Устройство для нагрузки открытых вагонов, преимущественно лесным материалом Советский патент 1934 года по МПК B65G67/12 B65G67/04 

Описание патента на изобретение SU40768A1

Изобретение относится к устройствам для погрузки железнодорожных платформ, преимущественно лесным материалом, предварительно загружаемым на опускную на домкратах платформу двух тележек, которые вкатываются сбоку на железнодорожную платформу (открытый вагон). Предлагаемое устройство состоит из двух расцепляющихся тележек с отодвигаемой в сторону платформой после опускания груза на вагон.

На схематическом чертеже фиг. 1 .изображает вид в направлении оси пути загружаемого устройства; фиг. 2-то же, после нагрузки железнодорожной платформы и фиг. 3-вид устройства сбоку по фиг. 2.

По обе стороны железнодорожного пути 10 на фундаменте 5 устанавливаются два помоста 5 и 7, имеющие высоту, равную высоте порожней железнодорожной платформы 29. С внешних сторон обоих помостов устанавливаются четыре стойки 9, соединяемые попарно вверху направляющими рельсами //, расположенными поперек пути 10. За стойками 9 помоста 3 располагается помост 7, имеющий высоту, равную высоте груженой железнодорожной платформы. Под рельсами // на помостах 5 и 7 укрепляются рельсы 4 V( б с. откидным на шарнире 22 рельсом 2/, который, соединяя рельсы 5 и , можег располагаться над путевыми рельсами 10, поперек оси пути. Расстояние между парными рельсами 4, 6 и 4, 6 соответствует длине железнодорожной платформы. На рельсах 4, 6 и JJ с каждой стороны помоста 3 устанавливаются своими катками /5 по две тележки I и II, которые могут сцепляться друг с другом при помощи крючьев 26, закладываемых в петли 27. Каждая из тележек 1, II состоит из опирающихся на катки 75 рам J4, соединенных стойками 72, 72. Каждая тележка снабжена вертикальным ходовым винтом J8 с червячной резьбой 75 у одного конца, с которой сцепляется червячное колесо 75 с ручным приводом 77. По ходовым винтам JS могут перемещаться гайки 7Р с угловыми подхватами 30, служащими для поддерживания рамы 57 платформы 20, SJ, на которую накладывается подлежащий погрузке на железнодорожную платформу 29 лесной материал. Для перемещения тележек 1, II по рельсам 4, 6, 77 в. стойках помоста 5 надлежаще закреплен вращаемый приводом 28 ходовой винт, по которому может перемещаться гайка, связанная с тележкой I.

Для предварительной загрузки устройства лесоматериалом подвода с бревнами 2 и т. п. вводится на помост 7. Бревна 2 или иной материал накатываются на поднятую на уровень помоста / платформу 26, 5/. После укладывания одного ряда лесоматериала платформа тележек I, И соответственно снижается путем вращения винтов 18, на первый ряд лесоматериала накладываются прокладки 32 и накатывается второй ряд и т. д. После подготовки {нагрузки лесоматериалом) устройства к последнему подводится подлежащая загрузке железнодорожная платформа 29 с уложенными на ее полу подкладками 8. Рельсы 2/, 2/, удерживаемые тросом 23, перекинутым через ролики 24 на лебедку 25, опускаются на помосты 7 и 5, соединяя рельсы 6 v 4. Затем обе сцепленные друг с другом тележки 1, II пе;редвигаются при помощи винта с рукояткой (приводом) 25 так, чтобы тележка 1 осталась на помосте 3. а тележка II перешла на помост 7; при этом соединяющая их платформа 20, 5/ устанавливается над железнодорожной платформой, на которую устанавливаются после этого заранее заготовленные боковые стойки. Затем тележки 1, II отцепляются .друг от друга путем откидывания крюЧьев 26, 26 и тележка I отводится винтом с приводом 28 обратно к помосту /,

а тележка II остается на помосте 7. При обратном движении тележка I вытягивает за собою поперечины 20 платформы 20, 31, удерживааилие лесной материал, и последний непосредственно опускается на подкладки 8 платформы 29. После погрузки платформы 29 откидываются рельсы 21, 21 при помощи лебедки 25 и троса 23 и платформа 29 выводится из устройства. Загем рельсы 6 и 4 соединяются при помощи рельсов 21, тележка II вновь переводится на помост 3, сцепляется с тележкой I и устройство готово дпя загрузки новым лесоматериалом.

Предмет изобретения.

Устройство для нагрузки открытых вагонов, преимущественно лесным материалом, при помощи вкатываемых сбоку на вагон тележек, снабженных опускной на домкратах платформой для груза, отличающееся применением двух расцепляюш,ихся тележеч I, II, связанных платформой 20, с целью вытягивания последней в сторону после опускания груза на вагон. Фиг2

Похожие патенты SU40768A1

название год авторы номер документа
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ 2011
  • Дротт Мария
  • Эрикссон Торбйёрн
  • Олвинг Леннарт
RU2535969C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
Трэковая тележка с подъемно-опускной грузовой рамой для погрузки досок, бревен и тому подобных материалов на железнодорожное платформы 1935
  • Березняк А.К.
  • Крупко П.С.
SU51523A1
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы 1935
  • Савушкин В.П.
SU50063A1
Приспособление для сбрасывания лесного материала с железнодорожных вагонов-платформ 1926
  • Молгачев П.К.
SU4084A1
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1997
  • Тонконогов Б.Г.
  • Марголин А.И.
  • Андросов Г.П.
  • Ильинский В.И.
  • Скрипачев И.Ф.
RU2116398C1
МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ 2015
  • Гончаров Игорь Николаевич
  • Пуртов Петр Яковлевич
  • Корепанов Георгий Николаевич
  • Кудряшов Евгений Михайлович
RU2611473C1
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне 1990
  • Захарьчев Борис Иванович
  • Черепанов Сергей Сергеевич
  • Федоров Валерий Леонидович
  • Дражин Юрий Семенович
  • Гросман Леонид Исаакович
  • Алексаночкин Юрий Викторович
SU1792905A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2015
  • Бусарнов Валерий Алексеевич
  • Заровный Владимир Васильевич
  • Потапенков Максим Александрович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Угольков Анатолий Михайлович
  • Федоров Вадим Александрович
RU2593181C1

Иллюстрации к изобретению SU 40 768 A1

Реферат патента 1934 года Устройство для нагрузки открытых вагонов, преимущественно лесным материалом

Формула изобретения SU 40 768 A1

f fTf JTjr- f .

SU 40 768 A1

Авторы

Зарахов М.К.

Даты

1934-12-31Публикация

1933-09-29Подача