Настоящее изобретение касаетея способа подвески на самолете буксируемой при помощи фала воздущной мишени-конуса, открепляемой от самолета при помощи устройства, выполненного в форме откидывающейся скобы, освобождающей кольцо с буксирным фалол при натягивании привода из кабины летчика.
Отличительная особенность настояп.1,его предложения заключается в том, что мишень-конус складывают и обматывают фалом с приданием мотку шарообразной формы и затем моток прикрепляется к замкам для подвески бомб; фал снабжен ушком для подвески, расположенным на расстоянии нескольких метров от конца фала, прикрепляемого к несущему замку.
На фиг. 1 изображена конструкция кронштейна конусной установки, предназначенного для прикрепления несущего замка; иа фиг. 2 - схема крепления кронштейна к раме фюзеляжа самолета; на фиг. 3 - конструкция несущего замка.
Подкосы кронштейна изготовляются из стальных труб диаметро.м 18-19 мм, концы которых свариваются в один узел (фиг. 1, 2 и 3). К узлу приваривается огибающая ее железная пластина. К площадке, образуемой железной пластинкой внизу yr.ia. приваривается стальное ущко, к которому и крепится несущий замок. К четырем концам кронштейна привариваются 4 стяжных хомута, при иомощи которых крснщтейн крепится под сидением пилота.
Два длинных подкоса кронштейна крепятся у нижних узлов рамы фюзеляжа и два коротких подкоса на передних концах нижних подкосов фюзеляжа (фиг. 2).
УЩКО для крепления замка, ебрасывающего фал, выводится наружу под фюзеляжами через прорезь в обшивке фюзеляжа. К ушку при помощи болта крепится несущий замок, который изготовляется из ста.N 67805
.ui (CM. фиг. 3). иатяжен)1е пружины в момент раскрытия замка - 4 кг.
Для сбрасывания фала применен пропускаемый в боуденовской оболочке внутрь фюзеляжа трос, закрепленный при помощи кауша одним концом в ушко замка. Конец троса, выходящий в кабину, имеет . Для сбрасывания фала нужно потякутв за кольцо. Длина троса берется такой, чтобы летчик мог свободно достать кольцо и потянуть его ка себя. Кольцо для сбрасывания фала находится на уровне правого среднего угла сидення пилота.
Ми пень-конус скла.адвается но длине вначале втрое, а затем гармопжой; стропы укладываются змейкой и все это обматывается фалом с таким расчетом., чтобы получить форму шара. Форма щара обязательна, во избежание захлестывания фала при разматывании.
Полученный таким образом тар подвешивается под правую плоскость в замок, служаш,ий для подвески бомб. Подвеска осуществляется при помощи стального ушка, надеваемого на фалу на расстоянии 10-15 .и от конца, идущего к несущему замку. Ухваты, предназначенные д;1я подвески бомб, вывертываются и вместо них ввертываются ухваты для ВАП; конец фала при помощи кольца надевается на несущий рычаг за.мка. Слабина фала убирается в начало фала, идущего от щара к замку, укреп,|яется гонким шпагатом для того, чтобы предупредить разматывание в полете.
На этом иодвеска конуса заканчивается. Чтобы сбросить шар i распустить конус, нужно сработать бомбосбрасывателем. Для сбрасывания фала с мишенью-конусом после буксировки нужно потянуть на себя кольцо, находящееся справа в кабине.
Техника сбрасывания мищени-конуса заключается в следующем: взлет с подвешенной под правой плоскостью мишенью-конусом ничем не отличается от обычного взлета. Шасси убирается на 1000 м. Пабирается заданная высота буксировки, скорость доводится до 150-160 км/час и взятием ручки бомбосбрасывателя на себя шар сбрасывается. вниз, он отстает от самолета и фал начинает разматываться. Послетого как лшшень-конус будет распущена, скорость буксировки доводится до требуемой.
После сбрасывания фала с мишенью-конусом летчик, не совершая посадки, может выполнять задания на пилотаж, стрельбу и др.
Предмет изобретения
1.Способ подвески на самолете, буксируемой при помощи фала воз,уи1ной мишени-конуса, о т.л и ч а ю щ и и с я тем, что мишень складывают и обматывают фалом с приданием мотку шарообразной формы, а затем моток прикрепляют к замкам для подвески бомб.
2.Фал для осуществления способа по п. 1, отличающийся тем. что он снабжен ушком для подвески, расположенным на расстоянии нескольких метров от коииа фала, прикрепляемого к несущему замку.
1,55МП пластинка
3 СС
Фиг. 7
7,55л7« пластинi a
Ушко для крепления замк.а fuz. 2
S для cSpacb/дания (рала
-Ушко гамка .J
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1940-07-29—Подача