на цапфе 3, которая щар10
Рычаг 5 является штоком гидроцилиндра 8, в который рабочая жидкость подается из распределителя 9. Управление распределителем 9 производится от рулевого механизма через рычаг 10.
Способ осуществляется следующим образом.
При повороте транспортной тележки влево длину рычага 5 левого колеса уменьшают, и цапфа 3 колеса 1 наклоняется вниз относительно продольной плоскости тележки А-А (фиг. 2).
Значение угла а для автомобилей общего назначения составляет О 7°. Так, например для автомобиля с минимальным радиусом поворота внутреннего колеса м при ранирно при помощи рычагов 4 и 5 закреп- диусе качения колеса г 0,35 м макси- лена на раме тележки 6. Рама 6 опирает- мальный ся на рычаг 4 через спиральную пружину 7. а 5°.
угол наклона колеса составит
Рычаг 5 является штоком гидроцилиндра 8, в который рабочая жидкость подается из распределителя 9. Управление распределителем 9 производится от рулевого механизма через рычаг 10.
Способ осуществляется следующим образом.
При повороте транспортной тележки влево длину рычага 5 левого колеса уменьшают, и цапфа 3 колеса 1 наклоняется вниз относительно продольной плоскости тележки А-А (фиг. 2).
Значение угла а для автомобилей общего назначения составляет О 7°. Так, например для автомобиля с минимальным радиусом поворота внутреннего колеса м при радиусе качения колеса г 0,35 м макси- мальный а 5°.
ения колеса г 0,35 м макси-
угол наклона колеса составит
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РУЛЕВАЯ СИСТЕМА АГРОМОБИЛЬНОГО АГРЕГАТА | 2015 |
|
RU2582738C2 |
ТРАКТОР-УНИВЕРСАЛ С ШАРНИРНО СОЕДИНЁННЫМИ ПОЛУРАМАМИ | 2014 |
|
RU2576847C2 |
Стабилизирующее сцепное устройство одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2811193C1 |
СПОСОБ ДИСТАНЦИОННОГО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ САМОХОДНОЙ МАШИНЫ | 2012 |
|
RU2488508C1 |
МАШИНА | 2009 |
|
RU2401762C1 |
Стенд для диагностирования гидроусилителей рулевых приводов | 1983 |
|
SU1132180A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ | 2011 |
|
RU2570184C2 |
КОЛЕСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2009 |
|
RU2407668C2 |
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА | 2010 |
|
RU2423281C1 |
Транспортное средство сельскохозяйственного назначения | 1978 |
|
SU715042A1 |
Риг.2
Способ Сарчука В.Н. приготовления вещества, нормализующего гомеостаз организма | 1988 |
|
SU1561253A1 |
Способ восстановления хромовой кислоты, в частности для получения хромовых квасцов | 1921 |
|
SU7A1 |
Авторы
Даты
1986-06-30—Публикация
1983-08-05—Подача