Устройство для экстренного останова автомобиля Советский патент 1986 года по МПК F02D13/04 B60K41/20 

Описание патента на изобретение SU1262076A1

Изобретение относится к области автоматическрго регулирования двигателей внутреннего сгорания.

Известно устройство для экстренного останова автомобиля с двигателем с впрыском топлива, содержащее пневмоуправляемую дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления, и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом (авторское свидетельство СССР № 267355, кл. F 02 D 13/04, 1968).

Известное устройство обеспечивает остановку автомобиля торможения двигателем при переводе последнего на холостой ход, вследствие чего не устраняется пережог топлива.

Для устранения указанного недостатка, предлагаемое устройство дополнительно снабжено 3/2-распределителем для включения нулевой подачи топлива, установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом; 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками и дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой.

На чертеже представлена схема устройства.

Автомобиль содержит механизм торможения, содержащий вентиль 1 торможения двигателем, связанный с дроссельной заслонкой 2, управляемой пневмоцилиндром 3,

причем последний через линию 4 связи соединен с пневмоцилиндром 5 управления топливным насосом 6. Устройство снабжено 3/2распределителем 7, установленным в линии 4

связи. Распределитель 7 снабжен сигнальными датчиками 8 управления его работой, соединенными с последним электрическим проводом 9.

Устройство работает следующим образом. При необходимости экстренной остановки

автомобиля водитель воздействует на орган торможения (например, педаль), при этом сигнальный датчик 8 вырабатывает электрический импульс, соответствующий давлению сжатого врздуха в тормозной магистрали, подаваемый по проводу 9 к 3/2-распределителю, который переключается на пропускание сжатого воздуха к вентилю 1 торможения. По линии 4 связи давление подается на пневмоцилиндр 5 управления топливным насосом, который переводится на

0 нулевую подачу. Торможение двигателя не зависит от того возбужден электромагнит 3/2-распределителя 7 или нет. Включение вентиля 1 торможения не происходит при прекращении подачи сжатого воздуха или при отказе 3/2-распределителя, причем в пос

5 леднем случае 3/2-распределител15 подключается к пневмоцилиндру 3 управления дроссельной заслонкой 2.

Использование устройства позволит сократить время экстренной остановки авто мобиля.

Похожие патенты SU1262076A1

название год авторы номер документа
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ 1998
  • Евстифеев Б.В.
RU2133853C1
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Куртц, Эрик Мэттью
  • Стайлс, Даниэль Джозеф
  • Маклед, Дэниэл А.
  • Фалтон, Брин Ллойд
  • Ньютон, Лорен
RU2714215C2
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2015
  • Фергусон Рассел Уильям
  • Белтрамо Джоэл Джон
  • Пёрсифулл Росс Дикстра
RU2698541C2
Адаптивный регулятор состава смеси двигателя с принудительным зажиганием 1974
  • Кушуль Вениамин Моисеевич
  • Кубанцев Виктор Иванович
  • Попов Леонид Николаевич
SU503217A1
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2019
  • Свирков Александр Дмитриевич
RU2718097C1
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 2005
  • Болштянский Александр Павлович
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Зензин Юрий Андреевич
  • Павлюченко Евгений Александрович
RU2295057C1
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Сурнилла Гопичандра
  • Смит Стивен Б.
  • Зоуп Рохит Арвинд
  • Досон Брэндон М.
RU2607099C2
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ 2012
  • Сиед Фазаль Уррахман
  • Бёш Мэттью Алан
  • Наллапа Венкатарати Раджу
RU2604003C2
Двигатель внутреннего сгорания 1990
  • Егин Николай Леонидович
  • Шевцов Михаил Васильевич
  • Попов Сергей Юрьевич
  • Селицкий Игорь Иванович
SU1768790A1
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2020
  • Щерба Виктор Евгеньевич
  • Болштянский Александр Павлович
  • Лысенко Евгений Алексеевич
RU2745692C1

Реферат патента 1986 года Устройство для экстренного останова автомобиля

1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ОСТАНОВА АВТОМОБИЛЯ с двигателем с впрыском топлива топливным насосом, содержащее дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом, отличающееся тем, что устройство снабжено /2-распределителем для включения нулевой подачи топлива, установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой. W to о го о О5 I

Формула изобретения SU 1 262 076 A1

SU 1 262 076 A1

Авторы

Кастнер Гюнтер

Древс Клаус

Шеве Петер

Грунерт Фритц

Даты

1986-10-07Публикация

1983-03-30Подача