Изобретение относится к устройствам для погрузки железнодорожных платформ, преимущественно лесным материалом, предварительно загружаемым на опускную на домкратах платформу двух тележек, которые вкатываются сбоку на железнодорожную платформу (открытый вагон). Предлагаемое устройство состоит из двух расцепляющихся тележек с отодвигаемой в сторону платформой после опускания груза на вагон.
На схематическом чертеже фиг. 1 .изображает вид в направлении оси пути загружаемого устройства; фиг. 2-то же, после нагрузки железнодорожной платформы и фиг. 3-вид устройства сбоку по фиг. 2.
По обе стороны железнодорожного пути 10 на фундаменте 5 устанавливаются два помоста 5 и 7, имеющие высоту, равную высоте порожней железнодорожной платформы 29. С внешних сторон обоих помостов устанавливаются четыре стойки 9, соединяемые попарно вверху направляющими рельсами //, расположенными поперек пути 10. За стойками 9 помоста 3 располагается помост 7, имеющий высоту, равную высоте груженой железнодорожной платформы. Под рельсами // на помостах 5 и 7 укрепляются рельсы 4 V( б с. откидным на шарнире 22 рельсом 2/, который, соединяя рельсы 5 и , можег располагаться над путевыми рельсами 10, поперек оси пути. Расстояние между парными рельсами 4, 6 и 4, 6 соответствует длине железнодорожной платформы. На рельсах 4, 6 и JJ с каждой стороны помоста 3 устанавливаются своими катками /5 по две тележки I и II, которые могут сцепляться друг с другом при помощи крючьев 26, закладываемых в петли 27. Каждая из тележек 1, II состоит из опирающихся на катки 75 рам J4, соединенных стойками 72, 72. Каждая тележка снабжена вертикальным ходовым винтом J8 с червячной резьбой 75 у одного конца, с которой сцепляется червячное колесо 75 с ручным приводом 77. По ходовым винтам JS могут перемещаться гайки 7Р с угловыми подхватами 30, служащими для поддерживания рамы 57 платформы 20, SJ, на которую накладывается подлежащий погрузке на железнодорожную платформу 29 лесной материал. Для перемещения тележек 1, II по рельсам 4, 6, 77 в. стойках помоста 5 надлежаще закреплен вращаемый приводом 28 ходовой винт, по которому может перемещаться гайка, связанная с тележкой I.
Для предварительной загрузки устройства лесоматериалом подвода с бревнами 2 и т. п. вводится на помост 7. Бревна 2 или иной материал накатываются на поднятую на уровень помоста / платформу 26, 5/. После укладывания одного ряда лесоматериала платформа тележек I, И соответственно снижается путем вращения винтов 18, на первый ряд лесоматериала накладываются прокладки 32 и накатывается второй ряд и т. д. После подготовки {нагрузки лесоматериалом) устройства к последнему подводится подлежащая загрузке железнодорожная платформа 29 с уложенными на ее полу подкладками 8. Рельсы 2/, 2/, удерживаемые тросом 23, перекинутым через ролики 24 на лебедку 25, опускаются на помосты 7 и 5, соединяя рельсы 6 v 4. Затем обе сцепленные друг с другом тележки 1, II пе;редвигаются при помощи винта с рукояткой (приводом) 25 так, чтобы тележка 1 осталась на помосте 3. а тележка II перешла на помост 7; при этом соединяющая их платформа 20, 5/ устанавливается над железнодорожной платформой, на которую устанавливаются после этого заранее заготовленные боковые стойки. Затем тележки 1, II отцепляются .друг от друга путем откидывания крюЧьев 26, 26 и тележка I отводится винтом с приводом 28 обратно к помосту /,
а тележка II остается на помосте 7. При обратном движении тележка I вытягивает за собою поперечины 20 платформы 20, 31, удерживааилие лесной материал, и последний непосредственно опускается на подкладки 8 платформы 29. После погрузки платформы 29 откидываются рельсы 21, 21 при помощи лебедки 25 и троса 23 и платформа 29 выводится из устройства. Загем рельсы 6 и 4 соединяются при помощи рельсов 21, тележка II вновь переводится на помост 3, сцепляется с тележкой I и устройство готово дпя загрузки новым лесоматериалом.
Предмет изобретения.
Устройство для нагрузки открытых вагонов, преимущественно лесным материалом, при помощи вкатываемых сбоку на вагон тележек, снабженных опускной на домкратах платформой для груза, отличающееся применением двух расцепляюш,ихся тележеч I, II, связанных платформой 20, с целью вытягивания последней в сторону после опускания груза на вагон. Фиг2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОВАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ДРЕВЕСИНЫ | 2011 |
|
RU2535969C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 2006 |
|
RU2312779C1 |
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ | 2021 |
|
RU2768993C1 |
Трэковая тележка с подъемно-опускной грузовой рамой для погрузки досок, бревен и тому подобных материалов на железнодорожное платформы | 1935 |
|
SU51523A1 |
Устройство для погрузки бревен на железнодорожные платформы | 1935 |
|
SU50063A1 |
Приспособление для сбрасывания лесного материала с железнодорожных вагонов-платформ | 1926 |
|
SU4084A1 |
ПОТОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ РАЗБОРКИ ЗВЕНЬЕВ РЕЛЬСОШПАЛЬНОЙ РЕШЕТКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1997 |
|
RU2116398C1 |
МОБИЛЬНЫЙ ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ ПОГРУЗКИ, ТРАНСПОРТИРОВКИ И РАЗГРУЗКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ РЕЛЬСОВ И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2015 |
|
RU2611473C1 |
Устройство для исправления продольного сдвига длинномерного груза в вагоне | 1990 |
|
SU1792905A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2015 |
|
RU2593181C1 |
f fTf JTjr- f .
Авторы
Даты
1934-12-31—Публикация
1933-09-29—Подача