Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1986 года по МПК F02M3/04 

Описание патента на изобретение SU1257268A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к карбюраторам для двигателей внутреннего сгорания.

Цель изобретения - повышение экономичности и снижение токсичности отработавших газов.

На чертеже изображена принципиальная схема карбюратора для двигателя внутреннего сгорания.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит корпус 1 со смесительной 2 и поплавковой 3 камерами, дроссельную заслонку 4, систему 5 холостого хода, главную дозирующую систему 6, запорный орган 7 со штоком 8, пневматическую камеру 9 с наддиффузорной полостью 10, сооб- иденную через отверстие 11 управления с полостью 12 смесительной камеры 2. Шток 13 запорного органа 7 жестко соединен с диафрагмой 14 пневматической камеры 9 и размешен в направляющей втулке 15 корпуса 1.

В корпусе 1 выполнена топливная камера 16, сообщенная с системой 5 холостого хода и через направляющую втулку 15 с наддиафрагменной полостью 17. Запорный орган 7 размещен в топливной камере 16 и выполнен в виде двух обратных клапанов. Первый обратный клапан 18 подпружинен к торцу щтока 13, а второй клапан 19 размещен на щтоке 13 подвижно и подпружинен к торцу направляющей втулки 15. Отверстие 11 управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки 4. Диафрагма 14 нагружена пружиной 20.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания работает следующим образом.

При работе двигателя на холостом ходу разрежение под дроссельной заслонкой 4 недостаточно, чтобы преодолеть усилие пружины 20 и переместить диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение перекрытия подачи топлива.

Устройство следит за изменением режима работы двигателя.

При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия 11 управления и полости 10 не превышает разрежения холостого хода. Запорный орган 7 находится в положении подачи топлива.

Когда двигатель работает в режиме принудительного холостого хода (движение автомобиля накатом) дроссельная заслонка 4 закрыта. Частота вращения коленчатого ваСоставитель В. Ерохов

Редактор А. РевинТехред И. ВересКорректор В. Бутяга

Заказ 4895/29Тираж 523Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР

по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4

ла в этом случае выше оборотов холостого хода, повыщенное разрежение через отверстие 11 управления удерживает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положении пе рекрытия подачи топлива.

При падении частоты вращения коленчатого вала до величины, установленной заданием, пружина 20 преодолевает понизившееся разрежение и переводит диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение

подачи топлива. Двигатель работает в режиме холостого хода.

В режиме перехода от принудительного холостого хода к нагрузочному отверстие 11 управления при открытии дроссельной

5 заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. Пружина 20, преодолевая понизившееся разрежение в полости 10, возвращает диафрагму 14 с запорным органом 7 в положение подачи топлива. В этом случае в топливо из полости 17 через зазоры

20 между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19 впрыскивается дополнительная порция бензина, ускоряющая вступление в работу системы холостого хода после ее отключения. Поступление бензина в по25 лость 17 происходит через заданный зазор .между щтоком 13 и клапаном 19, а также втулкой 15.

Формула изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с смесительной и поплавковой камерами, дроссельную заслонку, систему холостого хода, главную дозирующую систему, запорный орган с штоком, пневматическую камеру с наддиффузорной полостью, сообщенную через отверстие управления с полостью смесительной камеры, причем шток запорного органа жестко соединен с диафраг.мой пневматической ка0 меры и размещен в направляющей Е1тулке корпуса, отличающийся тем, что, с целью повыпшния экономичности и снижения токсичности, в корпусе выполнена топливная камера, сообщенная с системой холостого хода и через направляющую втулку - с над5 диафрагменной полостью, запорный орган размещен в топливной камере и выполнен в виде двух обратных клапанов, один из которых подпружинен к торцу штока, а второй размещен на штоке подвижно и подпру- жинен к торцу направляющей втулки, отверстие управления выполнено в виде щели и расположено вблизи нижней кромки дроссельной заслонки в закрытом ее полож;ении.

Похожие патенты SU1257268A1

название год авторы номер документа
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Могила Валентин Павлович
  • Скибарко Сергей Иванович
  • Климпуш Орест Дмитриевич
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Рубцов Виталий Александрович
SU1149047A1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Мауро Франчини
  • Анжело Сарассо
  • Анжело Пуччетти
SU1246900A3
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1
Система холостого хода карбюратора для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1332057A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1339287A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Дмитриевский Анатолий Валентинович
  • Теремякин Павел Геннадиевич
  • Тюфяков Андрей Семенович
SU1382983A1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВИУТРЕИНЕГО СГОРАНИЯ 1970
SU281074A1
Мембранный карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1988
  • Тараканов Владимир Андреевич
  • Прасолов Борис Валерьевич
  • Тараканов Юрий Владимирович
SU1562505A1

Реферат патента 1986 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Изобретение относится к области дви- гателестроения. Целью изобретения является повышение экономичности и снижение ток сичности отработавших газов. При работе двигателя на холостом ходу и в режиме принудительного холостого хода запорный орган 7 находится в положении перекрытия подачи топлива. Устройство следит за из- менением режима работы двигателя. При переходе от режимов холостого хода к нагрузочным режимам устройство отключения топлива в работе карбюратора участия не принимает, так как на этих режимах разрежение в зоне отверстия 11 управления удерживает диафраг.му 14 с запорным органом 7 в положении перекрытия подачи топлива. В режиме перехода от принудительного хо- лосгого хода к нагрузочному отверстие 11 управления при открытии дроссельной заслонки 4 оказывается в зоне низкого разрежения. В этом случае топливо поступает из полости 17 через зазоры между втулкой 15, штоком 13 и отжатым вторым клапаном 19, ускоряя вступление системы холостого хода в работу. 1 ил. е сл 2ff ю СП to О5 00

Формула изобретения SU 1 257 268 A1

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1986 года SU1257268A1

За рулем, 1983, № 11, с
Способ гальванического снятия позолоты с серебряных изделий без заметного изменения их формы 1923
  • Бердников М.И.
SU12A1

SU 1 257 268 A1

Авторы

Каплин Виктор Федорович

Павлов Борис Николаевич

Даты

1986-09-15Публикация

1984-02-13Подача