В предлагаемом изобретении, касающемся приспособления для испытания прочности шеек вагонных осей, применено прохождение вагона по рельсовому пути ступенчатого профиля.
Параллельно одному из парковых путей укладывается сообщающийся с ним концевой стрелкой рельсовый путь ступенчатого профиля, при чем несколько ступенек образованы одновременно обоими рельсами пути и несколько - каждым из рельсов в отдельности.
Ведущий паровоз пускается по парковому пути с гладкими рельсами, а испытываемый вагон - по пути с рельсами ступенчатого профиля,, что является возможным вследствие наличия концевой стрелки, сообщающей указанные пути. Испытываемый вагон соскакивает с одной ступеньки на другую или сразу обоими колесами - там, где
ступенька образована одновременно обоими рельсами, или одним колесом-на ступеньку, образованную только одним рельсом. При соскакивании вагона с одной ступеньки на другую щейка оси получает удары, которые и служат для испытания ее прочности.
Предмет патента.
Приспособление для испытания прочности шеек вагонных осей, характеризующееся применением, параллельно одному из парковых путей, рельсового пути со ступенчатым профилем, сообщающегося с первым помощью концевых стрелок с тем, чтобы ведущий паровоз мог идти по пути с гладкими рельсами, а испытываемый вагон - по рельсам со ступенчатым профилем, соскакивая с одной ступеньки на другую.
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-10-25—Подача