Центробежное реле ограничения скорости вращения Советский патент 1960 года по МПК H01H35/10 G05D13/12 G05G15/06 

Описание патента на изобретение SU126170A1

Настоящее изобретение относится к цен1робежным реле ограничения скорости вращения с нодпружинениой центробежной массой-якорем, щарнирно закрепленной на торце контролируемого вала и воздействующей через рычажный механизм на контактную систему, возвращающуюея в исходное положение при снижении скорости.

Предлагаемое реле отличается от известных тем, что его рычажный механизм составлен из двух взаимодействующих между собою поворотных подпружиненных рычагов, один из которых (упорный) в исходном положении запирает второй рычаг (контактный), связанный с контактной системой, и отжимается якорем при максимальной скорости, освобождая при этом контактный рычаг, нереходящий в положение, при котором якорь после снижения скорости отжимает его на исходную

ЛОЗИЦИ 0.

Такое выполнение реле позволяет уменьщить его габариты.

На чертеже изображена принципиальная схема -предлагаемого реле.

На торце контролируемого вала укреплена цапфа / на которой щарнирно закреплена в плоскости, перпендикулярной к оси вала, цет|тробежная масса-якорь 2 реле. Перемен1ения якоря 2 относительно торца вала ограничиваются штифтом , входящим в нрорезь якоря.

В рабочем положении якорь 2 удерживается пружиной 4, конец которой прикреплен к регулировочному устройству 5, установленному на торце вала. Величина предварительной затяжки пружины определяет режим срабатывания реле. Жесткость пружины 4 должна быть при этом меньше изменения центробежной силы якоря при отклонен;1И его центра тяжести от оси поворота.

При достижении режима уставки реле центробежная сила якоря 2 превыщает усилие предварительной затяжки пружины 4, и якорь 2 отбрасывается в крайнее положение, определяемое длиной его прорези, охватывающей щтифт 3. При этом якорь отжимает упорный рычаг 6, который, преодолевая усилие своей пружины, освобождает контактный рычаг 7. Последний пружиной 8 отжимается до упора 9 и при

Похожие патенты SU126170A1

название год авторы номер документа
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2013
  • Киселев Александр Яковлевич
RU2541345C1
Аппарат для чтения слепыми условного плоскопечатного текста 1956
  • Золотов В.В.
  • Капитанов Р.А.
  • Парфентьев А.И.
  • Соколянский И.А.
  • Цигикало А.И.
SU114786A1
Трехосная бесшкворневая тележка электровоза 1956
  • Кравченко А.И.
SU107756A1
Сочлененное транспортное средство 1986
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Шевчук Владимир Петрович
  • Дьяков Михаил Викторович
SU1357299A1
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Киселев Александр Яковлевич
RU2490511C1
ВИБРОВОЗБУДИТЕЛЬ 2001
  • Симонов Б.Ф.
  • Кравченко Ю.П.
  • Канискин Н.А.
  • Погарский Ю.В.
  • Шумов И.В.
  • Кадышев А.И.
RU2200635C2
Селекторный вызывной прибор 1928
  • Трофимук А.И.
SU16263A1
Манипулятор акустического блока для контроля цилиндрических изделий 1990
  • Верещагин Валериан Николаевич
  • Жовновский Евгений Цезаревич
  • Кривобородов Василий Анатольевич
  • Кирияков Василий Федорович
  • Бар Валентин Самойлович
SU1753411A1
СТАРТЕР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2010
  • Киселев Александр Яковлевич
  • Зюзин Алексей Михайлович
RU2449165C1
Полуавтомат для контроля пружин сжатия 1959
  • Синагов А.И.
  • Турецкий Х.Е.
SU124142A1

Иллюстрации к изобретению SU 126 170 A1

Реферат патента 1960 года Центробежное реле ограничения скорости вращения

Формула изобретения SU 126 170 A1

SU 126 170 A1

Авторы

Бачурин Н.Е.

Кравченко А.И.

Даты

1960-01-01Публикация

1958-12-10Подача