Изобретение относится к топкам с обратной тягой для жаротрубных котлов, с применением колосниковой решетки, снабженной продольными щелевидными прозорами и пустотелыми колосниковыми элементами, проводящими воздух т переднего коллектора в задний. В предлагаемой топке задний коллектор выполнен в форме закрытой камеры, в переднюю стенку которой входит ряд труб, заглушенных на другом конце и снабженных на нижней части продольными щелями, через которые подогретый воздух из упомянутой камеры вводится в огневое пространство топки.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез топки; фиг. 2-поперечный разрез ее.
Пустотелые колосниковые элементы а установлены таким образом, что они образуют ряд террас, падающих примерно от середины площади жаровой трубы к ее окружности, при чем между элементами по всей длине решетки остаются прозоры Ъ. К элементам а подводится с помощью коллектора с воздух, который нагнетается через полости d в расположенную за колосниковой решеткой закрытую воздушную камеру , ограниченную линиями расположения колосниковой решетки соответствующей кирпичной кладки и телом
жаровой трубы. Таким образом, пространстве жаровой трубы над колосниковой решеткой отделено стенками воздушной камеры от непосредственного сообщения с остальным пространством жаровой трубы, и ходом сообщения между падколосниковым и подколосниковым пространствами служат лишь прозоры Ъ. Из воздушной камеры I воздух вводится, с помощью ряда труб /, имеющих на нижней части продольные щели д, в надколосниковое (огневое) пространство. Концы труб f у фронтовой Я.ШТЫ сп.1ющены, чтобы заг.тушить их и чтобы струю проводимого воздуха направить через щели труб на колосниковую решетку.
Топливо через загрузочную дверцу k загружается поверх колосниковой решетки почти вплотную до верхней образующей жаровой трубы и питается воздухом, доставляемым в толщипу слоя топлива через щели д трубок f. Продукты горенйя проходят через прозоры Ь между колосниками в подколосниковое пространство, откуда, через окпо т под воздушной камерой /, поступают в дымоходы.
Загрузочная дверца I- в нижней своей части имеет ряд отверстий // для удобства шуровки. Под кол.1ектором с со стороны
фронта котла подколосниковое пространство закрывается люком е.
Предмет патента.
Топка с обратной тягой для жаротрубных котлов, с применением колосниковой решет1Ш, -енабженной дродольными щелевидныни iipo3(b р&ии и пустотелыми колосниковыми элементами, проводящими воздух, в целях его нодогрева, из переднего коллектора в задвай, характеризующаяся тем, что задний коллектор вынолнен в форме закрытой камеры I, в переднюю стенку которой открывается ряд труб f, размещенных вблизи цилиндрической поверхности жаровой трубы, заглушенных на другом конце и снабженных на нижней части продольными щелямн д для ввода через них из камеры I подогретого воздуха в огневое пространство тонки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Топка с трубчатой колосниковой решеткой | 1927 |
|
SU8464A1 |
Колосниковая решетка | 1931 |
|
SU27901A1 |
Шахтная топка для сжигания во взвешенном состоянии мелкого топлива | 1930 |
|
SU24329A1 |
Колосниковая решетка | 1926 |
|
SU13030A1 |
ЖАРОТРУБНЫЙ КОТЕЛ | 2003 |
|
RU2244206C2 |
КАМЕРНЫЙ ОГНЕВОЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ | 2001 |
|
RU2218525C2 |
Колосниковая решетка для сжигания антрацита | 1928 |
|
SU16335A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Шахтная топка для сжигания в взвешенном состоянии мелкого сыпучего топлива | 1929 |
|
SU15508A1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
фиг. 8
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-04-02—Подача