Объемная логическая головоломка Советский патент 1986 года по МПК A63F9/12 

Описание патента на изобретение SU1247028A1

Изобретение относится к занимательиым играм, а именно к головоломкам.

Цель изобретения - повышение удобства в пользовании.

На фиг. 1 изображена объемная логическая головоломка, общий вид; на фиг. 2

то же, продольный разрез; на фиг. 3 - узел соединения накладки с игровым элементом; на фиг. 4 - центральный игровой элемент; на фиг. 5 - реберный кубик; на фиг. 6 - угловой кубик.

Объемная логическая головоломка содержит опору 1 и установленные на ней с возможностью послойного перемещения центральные 2, угловые 3 и реберные 4 игровые кубики, одна из сторон которых имеет сферическую форму для взаимодействия с опорой 1. Средства для крепления кубиков к опоре, выполненной из ферромагнитного материала, представляют собой магниты 5, расположенные на сферических по- верхностях игровых элементов.

На наружной поверхности каждого из игровых элементов имеется гнездо 6, в котором установлена накладка 7 посредством грибовидного выступа 8, имеющего продольный паз 9.

Накладки 7 установлены с возможностью поворота относительно игровых элементов, и выполняются разноцветными. На каждой из накладок 7 нанесено по одной цифре алфавита. Буквы могут быть оценены

0

0

количественно, количество очков цифрами нанесено на накладку 7. Несколько накладок 7 вместо букв могут иметь знак X.

В основу игры заложена система составления слов по типу кроссворда, используя возможность взаимного перемещения игровых кубиков и поворота накладок 7 вок- рук своей оси (при нарущении ориентации букв). Слова могут переходить с одной грани куба на другую. Первое слово составляется, например, с левого верхнего кубика, к букве которого необходимо вращением слоев куба переместить другую букву, которая образует с предыдущей буквой (или буквами) слот (или слово). Составляемые слова должны читаться, например, слева направо и сверху вниз. Новые слова должны включать в себя ранее составленные буквы соседних слов. Кубик со знаком X при составлении слова принимает значение любой буквы алфавита и имеет столько очков, сколько имеет заменяемая им буква. При очередном перемещении букв, например другим участником игры, кубик со знаком X может быть заменен на кубик с действительным буквенным значением, с использованием его в следующем слове.

Игра продолжается до тех пор, пока один из участников не наберет заранее обусловленное количество очков или слов.

В игру можно играть различными вариантами, выбор которых предоставляется самим игрокам.

Похожие патенты SU1247028A1

название год авторы номер документа
ОБЪЕМНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО В ФОРМЕ КУБА "КУБИК ЛЕО" 1993
  • Леонов Роальд Александрович
RU2078607C1
Игра-головоломка 2020
  • Долинов Николай Владимирович
  • Скопцов Александр Петрович
RU2777375C2
Объемная логическая головоломка 1982
  • Качко Николай Константинович
SU1087140A1
ИГРА-АТТРАКЦИОН "ПОЛЕ ЧУДЕС" В.С.ПРОСКУРОВА 1991
  • Проскуров Валерий Степанович
RU2019235C1
ОБЪЕМНАЯ ИГРУШКА КИРИЛЛОВА 1991
  • Кириллов Виктор Павлович
RU2024277C1
ОБЪЕМНАЯ КОМБИНАТОРНАЯ ГОЛОВОЛОМКА 2004
  • Солоненко А.А.
RU2253496C1
Логическая игра "1+2" 2016
  • Тихонов Евгений Александрович
RU2620485C1
ОБЪЕМНАЯ ИГРА-ГОЛОВОЛОМКА 2009
  • Дьяковский Кирилл Владимирович
RU2403946C1
ОБЪЕМНОЕ ИГРОВОЕ УСТРОЙСТВО В ФОРМЕ КУБА "МАГИЧЕСКИЙ КУБ" 1998
  • Петрашкевич В.В.
  • Петрашкевич А.В.
RU2132712C1
Игра-головоломка "КОТОК-8 1987
  • Аленков Юрий Анатольевич
SU1421354A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 247 028 A1

Реферат патента 1986 года Объемная логическая головоломка

Формула изобретения SU 1 247 028 A1

риг. 2

fpas. 3

сриг. ч

(риг. 5

фиг. 6

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1247028A1

Патент США № 4437667, кл
ТЕЛЕФОННЫЙ АППАРАТ, ОТЗЫВАЮЩИЙСЯ ТОЛЬКО НА ВХОДЯЩИЕ ТОКИ 1920
  • Коваленков В.И.
SU273A1

SU 1 247 028 A1

Авторы

Парамонов Вячеслав Михайлович

Даты

1986-07-30Публикация

1984-06-26Подача