Изобретение относится к системам регулирования движением транспортных средств.
Цель изобретения - повышение надежности.
На чертеже представлена принципиальная схема предлагаемого устройства.
Устройство содержит пересчетные блоки 1 и 2, блок 3 контроля синфазной работы пересчетных блоков, блок 4 выходных усилителей, блок 5 коммутации, сигнальный блок 6, инвертор 7, блок 8 синхронизации, селектор 9 времени, элемент ИЛИ 10, дополнительный селектор 11 времени, блок 12 фиксации большого интервала импульсной посылки, импульсное путевое реле 13 рельсовой цепи перед светофором, блок 14 контроля импульной работы путевого реле.
Первьй и второй пересчетные блоки 1 и 2 подключены выходами к блоку 3 контроля синфазной работы пересчетных блоков. Выход первого пересчетного блока 1 через последовательно соединенные блок 4 выходных усилителей и блок 5 коммутации связан с входом сигнального блока 6. Управляющий вход блока 4 выходных усилителей соединен с выходом блока 3 контроля синфазной работы пересченых блоков, а также с инвертором 7, выходом соединенным с входом блока 8 синхронизации, выход которого через селектор 9 времени связан с входом запуска блока 3 контроля синфазной работы пересчетньк блоков. Входы установки в исходное состояние пересчетных блоков 1 и 2 соединены С выходом элемента ИЛИ 10, первый вход которого через последовательно соединенные дополнительный селектор 11 времени, блок 12 фиксации большого интервала импульсной посылки и блок 14 контроля импульсной работы путевого реле соединен с выходом импульсного путевого реле 13 рельсово1ч цепи перед светофором, а его второй вход - с выходом блока 8 синхронизации.
52224
Устройство работает следующим образом.
Команды для управления светофором формируются на выходе пересчет5 ного блока 1 и через блок 4 выходных усилителей и блок 5 коммутации поступают на блок 6. Правильность формируемых команд контролируется сравнением сигналов на выходе пере10 счетного блока 1 с сигналами на выходе пересчетного блока 2, работающего синхронно и синфазно с первым. Контроль совпадения сигналов на выходах этих блоков осуществляет
15 блок 3 контроля синфазной работы пересчетных блоков, обеспечивакнций при правильной работе пересчетных блоков вьщачу управляющего сигнала для блока 4 выходных усилителей, а
20 при наличии рассогласования в контролируемых сигналах - вьщачу через инвертор 7 сигнала для запуска блока 8 синхронизации. С выхода блока 8 синхронизации сигнал поступает на
25 входы установки в исходное состояние пересчетных блоков 1 и 2 через элемент ИЛИ 10 и через селектор 9 времени на вход запуска блока 3 контроля синфазной работы пересчетных
30 блоков. Селектор 9 времени ограничивает периоды запуска блока 3 контроля для обеспечения условий безопасности движения поездов при наличии постоянного отказа в одном из переJ- счетных блоков 1 или 2. Период кодовых команд выбран одинаковым для смежных рельсовых цепей (1,6с), и обеспечивается их синхронизация с временным сдвигом. При зтом от пульсного путевого реле 13 рельсовой цепи перед светофором сигнал поступает на блок 14 контроля импульсной работы путевого реле, обеспечивающий контроль присутствия команд
д в рельсовой цепи. Далее импульсный сигнал оценивается по длительности интервалов между импульсами для фиксации большого интервала импульсной посылки в блоке 12 фиксации большо- го интервала импульсной посылки, через дополнительный селектор 11 времени и элемент ИЛИ 10 воздействует на входы установки в исходное состояние пересчетных блоков 1 и 2.
Ю
8
-6
Редактор О.Юрковецкая
Составитель И.Абрамова Техред Л.Сердюкова
Заказ 4579/21
Тираж 473Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий 113035, Москва, Ж-Э5, Раушская наб., д. 4/5
Производственно-полиграфическое предприятие, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Корректор В.Си1гацкая
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для формирования команд управления светофором | 1983 |
|
SU1119056A1 |
Бесконтактный дешифратор числового кода | 1976 |
|
SU652012A1 |
Устройство для формирования команды управления светофором | 1978 |
|
SU750542A1 |
Устройство автоматической блокировкидля пРОМышлЕННОгО жЕлЕзНОдОРОжНОгОТРАНСпОРТА | 1979 |
|
SU831653A1 |
Устройство для ограждения места производства работ на железнодорожных путях | 1990 |
|
SU1824339A1 |
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ | 2013 |
|
RU2565159C2 |
Приемник для рельсовой цепи | 1985 |
|
SU1296463A1 |
Система автоблокировки с тональными рельсовыми цепями | 2023 |
|
RU2796473C1 |
Устройство автоблокировки с тональными рельсовыми цепями и централизованным размещением оборудования | 2021 |
|
RU2773985C1 |
Устройство для управления проходным светофором на перегоне железной дороги | 2016 |
|
RU2625217C1 |
Устройство для формирования команды управления светофором | 1978 |
|
SU750542A1 |
Топка с несколькими решетками для твердого топлива | 1918 |
|
SU8A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1983-12-08—Подача