Изобретение относится к транспортному машиностроению и касается конструкции экипажной части локомотивов.
Целью изобретения является повышение тяговых свойств локомотива путем выравнивания нагрузок на колесные пары.
На чертеже схематически изображена предлагаемая тележка, обш,ий вид.
Тележка содержит раму 1, на которую посредством опор 2 передает свой вес кузов 3, наклонные 4 и горизонтальные 5 продольные упругие поводки, связанные с кронштейнами боковин рамы 6 и корпусами букс 7, пружины 8 сжатия, передаюш,ие вес экипажа на колесные пары 9 и 10. Тяго- вые усилия, создаваемые электродвигателями 11, передаются от колесных пар на раму тележки через поводки 4 и 5, а от рамы на кузов локомотива - посредством шкворня 12.
Устройство работает следуюш.им образом.
При реализации касательной силы тяги на раму тележки 1 действует опрокидывающий момент, величина которого -может быть определена по формуле
М 3-Рк-Н,
где FK - сила тяги колесной пары тележки; h - расстояние от уровня головки рельса до шкворня.
В результате наклона упругих поводков 4 на крайние колесные пары действуют вертикальные усилия, вызванные моментом, возникающим от действия силы сцепления и тягового усилия, равные
ДР pK tga,
где а - угол наклона поводков, и представляющие собой дополнительные усилия, сжимающие упругие элементы последней по ходу движения .колесной пары и растягивающие упругие элементы первой, вследствие чего выравниваются вертикальные нагрузки на все колесные пары.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ДВУХОСНЫХ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2276030C1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2320508C1 |
РАМА ДВУХОСНОЙ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2284936C1 |
Трехосная тележка железнодорожного транспортного средства | 1984 |
|
SU1239010A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2279365C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2277487C1 |
УСТРОЙСТВО ПРОДОЛЬНОЙ СВЯЗИ ТЕЛЕЖЕК С КУЗОВОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТЯГОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2276029C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ | 2005 |
|
RU2284931C1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ДВУХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2279364C1 |
Тепловозы /Под ред | |||
Н | |||
И | |||
Панова | |||
М.: Машиностроение, 1976, с | |||
Счетная бухгалтерская линейка | 1922 |
|
SU386A1 |
Гидравлическая или пневматическая передача | 0 |
|
SU208A1 |
Авторы
Даты
1986-08-30—Публикация
1983-12-30—Подача