С целью достигнуть более полного выталкивания отработанных газов, в предлагаемом двигателе внутреннего горения со вспоиогательным норшнем последний подвижно соединен с главным норшнем посредством болта и двух пружин, из которых более сильная пружина стремится раздвинуть поршни, а более слабая - сдвинуть их.
На чертеже изображен вертикальный разрез двигателя.
В цилиндре 1 двигателя помещены два поршня 2 и 3, из которых поршень В, соединенный пальцем 17с шатун 0м 18 и входящий своей головкой внутрь поршня 2, является главным норшнем, а поршенй 2 вспомогательным, Поршни 2 и 3 соединены между собой подвижно, посредством 4 и двух пружин, из которых более сильная пружина 5 стремится раздвинуть поршни,. а более слабая пружина 6-сдвинуть их. Для выхода отработанных газов цилиндр 1 имеет, кроме выпускного клапана 22, добавочные выпускные окна 15. Смавка, поступающая в цилиндр через виппеля 14, подается лишь во время сжатия.
При всасывающем ходе поршней 2, 3 (вниз), открывается впускной клапан 21, пропуская в цилиндр рабочую смесь. Когда
поршни проходят нижнюю мертвую точку, всасывающий клапан 21 закрывается, и начинается сжатие смеси; под давлением нружина 5 начинает сжиматься и в верхней мертвой точке она должна сжаться до последнего предела, а пружина 6 разживается, при чей сжимаемый между поршнями воздух выходит через отверстия 13. Под действием воспламенившейся рабочей смеси, поршень совершает рабочий ход (вниз), который заканчивается в моментоткрытия выпускных own 15. Одновременно открывается и выпускной клапан 22, и поршни 2, 3, идя ввефх, выталкивают через него отработанные газы.
По мере выхода газов, пружина 5 начинает разжиматься, а пружина 6-сжиматься, так что в верхней мертвой точке обе пружины принимают положение, показанное на фиг. 1.
Предмет патента.
Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем, характеризующийся тем, что вспомогательный поршень 2, надетый на верхнюю часть главного поршня 5, соединен с ним подвижно при помощи болта 4 и двух пружин, из коих более сильная пружина 5 стремится раздвинуть поршни, и более слабая пружина 6 стремится сдвинуть их.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ | 1928 |
|
SU18993A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2139431C1 |
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЁННЫМ ЦИКЛОМ | 2010 |
|
RU2546935C2 |
Двигатель внутреннего горения | 1930 |
|
SU24831A1 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU868075A1 |
Двигатель на горючем мусоре | 2022 |
|
RU2791636C1 |
Коловратный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU23694A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1987 |
|
RU2053389C1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ РАБОЧИХ СМЕСЕЙ В НАДПОРШНЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2001 |
|
RU2192550C1 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ | 1989 |
|
SU1753756A1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-08-14—Подача