1
Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.
Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов.
На чертеже изображена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной 2 и поплавковой 3 камерами, дроссельную заслонку 4, систему 5 холостого хода, главную дозирующую систему 6, запорный орган 7 со штоком 8, пневматическую камеру 9 с наддиффузорной полостью 10, сооб- иденную через отверстие 11 управления с полостью 12 смесительной камеры 2. Шток 13 запорного органа 7 жестко соединен с диафрагмой 14 пневматической камеры 9 и размешен в направляющей втулке 15 корпуса 1.
В корпусе 1 выполнена топливная камера 16, сообщенная с системой 5 холостого хода и через направляющую втулку 15 с наддиафрагменной полостью 17. Запорный орган 7 размещен в топливной камере 16 и выполнен в виде двух обратных клапанов. Первый обратный клапан 18 подпружинен к торцу щтока 13, а второй клапан 19 размещен на щтоке 13 подвижно и подпружинен к торцу направляющей втулки 15. Отверстие 11 управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки 4. Диафрагма 14 нагружена пружиной 20.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.
При работе двигателя на холостом ходу разрежение под дроссельной заслонкой 4 недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины 20 и переместить диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение перекрытия подачи топлива.
Устройство следит за изменением режима работы двигателя.
При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия 11 управления и полости 10 не превышает разрежения холостого хода. Запорный орган 7 находится в положении подачи топлива.
Когда двигатель работает в режиме принудительного холостого хода (движение автомобиля накатом) дроссельная заслонка 4 закрыта. Частота вращения коленчатого ваСоставитель В. Ерохов
Редактор А. РевинТехред И. ВересКорректор В. Бутяга
Заказ 4895/29Тираж 523Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР
по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4
ла в этом случае выше оборотов холостого хода, повыщенное разрежение через отверстие 11 управления удерживает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положении пе рекрытия подачи топлива.
При падении частоты вращения коленчатого вала до величины, установленной заданием, пружина 20 преодолевает понизившееся разрежение и переводит диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение
подачи топлива. Двигатель работает в режиме холостого хода.
В режиме перехода от принудительного холостого хода к нагрузочному отверстие 11 управления при открытии дроссельной
5 заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. Пружина 20, преодолевая понизившееся разрежение в полости 10, возвращает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение подачи топлива. В этом случае в топливо из полости 17 через зазоры
20 между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19 впрыскивается дополнительная порция бензина, ускоряющая вступление в работу системы холостого хода после ее отключения. Поступление бензина в по25 лость 17 происходит через заданный зазор .между щтоком 13 и клапаном 19, а также втулкой 15.
Формула изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с смесительной и поплавковой камерами, дроссельную заслонку, систему холостого хода, главную дозирующую систему, запорный орган с штоком, пневматическую камеру с наддиффузорной полостью, сообщенную через отверстие управления с полостью смесительной камеры, причем шток запорного органа жестко соединен с диафраг.мой пневматической ка0 меры и размещен в направляющей Е1тулке корпуса, отличающийся тем, что, с целью повыпшния экономичности и снижения токсичности, в корпусе выполнена топливная камера, сообщенная с системой холостого хода и через направляющую втулку - с над5 диафрагменной полостью, запорный орган размещен в топливной камере и выполнен в виде двух обратных клапанов, один из которых подпружинен к торцу штока, а второй размещен на штоке подвижно и подпру- жинен к торцу направляющей втулки, отверстие управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки в закрытом ее полож;ении.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1149047A1 |
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1681037A1 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1246900A3 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1332057A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1339287A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1382983A1 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ | 1970 |
|
SU281074A1 |
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1562505A1 |
Изобретение относится к области дви- гателестроения. Целью изобретения является повышение экономичности и снижение ток сичности отработавших газов. При работе двигателя на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода запорный орган 7 находится в положении перекрытия подачи топлива. Устройство следит за из- менением режима работы двигателя. При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия 11 управления удерживает диафраг.му 14 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива. В режиме перехода от принудительного хо- лосгого хода к нагрузочному отверстие 11 управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. В этом случае топливо поступает из полости 17 через зазоры между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19, ускоряя вступление системы холостого хода в работу. 1 ил. е сл 2ff ю СП to О5 00
За рулем, 1983, № 11, с | |||
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы | 1923 |
|
SU12A1 |
Авторы
Даты
1986-09-15—Публикация
1984-02-13—Подача