Изобретение относится к области автоматическрго регулирования двигателей внутреннего сгорания.
Известно устройство для экстренного останова автомобиля с двигателем с впрыском топлива, содержащее пневмоуправляемую дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления, и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом (авторское свидетельство СССР № 267355, кл. F 02 D 13/04, 1968).
Известное устройство обеспечивает остановку автомобиля торможения двигателем при переводе последнего на холостой ход, вследствие чего не устраняется пережог топлива.
Для устранения указанного недостатка, предлагаемое устройство дополнительно снабжено 3/2-распределителем для включения нулевой подачи топлива, установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом; 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками и дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой.
На чертеже представлена схема устройства.
Автомобиль содержит механизм торможения, содержащий вентиль 1 торможения двигателем, связанный с дроссельной заслонкой 2, управляемой пневмоцилиндром 3,
причем последний через линию 4 связи соединен с пневмоцилиндром 5 управления топливным насосом 6. Устройство снабжено 3/2распределителем 7, установленным в линии 4
связи. Распределитель 7 снабжен сигнальными датчиками 8 управления его работой, соединенными с последним электрическим проводом 9.
Устройство работает следующим образом. При необходимости экстренной остановки
автомобиля водитель воздействует на орган торможения (например, педаль), при этом сигнальный датчик 8 вырабатывает электрический импульс, соответствующий давлению сжатого врздуха в тормозной магистрали, подаваемый по проводу 9 к 3/2-распределителю, который переключается на пропускание сжатого воздуха к вентилю 1 торможения. По линии 4 связи давление подается на пневмоцилиндр 5 управления топливным насосом, который переводится на
0 нулевую подачу. Торможение двигателя не зависит от того возбужден электромагнит 3/2-распределителя 7 или нет. Включение вентиля 1 торможения не происходит при прекращении подачи сжатого воздуха или при отказе 3/2-распределителя, причем в пос
5 леднем случае 3/2-распределител15 подключается к пневмоцилиндру 3 управления дроссельной заслонкой 2.
Использование устройства позволит сократить время экстренной остановки авто мобиля.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ОТКЛЮЧАЕМЫМИ ЦИЛИНДРАМИ | 1998 |
|
RU2133853C1 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2714215C2 |
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2015 |
|
RU2698541C2 |
Адаптивный регулятор состава смеси двигателя с принудительным зажиганием | 1974 |
|
SU503217A1 |
ДВИГАТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2019 |
|
RU2718097C1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2295057C1 |
СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2607099C2 |
СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ (ВАРИАНТЫ) И СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ | 2012 |
|
RU2604003C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1768790A1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКСТРЕННОГО ОСТАНОВА АВТОМОБИЛЯ с двигателем с впрыском топлива топливным насосом, содержащее дроссельную заслонку с пневмоцилиндром ее управления и механизм торможения, соединенный линией связи с последним и пневмоцилиндром управления топливным насосом, отличающееся тем, что устройство снабжено /2-распределителем для включения нулевой подачи топлива, установленным в линии связи между механизмом торможения с пневмоцилиндром управления топливным насосом. 2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель снабжен сигнальными датчиками. 3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что 3/2-распределитель дополнительно подключен к пневмоцилиндру управления дроссельной заслонкой. W to о го о О5 I
Авторы
Даты
1986-10-07—Публикация
1983-03-30—Подача