В патенте №12432 описан двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем, в котором последний надет на верхнюю часть главного поршня и соединен с ним подвижно при помощи болта и двух пружин.
В предлагаемом видоизменном двигателе, с целью упрощения устройства его, вспомогательный поршень соединен с главным поршнем лишь одной пружиной и входит в верхнюю расточенную часть главного поршня, снабженную окнами для добавочного выпуска газов.
На чертеже изображен продольный разрез главного и вспомогательного поршней двигателя.
В верхнюю расточенную часть главного поршня 1 входит вспомогательный поршень 2. В нижней части последнего имеется выточка, в которую вставляется пружина 4, укрепляемая с помощью ниппеля 5 с установочным винтом 6. Нижний конец пружины 4 входит в поршень 1 и закрепляется в последнем с помощью болта 8. Таким образом поршни соединены посредством пружины 4, разжимающей их. При сжатии пружины 4 до отказа, между поршнями 1 и 2 все еще остается зазор 12, при чем сжимаемый между поршнями воздух выходит через отверстия 11.
С целью получения добавочного выпуска отработанных газов, стенки верхней части поршня 1 снабжены окнами 10.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двигатель внутреннего горения со вспомогательным поршнем | 1928 |
|
SU12432A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1926 |
|
SU7582A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2139431C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ПРОДУВОЧНЫМИ ОКНАМИ | 1926 |
|
SU6504A1 |
ДВУХТАКТНЫЙ АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2005 |
|
RU2386047C2 |
Двигатель внутреннего горения | 1932 |
|
SU40093A1 |
Двигатель внутреннего горения с вспомогательным поршнем | 1930 |
|
SU21588A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего горения двойного действия | 1929 |
|
SU26279A1 |
Модулятор и система вспомогательного оборудования рулевого управления | 1990 |
|
SU1788935A3 |
Двигатель внутреннего горения | 1933 |
|
SU35489A1 |
Видоизменение охарактеризованного в патенте №12432 двигателя внутреннего горения, отличающееся тем, что вспомогательный поршень 2 соединен с главным поршнем 1 лишь одной пружиной 4, раздвигающей их, и входит в верхнюю расточенную часть главного поршня, стенки каковой части снабжены окнами 10, с целью получения добавочного выпуска.
Авторы
Даты
1931-01-31—Публикация
1928-10-04—Подача