Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем Советский патент 1929 года по МПК F01B7/16 F02B75/28 

Описание патента на изобретение SU12432A1

С целью достигнуть более полного выталкивания отработанных газов, в предлагаемом двигателе внутреннего горения со вспоиогательным норшнем последний подвижно соединен с главным норшнем посредством болта и двух пружин, из которых более сильная пружина стремится раздвинуть поршни, а более слабая - сдвинуть их.

На чертеже изображен вертикальный разрез двигателя.

В цилиндре 1 двигателя помещены два поршня 2 и 3, из которых поршень В, соединенный пальцем 17с шатун 0м 18 и входящий своей головкой внутрь поршня 2, является главным норшнем, а поршенй 2 вспомогательным, Поршни 2 и 3 соединены между собой подвижно, посредством 4 и двух пружин, из которых более сильная пружина 5 стремится раздвинуть поршни,. а более слабая пружина 6-сдвинуть их. Для выхода отработанных газов цилиндр 1 имеет, кроме выпускного клапана 22, добавочные выпускные окна 15. Смавка, поступающая в цилиндр через виппеля 14, подается лишь во время сжатия.

При всасывающем ходе поршней 2, 3 (вниз), открывается впускной клапан 21, пропуская в цилиндр рабочую смесь. Когда

поршни проходят нижнюю мертвую точку, всасывающий клапан 21 закрывается, и начинается сжатие смеси; под давлением нружина 5 начинает сжиматься и в верхней мертвой точке она должна сжаться до последнего предела, а пружина 6 разживается, при чей сжимаемый между поршнями воздух выходит через отверстия 13. Под действием воспламенившейся рабочей смеси, поршень совершает рабочий ход (вниз), который заканчивается в моментоткрытия выпускных own 15. Одновременно открывается и выпускной клапан 22, и поршни 2, 3, идя ввефх, выталкивают через него отработанные газы.

По мере выхода газов, пружина 5 начинает разжиматься, а пружина 6-сжиматься, так что в верхней мертвой точке обе пружины принимают положение, показанное на фиг. 1.

Предмет патента.

Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем, характеризующийся тем, что вспомогательный поршень 2, надетый на верхнюю часть главного поршня 5, соединен с ним подвижно при помощи болта 4 и двух пружин, из коих более сильная пружина 5 стремится раздвинуть поршни, и более слабая пружина 6 стремится сдвинуть их.

Похожие патенты SU12432A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ СО ВСПОМОГАТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ 1928
  • Васильев А.В.
  • Дарьялов Г.И.
SU18993A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Глен Аллан Даллавей
RU2139431C1
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗДЕЛЁННЫМ ЦИКЛОМ 2010
  • Джентили Роберто
  • Мусу Этторе
  • Росси Рикардо
RU2546935C2
Двигатель внутреннего горения 1930
  • Васильев В.Н.
SU24831A1
Поршневой двигатель внутреннего сгорания 1979
  • Васильев Николай Леонидович
SU868075A1
Двигатель на горючем мусоре 2022
  • Насибуллин Юлай Масабихович
RU2791636C1
Коловратный двигатель внутреннего горения 1929
  • Шамарин В.Н.
  • Шамарин Н.Н.
SU23694A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1987
  • Дебердеев Фарид Фуатович[Kz]
RU2053389C1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ РАБОЧИХ СМЕСЕЙ В НАДПОРШНЕВОМ ПРОСТРАНСТВЕ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2001
  • Морозов В.В.
RU2192550C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753756A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 432 A1

Реферат патента 1929 года Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем

Формула изобретения SU 12 432 A1

SU 12 432 A1

Авторы

Васильев А.В.

Дарьялов Г.П.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-08-14Подача