|С
О5
00 00 О5
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Монтажный стык двутавровых балок | 1987 |
|
SU1604946A1 |
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПОДКРАНОВОГО ПУТИ | 1994 |
|
RU2114045C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ ПОДКРАНОВОЙ КОНСТРУКЦИИ С КОЛОННОЙ | 1995 |
|
RU2141547C1 |
РАМНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КАРКАС МНОГОЭТАЖНОГО ЗДАНИЯ И УЗЕЛ РАМНОГО МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КАРКАСА | 1998 |
|
RU2146320C1 |
КУПОЛ | 2013 |
|
RU2546703C1 |
Узловое соединение подкрановых балок с колонной | 1983 |
|
SU1122794A1 |
Металлическая подкрановая конструкция Неждановых | 1990 |
|
SU1791340A1 |
Сталежелезобетонное пролетное строение моста | 1980 |
|
SU926146A1 |
Стыковое соединение двутавровых балки с колонной | 1979 |
|
SU876896A1 |
Подкрановый путь | 1987 |
|
SU1567503A1 |
1. МОНТАЖНЫЙ СТБ1К ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК, содержащий установленные на колонне опорные отсеки подкрановых балок, каждый из которых выполнен с опорным ребром, прикрепленным к стенке и нижнему поясу отсека, и стыковые накладки, прикрепленные к верхним поясам опорных отсеков, отличающийся тем, что, с целью снижения материалоемкости, опорные ребра выполнены в виде соединенных между собой фланцев, расположенных в торцах стыкуемых на колонне опорных отсеков подкрановых балок. 2. Монтажный стык по п. 1, отличающийся тем, что опорные отсеки выполнены с продольными ребрами жесткости, прикрепленными к стенкам и фланцам, и с дополнительными стыковыми накладками, прикрепленными к стенкам отсеков и расположенными между верхними поясами отсеков и продольными ребрами жесткости. А
hИзобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к подкрановым балкам для мостовых кранов.
Цель изобретения - снижение материалоемкости.
На фиг. 1 изображен монтажный стык подкрановой балки, общий вид; на фиг.2 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.З - монтажный стык с накладками.
Монтажный стык подкрановых балок содержит стыкуемые на колонне 1 опорные отсеки 2 подкрановых балок. Каждый отсек 2 выполнен с опорным ребром 3, прикрепленным к стенке 4 и нижнему поясу 5, и со стыковыми накладками 6, прикрепленными болтами, например, высокопрочными к верхнему поясу 7.
Опорные ребра 3 выполнены в виде соединенных между собой болтами 8 фланцев 9, расположенных в торцах стыкуемых отсеков 2.
Монтажный стык подкрановых балок (фиг.З) может быть выполнен с продоль/-/f
ными ребрами жесткости 10, прикрепленными к стенке и фланцу 9, и со стыковыми дополнительными накладками 11, прикрепленными к стенке 4 между верхним поясом 7 и продольными ребрами жесткости 10.
Монтажный стык подкрановых балок работает следующим образом.
Опорные ребра 3 обеспечивают центральную передачу опорной реакции на колонну 1, что снижает ее материалоемкость. Изгибающий опорный момент в стыке воспринимается в уровне верхних поясов 7 опорных отсеков 2 стыковыми накладками 6, а в уровне нижних поясов 5 и по высоте стенки 4 - фланцевыми опорными ребрами 3. Продольные ребра жесткости 10 повышают несущую способность фланцев 9, при этом часть опорного момента по высоте стенки воспринимают дополнительные стыковые накладки 11.
Прикрепление накладок 6 и 11 высокопрочными болтами повышает надежность неразрезных балок при неравномерных осадках опор.
4 4 Ф
4 Ф I 4 А
- Л
8
8 -5
- Л
Монтажный стык неразрезных балок | 1951 |
|
SU108160A1 |
Очаг для массовой варки пищи, выпечки хлеба и кипячения воды | 1921 |
|
SU4A1 |
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1983-05-30—Подача