t
i oi ip : I- :;-i п гг. re я к
f-4.1; Г. fUiiU ijKP. ; ,lii и М11;С(т ,IT,
Hcno. :i- - Ofviiio H r :лл.,уском произBlVUr i i-e , Т Л ПИОС t i;of Un( ,
стрпт-г ;;. ,; (п | М И/1П ,ч -t -, д , ,, n час г.кос Т / ..(л оГ П,т.бс)1 кн KiiviiHcir a- бап 11 кч-п-; л :Ta it )i.
.iTb i: Tf - aOilb innilUe
эфеЬси гн;4исч ги I laficrM антоопарягопа.
Нл , noK. iT.ui аптооператпр, в pa )flЧ(-.I 4:ijr,,- .Mi;u, оГ;г;ий пгщ; на фиг./ - то -хо , 11о:т):чр.иии ;-,i -; ov- ласонлии ; п.) Juir.i - геч .мчио Л-Л п фиг, , iia :j) ir.-4 - (С: че}гие Ь-: на фиг. I
Л 1 : г т г.) р И
ПЛЬЛ;- ; ;- ,,,; | т У , i : п :1 Ч ПЧПЫ
ме г ал..Ж Ми: Г.у jrvio-; ) i . осп(цния CHanfCMi i;r ч (; р - -иччо11;1я ая T Oriopn; : ., i,.; no Tvooit-u; 3,
.rfRV - -I no : ,V : . i i ,; i V -1R МС ДОМЬИН
(lie : ;i.,., ак). j кагклмн 4,
i anp I ; o liTi КОЧОНЫ снпОженм ка pp.TK,-.N;n / и 8 n ai Tono .fHi.iM приводом переме-дг нип чтреток , сидерж,
Г)Г 9, nCv y/iy-O ЗП1: ДОЧчд ;; т:у po;i,. i , u Т rioTi.pMa , f ос I г ИчИй iH-pxiiCii 1 i- и нижме ; Ij ; . , . и я:; I , ппгрса
l.rjMiHT l I (M-ir 1
) i, i V : Ц . lieni i iil i:o; из uei M i , (,lKV;:r-, i i Л J ;
устаногн: тач -.рлг; жит псь nopo I и;-.; t-гл 9 1 19 :., irropo-i о с F- J 1 : на 13.:
POftlJ ;Д1
И и.: I
KMIMH-K
дну:; ;,;,
Датчик;
.Д(
датчик
и I :) . ip(.: {1, llaminp . у :н1ге 1 4 , соде нос-;; : га ПО- n;i 1 ь I л.цумя 1)олик 0. 1 ; рр(нЛ)д;1Х SHijiH .;;1:; чг:ма rjiaiuMx.a 1
.1 Г Ij . linca/; h r,
; 1- ип1,,:1 / 2 крпигтт ,Т ПрСГ1 16. V С Т.ir ..ii(H UJVii г 23 г /1 I : 1 7 y(;Taiio;a;i И;; ,- т рт Й1 Т)П1 н } ;;Д1:
,:о. гып.1;;. датчиков 2ч i; I H j,:u; i; ; и г: олек Т ;; 11)Д( :1а ;, на колом ;: i -- i; ;|. ь ктр .п ; .с ле прчнс да сП1К., к11 ко к иле .I .
УГ
|
Ч1.
;:у 1 saHniiiiinai.-ГС ч ;1од- ч.операгор предназначен лльиа);ическую с i -; упра atiTiuPM, cof: rosT-u iQ ряда папн 27 , и П я. и1раили;с«д1-П ( / 8, ус- ча колоннах 29.
зт:: ;; -рато1| работает с;1едугщ;им образом.
10
20
25
239 2
1рл coi jiac BantroM, CHHxpoHiTOM 11одье № карпток 7 и 8 т 1анерса 16, усгапопленная в рамках 19 на оси 21, пе pc.Mfiinae паралдедтдю зеркалу 5 ii; ,:vi i:( pa л iianFJO 27 и споему первона- иопожеиию. 111унт 23 установ- хи Н между датчиками 24 и 25, которые ис пере ;рытм, и эам|11кают цепи эчектрч)дг1игателей иа приводах 9 обеих Konoiru.
rijiH рассог .часовании работы приводов, 1 ;1П11им -р, каретка колонны 2 n(.3eTcn быстрее каретки колонны 1 , тратк; 1са 16, принимая наклонное положение и перемещаясь в роликах 19 iji HTot; 21, jiepi крыпает рабочую по- ги рхпс сть да1 - ика 23. При этом отключается электродвигатель привода 9 ii.i колпи. 2. Каретка 8 перемещается .U1 иол ьепа пг. уровень каретки 7, при- Ц()Д ко I срой 111 одолжает работу. При Ы 1авнрп-1 1пии уровней кареток и парал- л-- ЛЫ1ой. устанонки траверсы 16 шунт 23 тринммает рабочее положение между д.ятчикамч и пысноПождает иунтиро- ьаипун гюперхность датчика 25. С это- ii чог /чп ; иач11нается согласо1занное ,1-,1Ч:ж - 1{ие С бупк кареток.
Кг.пи каретка колонны 1 перемещает- f T Оы( i pi с ка)(П ки на колонне 2, то iivfT ), И :тнлср1.1ная датчик 24, оста- (глпливае- работу привода 9 на колонне. 1. Каретка 7 выжидает подъема luipeTjoi 8 ;TO ее уровня, после чего corjiacnji.-iinioe вертикальное переме- . пие гцг одоге-кается. При ;ia6oTe :)лектроп)иводов 9 движение карет- irati 7 к 8 пер/идает ся цеппьм конгу- :-:г1М i, ог ибамщим верхнюю 12 и ниж- liwij 1 , чатижнур), а также две кап- Лолмиглцпо -,( -11 - и. При подъеме -Р сп:( 1 fi подпиской 26 в край- И П ) e ислпожоние начинается пер моцсние гпзтооператора на после- /p. i-..ityio 1 а6счу1о позицию, предусмот- iMiHyi i т с;-;дологическим процессом. nii ii MP i;i :iHe 40 направляющим 28 осу- Hiic 1 1ляс Т ;я 11;)11вадом 4 через полу- г::-м 3 ; p.ojiyiune катки 6. Таким ,1(1разом, рс 1С :о1 ласованпе работы при- Олюв левой .; правой колонны, т.е. „чтсрежающсе двия е}1иг одной из каре- гок, 11икми;:иру --тся автома1Л1чески и МО приводит к аварийному останову 55 работы гальванической линии.
30
35
40
45
50
Apjpiri uib4i останов предлагаемого устройств,- пррдусмотрен только при
двух неработающих электродвигателях: в случае выхода из строя одного из двигателей отключается электродвигатель противоположной колонны и при шунтировании одного из датчиков.
Предлагаемый автооператор позволит уменьшить количество остановок при работе гальванической линии, уменьшить непроизводительные г:оте- ри рабочего времени и тем самьгм повысить производительность.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для исследования грунта забоя скважины | 1987 |
|
SU1625980A1 |
Способ расщепления слюды | 1987 |
|
SU1530480A1 |
Формирователь частотно-модулированных сигналов | 1987 |
|
SU1506508A1 |
Транспортное средство | 1990 |
|
SU1824331A1 |
Способ контроля твердости шариков и датчик для осуществления способа | 1953 |
|
SU105269A1 |
Способ автоматического регулирования режима работы энергетической системы | 1956 |
|
SU124021A1 |
Устройство для сопряжения электронных вычислительных машин с каналами связи | 1988 |
|
SU1569838A1 |
Способ управления прокаткой бесшовной трубы на пилигримовом стане | 1985 |
|
SU1251995A1 |
Устройство для подачи длинномерного материала к прессу | 1985 |
|
SU1310080A1 |
Способ контроля соответствия заданным параметрам устройства гидравлического подъема ротора паровой турбины | 1989 |
|
SU1627740A1 |
Фиг. J
Фиг,
Автооператор для гальванических линий | 1980 |
|
SU901370A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Разборный с внутренней печью кипятильник | 1922 |
|
SU9A1 |
Видоизменение пишущей машины для тюркско-арабского шрифта | 1923 |
|
SU25A1 |
Авторы
Даты
1986-08-23—Публикация
1985-02-20—Подача