В предлагаемом изобретении, качающемся буксируемой самолетом мишени для ирактических аэрострельб, лрименен обруч с прикрепленным к нему марлевым конусом, и жердью, к которой присоединены крылья и тяги, идущие -S трЬсу буксирующего самолета.
. На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой мишени; фиг. 2-вид ее сбоку; фиг. 3- вид ее спереди.
К деревянному обручу 1 прикрепляется конус 2 из марли или кисеи, лли какого-нибудь другого легкого и неплотного материала, при чем длина конуса равна длине самодета. К обручу 1 прикрепляется тонкая жердь г, а, о, д из бамбука или другого {легкого дерева (фиг. 1 и 3), к которой присоединены крылья г, е, ж, д, из того же материала, как и конус 2, т.-е. из марли, кисеи и т. п., при чем ширина крыла равна ширине крыла самолета. Материя, как конура, так и крыльев должна быть двета самолета. К обручу 1 в восьми точках о, и, и, м, д, и, и, и, прикрепляется стальная струнная проволока
диаметром 0,4-0,5 мм, а к жерди г, а, (, д такая же проволока через каждый метр. Все нроволоки своими концами, в расстоянии 25 метров от, обруча 1, присоединяются к вертлюгу, прикрепленному к буксирному тросу длиной 700-900 мм, идущему от буксирующего эту мнпгень самолета. Все концы проволок, идущие как от обруча, так и от крыльев, должны быть точно проверены, чтобы не было перекашивания обруча и изгиба крыльев. На нижней обруча укрепляется груз весом около 0,25 кг, имеющий форму, создающую наименьшую возможность сопротивления воздуху.
Предмет патента.
Мишень для практнческих аэрострельб, буксируемая самолетом, ха-.рактеризующаяся применением деревянного обруча 1, предназначенного для крепления к нему марлевого конуса 2 и жерди, служащей для присоединения к ней крыльев г, е, д, ж (фиг. 2) и ряда тяг, идущих к тросу бyкcиpyющefo мишень самолета.
; 6
Авторы
Даты
1930-01-31—Публикация
1926-06-07—Подача