Изобретение относится к строительству гаражей для хранения транспортных средств.
Целью изобретения является снижение эксплуатационных затрат.
На фиг. 1 изображен гараж, общий вид; на фиг. 2 - гараж, вид в цл ане; на фиг. 3 - план типового этажа гаража; на фиг. 4 - установка кабины на откинутую крышку; на фиг. 5 - крышка в закрытом положении.
Гараж включает многоэтажное здание 1
Автомобиль въезжает в кабину 2, при этом положение его фиксируется. При помощи толкателя 12 кабина 2 перемещается на напольный конвейер 13, который передвигает кабину на вращающейся опорный лифт 14. Лифт 14 поднимает кабину 2 с автомобилем и останавливается на этаже, где имеется свободное отверстие. Лифт поворачивается и кабина закрытой торцовой стороной 15 устанавливается напротив крышс кабинами 2 для хранения транспортных ю ки 10, закрывающей отверстие 9. Толкатель
средств 3 и подъемное устройство 4. Гараж снабжен дополнительным зданием 5 для хранения пустых кабин, в котором кабины размещают друг над другом на платформах 6, соединенных между собой при помощи гибких тросов 7, перемещаемых посредством подъемного устройства 8.
Кабины 2 находятся на платформах 6 выше уровня загрузки автомобиля в них, а ниже этого уровня пустые платформы 6 складываются одна на другую для экономии объема помещения.
Многоэтажное здание 1 выполнено с отверстиями 9 в стенах, закрытыми установленными с возможностью поворота наружу в горизонтальное положение крышками 10, имеющими фиксаторы 11, расположенные перпендикулярно плоскости крыщки снаружи в ее нижней части. Кабины 2 консольно устанавливаются в отверстиях 9 и опираются на откинутые крыщки 10.
16 лифта 14 приводит кабину в соприкосновение с поворотной крышкой 10, при этом включается в работу механизм 17, обеспечивающий опускание крышки 10 на 90°, которая принимает горизонтальное положение. При этом фиксатор 11 крышки упирается в стену и фиксирует положение крышки.
20
25
Кабина 2 перемешается толкателем 16 по поверхности крышки 10 до упора фиксирующих выступов 18 ее стенок в стену хранилища.
Вывод кабины с транспортным средством из хранилища производится в обратном порядке. При этом крыщка занимает вертикальное положение, закрывая отверстия в стене. В результате этого уменьшается отапливаемый и вентилируемый объем помещения, необходимый температурно-влажност- ный режим в хранилище поддерживается только в зонах хранения транспортных
Гараж эксплуатируется следующим об- о средств, тем самым снижаются эксплуата- разом.циоиные расходы.
Автомобиль въезжает в кабину 2, при этом положение его фиксируется. При помощи толкателя 12 кабина 2 перемещается на напольный конвейер 13, который передвигает кабину на вращающейся опорный лифт 14. Лифт 14 поднимает кабину 2 с автомобилем и останавливается на этаже, где имеется свободное отверстие. Лифт поворачивается и кабина закрытой торцовой стороной 15 устанавливается напротив крыш ки 10, закрывающей отверстие 9. Толкатель
ки 10, закрывающей отверстие 9. Толкатель
16 лифта 14 приводит кабину в соприкосновение с поворотной крышкой 10, при этом включается в работу механизм 17, обеспечивающий опускание крышки 10 на 90°, которая принимает горизонтальное положение. При этом фиксатор 11 крышки упирается в стену и фиксирует положение крышки.
Кабина 2 перемешается толкателем 16 по поверхности крышки 10 до упора фиксирующих выступов 18 ее стенок в стену хранилища.
Вывод кабины с транспортным средством из хранилища производится в обратном порядке. При этом крыщка занимает вертикальное положение, закрывая отверстия в стене. В результате этого уменьшается отапливаемый и вентилируемый объем помещения, необходимый температурно-влажност- ный режим в хранилище поддерживается только в зонах хранения транспортных
средств, тем самым снижаются эксплуата- циоиные расходы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-АВТОМАТ | 1993 |
|
RU2075579C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-СКЛАД И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРОДОЛЬНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДДОНА | 2001 |
|
RU2212508C2 |
ЧЕТЫРЕХСЕКЦИОННЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЛИФТ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ПАРКОВОК | 2015 |
|
RU2587671C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ | 2005 |
|
RU2338857C2 |
МНОГОЭТАЖНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ МОНОРЕЛЬСОВАЯ АВТОСТОЯНКА-ГАРАЖ | 1996 |
|
RU2119030C1 |
МНОГОЭТАЖНЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ ГАРАЖ-СТОЯНКА | 2000 |
|
RU2179616C1 |
Многоэтажный автоматизированный гараж | 1990 |
|
SU1813867A1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ПАРКОВКИ АВТОМОБИЛЕЙ | 2008 |
|
RU2375532C1 |
МНОГОЯРУСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА МОДУЛЬНОГО ТИПА | 2008 |
|
RU2376430C1 |
МОДУЛЬ МНОГОЭТАЖНОГО ГАРАЖА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2305741C2 |
Фиг.2
Фиг.З
/
/
ФигЛ
.Ю -9
18
Фиг. 5
Автоматизированный многоэтажный гараждля АВТОМОбилЕй | 1979 |
|
SU842182A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1986-09-23—Публикация
1984-02-10—Подача