Изобретение относится к транспортной технике, в частности к контейнерам для перевозки грузов в рефрижераторах, преимущественно охлажденного мяса.
Цель изобретения - повышение удобства погрузочно-разгрузочных работ за счет обеспечения доступа в контейнеры, установленные в рефрижераторе встык.
На фиг. 1 изображен контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах, общий вид; на фиг. 2 - схема размещения контейнеров в рефрижераторе.
Контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах содержит каркас 1, образованный четырьмя стойками 2 и верхними продольными 3 и поперечными 4 балками, жестко связанное со стойками 2 гладкое одно- настильное основание 5, боковые рещетчатые стенки 6, жестко прикрепленные к стойкам 2 и продольным балкам 3, и двустворчатые рещетчатые двери 7, yctaнoБлeнныe на двух противоположных торцах контейнера. Каждая створка 8 дверей 7 состоит из двух частей. Первая вспомогательная узкая часть 9 с помощью петель 10 установлена с возможностью поворота на 270° на стойках 2. Ширина вспомогательной части 9 створки соизмерима с толщиной стойки 2. К вспомогательной части 9 створк и двери с помощью петель 11, обеспечивающих поворот на 270°, прикреплена основная часть 12 створки двери.
Для установки вспомогательной 9 и основной 12 частей в одну линию на их стыке установлено подпружиненное запорное устройство 13. Для фиксации вспомогательной 9 и основной 12 частей в закрытом положении предусмотрены запорные устройства в виде фиксирующих втулок 14, установленных на основании 5 и поперечных балках 4, и подпружиненных запоров 15, закрепленных на каждой части створки 8.
Контейнер снабжен рещетчатой крышей 16, выполненной в виде двустворчатой двери 17, прикрепляемой с помощью петель 18 к продольным балкам 3. Двери 17 могут занимать положение, при котором контейнер закрыт, а могут, поворачиваясь на 270°, полностью открывать его. Двери 17 снабжены эксцентриковыми механизмами зажима, каждый из которых выполнен в виде оси 19, установленной с возможностью поворота в накладных петлях 20, закрепленных на верхней плоскости двери 17. Ось 19 может быть зафиксирована в запорных петлях 21, установленных на поперечных балках 4.
Контейнер снабжен грузовыми петлями 22 и 23 для его транспортирования подъемо- транспортным оборудованием.
Для обеспечения возможности направления контейнера по роликовым опорам, устанавливаемым на внутренних боковых стенках холодильного транспорта, нижняя часть
5
5
боковых стенок 6 снабжена гладкими опорными пластинами 24.
Используют контейнер для перевозки грузов в рефрижераторах следующим образом.
На базе комплектования груза контейнеры заполняют преимущественно навалом через верхние двери 17, причем грузы для каждого грузополучателя укладывают в отдельный контейнер. Все двери 7 и 17 закрывают и пломбируют. Затем контейнеры уста- 0 навливают в грузовой отсек рефрижератора. Причем порядок установки контейнеров определяется маршрутом следования: первым загружают контейнер самого дальнего адресата, последним устанавливают контейнер ближайшего грузополучателя. Контейнеры устанавливают один за другим так, что двери 7 предыдущего контейнера примыкают к двери 7 последующего (фиг. 2).
По прибытии к месту первого назначения открывают дверь грузового отсека реф- 0 риж(фатора, производят распломбировку бли сайшей к выходу двери 7 первого контейнера. Дверь 7 при этом может быть либо полностью pacKpfciTa (части 9 и 12 размещены в одной плоскости), либо вспомогательные части 9 могут находиться в закрытом положении, а открываются только основные части 12. Груз выгружают.
Затем закрывают двери 7 этого контейнера и двери грузового отсека, и рефрижератор направляется к следующему грузополучателю. Открывают двери грузового отсека и обе двери 7 первого контейнера. Затем снимают пломбу с ближайщей двери 7 второго контейнера. Дверь открывают.
При этом смежные двери первого и второго контейнера открывают следующим образом (фиг. 2): двери первого контейнера открывают внутрь первого контейнера полностью (обе части 9 и 12 зафиксированы одна относительно другой запорным устройством 13), смежные двери второго контейнера открывают частично, вспомогательная 0 часть 9 остается в зафиксированном с помощью подпружиненных запоров 15 и фиксирующих втулок 14 закрытом положении, а основная часть 12 открывается внутрь первого контейнера. При этом наличие дополнительной узкой перемычки - вспомогатель- 5 ной части 9 - позволяет обеим дверям 7 беспрепятственно открыться, дверь 7 первого контейнера не мешает смежной двери 7 второго контейнера. Затем производят выгрузку продуктов, предназначенных второму адресату. Дальнейшие циклы аналогичны описанному.
Сходным образом обеспечивается доставка грузов от нескольких грузоотправителей, каждый контейнер при этом плом- 5 бируется представителем грузоотправителя. Выгрузка контейнеров не требуется.
0
0
POO.
очЛ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ В ПРЯМОМ И СМЕШАННОМ СООБЩЕНИЯХ | 1995 |
|
RU2080278C1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТАРНО-ШТУЧНЫХ И ПАКЕТИРОВАННЫХ ГРУЗОВ | 2007 |
|
RU2347699C2 |
КОНТЕЙНЕР, СИСТЕМА И СПОСОБ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА | 2008 |
|
RU2415063C2 |
КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2024 |
|
RU2821109C1 |
ДВУХЭТАЖНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2017 |
|
RU2719498C1 |
КОНТЕЙНЕР | 2017 |
|
RU2661838C1 |
ТРАНСПОРТНЫЙ ГРУЗОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ | 2021 |
|
RU2776617C1 |
ЗАМОК | 1992 |
|
RU2053343C1 |
ПНЕВМОКАРКАСНОЕ ЗВЕНО И АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СКЛАДЫВАНИЯ, ПОГРУЗКИ И ПЕРЕВОЗКИ ЗВЕНЬЕВ МОБИЛЬНОГО ПАРОМНО-МОСТОВОГО ПАРКА | 1999 |
|
RU2174571C2 |
НАКЛАДНОЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК "ВУЛКАН" | 1994 |
|
RU2098584C1 |
фиг. 2
Грузовой контейнер | 1972 |
|
SU550970A3 |
Разборное приспособление для накатки на рельсы сошедших с них колес подвижного состава | 1920 |
|
SU65A1 |
Иванов К | |||
А | |||
Смирнов Б | |||
А | |||
Механизация погрузочно-разгрузочных транспортных и складских работ на мясокомбинатах | |||
- М.: Пищевая промышленность, 1980, с | |||
Плуг с фрезерным барабаном для рыхления пласта | 1922 |
|
SU125A1 |
Авторы
Даты
1986-07-07—Публикация
1985-01-22—Подача